Итоговое сочинение ЕГЭ 2015 - Татьяна Юрьевна Шеянова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ГИА русский язык, итоговое сочинение (ОГЭ-9, ЕГЭ -11)
 ▫ Сочинение 11 класс
 ▫ Произведения для подготовки к итоговому сочинению
 ▫ ГИА 2018
 ▫ ЕГЭ ОГЭ 2015
 ▫ Русский язык. Уроки. Презентации
 ▫ Словари
 ▫ Учебники
 ▫ Литература. Уроки. Презентации
 ▫ Фонохрестоматия
 ▫ Беляева Уроки литературы 5-9
 ▫ Читаем, думаем, спорим 5--9
 ▫ Тематическое планирование русский литература 5-9
 ▫ Олимпиада
 ▫ Лермонтовский диктант
 ▫ Олимпиада русский язык
 ▫ Олимпиада по литературе
 ▫ Зам. директора по УВР
 ▫ Анализ посещённых уроков
 ▫ Образовательная программа школы
 ▫ Публичная отчётность
 ▫ Аттестация учителя
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ Изменения в образовательных программах (проверяют надзорные органы)
 ▫ Технологические карты урока
 ▫ Синдром эмоционального выгорания
 ▫ Проектная деятельность ФГОС
 ▫ Зам.директора по ВР
 ▫ Подлинные письма с фронта
 ▫ Культурный дневник школьника
 ▫ Меценатство в России
 ▫ План работы
 ▫ Музыка
 ▫ Анимация
 ▫ ВПР 5 класс русский язык
 ▫ ОВЗ
 ▫ Русский родной язык
 ▫ Родная литература




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Юрьевна Шеянова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Юрьевна Шеянова / Блог / Итоговое сочинение ЕГЭ 2015


ЗАПИСЬ #22

КОММЕНТАРИИ (10)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июля 2014, 06:44, автор - хозяйка блога
Татьяна Юрьевна Шеянова

Итоговое сочинение ЕГЭ 2015

29 июля 2014 г. в Минобрнауки России состоялось второе заседание Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах в рамках реализации Послания Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г. об обеспечении учета результатов итогового сочинения в выпускных классах общеобразовательных организаций наряду с результатами ЕГЭ при приеме в вузы.

В работе Совета под председательством президента Русского общественного фонда Александра Солженицына Наталии Солженицыной приняли участие советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой, ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Алексей Варламов, заведующая кафедрой филологического образования Московского института открытого образования Людмила Дудова, заслуженный деятель искусств РСФСР, ректор Высшего театрального училища (института) им. М.С. Щепкина Борис Любимов, директор Института научной информации по общественным наукам РАН, заведующий кафедрой сравнительной политологии факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова Юрий Пивоваров.

На заседании также присутствовали Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов, Первый заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Тараданова, а также представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и Федерального института педагогических измерений.

Глава ведомства озвучил основную цель сегодняшнего заседания – определение 5 открытых направлений тем итогового сочинения в выпускных классах на 2014/2015 учебный год. Также Дмитрий Ливанов напомнил, что к началу учебного года необходимо обеспечить одиннадцатиклассников и их учителей всей необходимой информацией по данному вопросу для начала полноценной подготовки к написанию сочинения.

Председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения Наталия Солженицына в начале своего выступления отметила, что введение сочинения в выпускных классах является необходимой мерой, т.к. «умение письменно выражать свои мысли требуется повсеместно, как в профессиональной, так и в повседневной жизни».

О возможности увеличить общую сумму баллов посредством итогового сочинения при поступлении в высшее учебное заведение, учитывающее данную работу , напомнил советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой: «Написание хорошего сочинения – это отличная мотивация для учащихся получить дополнительные баллы к ЕГЭ».

Стоит сказать, что к настоящему заседанию членами Совета была проделана значительная работа. Каждый участник предыдущей встречи подготовил собственный перечень, содержащий не менее 5 открытых направлений тем, который его коллеги могли корректировать.

На совещании Председателем Совета Наталией Солженицыной были озвучены лучшие из предложенных вариантов, после чего последовала продолжительная дискуссия, в результате которой члены Совета определили открытые направления тем итогового сочинения с учётом высказанных замечаний и предложений. Открытые направления тем итогового сочинения будут размещены на официальных сайтах Минобрнауки России, Рособрнадзора, портале ЕГЭ, а также опубликованы в средствах массовой информации к 1 сентября 2014 года.

Кроме этого, Совет обсудил возможность использования во время написания работы литературного текста. Наталия Солженицына подчеркнула: «Нужно понимать, что при подготовке к написанию сочинения это вопрос принципиальный, как для выпускников, их родителей, так и для учителей. Но как можно заранее обеспечить выпускников конкретными литературными текстами на экзамене, если мы намерены выйти за рамки традиционных тем, что в свою очередь предполагает широкую свободу выбора произведений?».

В ходе оживленного обсуждения были высказаны различные точки зрения по этому поводу. «Мы не должны сужать возможности для самовыражения выпускников определенным набором литературных произведений в момент написания сочинения», – отметил Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов.

Далее состоялась содержательная дискуссия по вопросам организации и процедуры проведения итогового сочинения. Так, советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой обратил внимание на важность детальной проработки таких параметров, как минимальное количество слов и продолжительность написания сочинения.

В продолжение темы Первый заместитель Министра Наталья Третьяк отметила, что «время, отводимое для написания сочинения должно быть достаточным и комфортным для учащихся».

Что касается объёма итогового сочинения, Дмитрий Ливанов внес предложение в этом году не ограничивать его жесткими рамками, а установить ориентировочный минимум слов в письменной работе, необходимый для положительного оценивания работы вкупе с другими критериями.

Также в ходе обсуждения большое внимание было уделено наличию в итоговом сочинении аргументированных ссылок на произведения русской и мировой литературы. Для обоснования своей позиции выпускнику следует привести не менее двух литературных источников – к такому выводу пришли участники совещания.

На следующем заседании планируется детально проработать критерии оценивания итогового сочинения в выпускных классах. Кроме этого, на основании определенных Советом открытых направлений тем итогового сочинения Федеральной службой по надзору в сфере образования будет разработан закрытый перечень тем сочинений для каждого часового пояса Российской Федерации, который участники Совета обсудят осенью.





ОБСУЖДЕНИЕ


Лариса Николаевна Халяпина2014-07-30 11:05:55 - Лариса Николаевна Халяпина
Спасибо за информацию!
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-30 11:34:41 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Первый заместитель Министра Наталья Третьяк отметила, что время, отводимое для написания сочинения должно быть достаточным и комфортным для учащихся. Разумеется! В министерстве, мы понимаем, не враги народа сидят.Но школу они не знают! И вот опять одни общие фразы!!! Лариса Николаевна, где Вы тут ИНФОРМАЦИЮ увидели?! Да обеспечим мы детей книгами, хоть Гарри Поттером, но стоит ли провоцировать детей широким выбором текстов брать низкопробные в художественном смысле произведения? Президент же говорил, что мы школьников опять должны повернуть лицом к отечественной классике. Так давайте к ней и поворачивать! Лицом!
Наталия Александровна Тютюнникова2014-07-30 15:18:12 - Наталия Александровна Тютюнникова
Читаю и тихонько радуюсь, что моя доча в этом году выпустилась. Что еще придумают? А потом передумают?
Валентина Алексеевна Сапожникова2014-07-30 15:22:40 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А я со страхом жду нового учебного года. В мыслях все время крутится вопрос как будем писать сочинение. 6 лет выпускала, думала, что и 7 год проскочу.
Ирина Валентиновна Ведищева2014-07-30 15:26:29 - Ирина Валентиновна Ведищева
Одного не пойму, почему никто не слышал слов президента об увеличении часов на литературу и русский язык...Сразу бросились пересматривать контроль. Согласна, идти по пути контроля проще, а учить-то когда? Часы урезали, а материал-то объёмнее стал. Вернуть часы нужно, однозначно!

Лидия Петровна .2014-07-30 15:28:01 - Лидия Петровна .
Только контроль, а часы не думают добавлять ни на русский, ни на литературу.
Лариса Николаевна Халяпина2014-07-30 16:46:53 - Лариса Николаевна Халяпина
Наталья Валентиновна, я об информации с очередного `заседания`! А что далёкие от школы люди вершат, это уже не ново...
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-31 05:57:24 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Все, что они обговаривают на заседании, уже тоже не ново. Важно другое: мы, учителя, придем на уроки в сентябре, не зная, к какому сочинению и в какой форме готовить детей. Возможно, не узнаем до последнего момента. И потом чиновники говорят о каком-то `комфорте`?
У меня будет 11 класс, дети подготовлены хорошо, но я и то `дергаюсь`, так как понимаю, что школьники с первых дней будут меня спрашивать о сочинении, а я опять не сумею им ответить...
Только `планов громадье`!

И коллеги абсолютно правы по поводу увеличения числа уроков литературы!
Ольга Николаевна Иванова2014-09-12 17:15:08 - Ольга Николаевна Иванова
Очень не люблю педагогические `эксперименты на живых людях`... За 35 лет работы в школе всякого насмотрелась. Но последняя идея`как нам `обустроить` изучение литературы в России` добила...Все здорово! Придумывают те, кто давно не был не только в школе, но очень мало живет в стране.Что они могут знать о реалиях современной жизни и мышлении современного школьника. Да, я много лет работала по `углубленке`- никаких вопросов- ориентированные, начитанные дети. А сейчас? Эти господа даже не обсудили формат экзамена и критерии оценивания,а через 3 месяца мы сдаем этот экзамен.
Держитесь, коллеги! Прорвемся, как всегда, но как поредеют наши ряды... Нет желания быть игрушкой в руках прожектеров.

И еще.
Не знаю, как там насчет возврата количества часов, но уверена:платить словесника за проверку письменных работ нужно в размере ставки, тогда сможем реально обучать написанию сочинений.
Елена Викторовна Скворцова2014-10-05 11:50:59 - Елена Викторовна Скворцова
Вы помните цель, с которой вводилось сочинение: дети мало читают, надо заставить их читать произведения. Вопрос:неужели,действительно, они думают, что это сочинение сможет привлечь детей к чтению? Наивно...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нет, Владимир Николаевич, В.И. Ленин не был, он есть и будет. Это временщики приходят и уходят.
Спасибо, Нина Николаевна. Лес апрельский интересен: После зимы в нём, как известно, Что оживает, что поёт, Что зеленеет, что цветёт. Грибы ж эти, чтоб усвоить, Ещё нужно приготовить. Но проблем и с ними нет: Всё подскажет интернет.
Татьяна Павловна, забыли еще одного, самого цитируемого в СССР, самого почитаемого и вечно живого Ленина В.И.. Вон сколько томов у него в ПСС. Не было ни одного военнослужащего, кто бы не конспектировал его работы. Ленин - наше ВСЁ! Был! Сегодня наше ВСЁ - Пушкин! Но он не апрельский! Нина Николаевна, у Шекспира на сегодня сразу две даты - День Рождения и День Смерти в одном и том же городе, в одном и том же доме и даже в той же самой комнате!
6535724-a151550 Мариночка! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Всего самого наилучшего!Исполнения мечты! Приходи! Не забывай нас!
Апрельский лес манит красотою, запахами и съедобными подарками, словом, полон чудес! А сколько их еще впереди! Вдохновения Вам, Бронислав Петрович! Похоже, отведали грибочков не в мечтах, а на самом деле! Доброго вечера!
Мне очень нравится роман Ефремова `Таис Афинская` . Прочла его уже в зрелом возрасте и была поражена как глубоко и ярко прописаны его герои, с каким мастерством и убедительностью описаны исторические эпизоды из жизни Эллады. Удивительно, как мало изменился мир со времен Древней Греции и как многому мы обязаны античности. Наши понятия о государстве, красоте, любви - все это берет начало в том мире. ✅ Главное, на чём стоит человек, - это не оружие, не война, а нравственность, законы поведения среди других людей и всего народа. -✅ Прекрасное служит опорой души народа. Сломив его, разбив, разметав, мы ломаем устои, заставляющие людей биться и отдавать за родину жизни. На изгаженном, вытоптанном месте не вырастет любви к своему народу, своему прошлому, воинского мужества и гражданской доблести. Забыв о своем славном прошлом, народ обращается в толпу оборванцев, жаждущих лишь набить брюхо и выпить вина! - ✅ Чем ниже падает нравственность и достоинство в народе, тем сильнее старается он доказывать своё превосходство перед другими, унижая их. И мн.др. Захотелось перечитать этот роман с целью сконцентрировать свое внимание именно на философских цитатах, а не на развитии самих событий, коими была охвачена при знакомстве с книгой. Картины художницы миниатюрной лаковой живописи Светланы Беловодовой: Таис Афинская и её подруга Эгесихора. 6813477-a151550 6478692-a151550 Спасибо, Анжелика Федоровна! Татьяна Павловна! Ждем Георгия Михайловича. Не забываем, что сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ самого таинственного ГЕНИЯ мировой литературы УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА (23.04.1564) Поздравим!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/