ЕГЭ впервые показали реальную картину знаний в РФ - Антонина Алексеевна Каврева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Августовка
 ▫ Августовка 2006
 ▫ Августовка 2011
 ▫ Августовка 2012
 ▫ Августовка 2014
 ▫ Августовка 2015
 ▫ Августовка 2016
 ▫ Августовка 2018
 ▫ Аттестация
 ▫ Аттестационный паспорт
 ▫ Аттестация 2008
 ▫ Аттестация 2011
 ▫ Аттестация 2013-14. Моя
 ▫ Документация по итогам
 ▫ Методичка
 ▫ Разъяснения 15.08.2011
 ▫ Самообразование
 ▫ Федеральный Закон `Об образовании`
 ▫ Анализ урока и т.п.
 ▫ Програмно-методи- ческое обеспечение
 ▫ Современный урок
 ▫ Схемы анализа урока
 ▫ УУД
 ▫ ФГОС - инструктивно-мет- одические материалы в помощь учителю
 ▫ ФГОС. Русский язык
 ▫  Блоги
 ▫ Бабочки
 ▫  Блогам
 ▫ Музыка
 ▫ Пионерия
 ▫ Поздравления
 ▫ Природа
 ▫ Скрины
 ▫ Фильмы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫  Викторины на все случаи жизни
 ▫ Пионерии 90 лет!
 ▫ Президентские соревнования районные
 ▫ Программа воспитательной работы
 ▫ Профильные лагеря
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Работа по предмету
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ `Ровесник` страница старшеклассников в районной газете
 ▫ Характеристики
 ▫ ГИА
 ▫ ГИА 2012
 ▫ История 2011
 ▫ ОГЭ 2016
 ▫ Год учителя
 ▫ Детская школа искусств
 ▫ Диагностика
 ▫ Анализ деятельности учителя
 ▫ Мотивация учебной деятельности учащихся
 ▫ Диски для уроков истории
 ▫ Друзья - мне
 ▫ ЕГЭ. Как без него?!
 ▫ Варианты с ответами. История
 ▫  История 2016
 ▫  Обществознание 2016
 ▫ КИМы. Обществознание
 ▫ Обществознание. Подготовка к части С
 ▫ Памятки
 ▫ Планы подготовки к ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2015
 ▫ Презентации. Обществознание
 ▫ ЕГЭ 2012 Разные предметы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ
 ▫ Еда
 ▫ На зиму
 ▫ Попьем чайку!
 ▫ Поел сам, покажи другому)))
 ▫ Жарим БОЛЬШОЙ пирожок
 ▫ Огурцы впрок
 ▫ Пеку, запекаю
 ▫ Значение стандартных смайликов
 ▫ ИЗО
 ▫ Барокко
 ▫ ДПИ
 ▫ Жанры ИЗО
 ▫ МХК. Презентации
 ▫ Планирование
 ▫ Учебник МХК
 ▫ История
 ▫ Базовые листы контроля
 ▫ Всеобщая история
 ▫  Год истории 2012
 ▫ Задания на соответствие
 ▫ Игры-презентации
 ▫ Историко-культур- ный стандарт
 ▫ История государства Российского Видео
 ▫ Карты
 ▫  Конспекты лекций. 20 век.
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ КТП
 ▫ Лабораторные работы
 ▫ Модули по истории России
 ▫ Ответы на билеты 9 класс
 ▫ Оценивание ответов
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Предметная газета
 ▫ Презентации, аудио курсы по истории
 ▫ Проверочные работы по истории
 ▫ Рабочие тетради. Тесты. Ключи.
 ▫ Развитие парламентаризма в России
 ▫ Сайты по истории и обществознанию
 ▫  Санкт-Петербурга история
 ▫ Синхронические таблицы к ЕГЭ
 ▫ Схемы по истории
 ▫ ФГОС
 ▫ Флеш карты 6 класс, Россия
 ▫ Шаблон отчетов о ЕГЭ и прочем
 ▫ Электронные УМК
 ▫ Электронные учебники
 ▫ Кабинет истории мой
 ▫ Документы
 ▫ Кабинет до 2007 года
 ▫ Фото кабинета
 ▫ Цветы в кабинете
 ▫ Чужие кабинеты
 ▫ Космос
 ▫ Викторина ОЦДЮТиК о космосе 2011
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Краеведение
 ▫ История Оренбуржья
 ▫ Исчезнувшие хутора
 ▫ Населенные пункты района
 ▫ Октябрьское
 ▫ Оренбург 27 марта 2014
 ▫ Писатели
 ▫ Литература
 ▫ Литературные игры
 ▫ Проверка чтения
 ▫ Учебник 11 класс И.Н.Сухих
 ▫ ФГОС
 ▫ Видео. Пушкин
 ▫ Видеоуроки. Лермонтов М.Ю.
 ▫ Видеоуроки. Гоголь
 ▫ Видео. Гончаров
 ▫ Видео. Островский
 ▫ Видео. Тургенев
 ▫ Видео Фет
 ▫ Видео Толстой
 ▫ Видео. Некрасов
 ▫ Видео. Достоевский
 ▫ Видео. Чехов
 ▫ Видео. Куприн
 ▫ Видео Горький
 ▫ Видео. Блок
 ▫ Видео Есенин
 ▫ Видео. Бунин
 ▫ Видео Маяковский
 ▫ Видео Ахматова
 ▫ Видео Цветаева
 ▫ Видео. Булгаков
 ▫ Видео Пастернак
 ▫ Видео Шолохов
 ▫ Видео А.Н.Толстой
 ▫ Спектакли школьные
 ▫ Мои работы
 ▫ Коррекционные школы 8 вида
 ▫ Награды. Некоторые.
 ▫ Мой сайт rodnik.3dn.ru
 ▫ Музыка
 ▫ Романсы. Мои любимые
 ▫ Разное
 ▫ Исторические песни
 ▫ Начшкола
 ▫ 2 класс
 ▫ Фото книг
 ▫ Памятки
 ▫ Нормативные документы
 ▫ ГИА 2011
 ▫ Закон об образовании. Проект. 15.07.11
 ▫ СанПИН 2010
 ▫ НОУ `Родник`
 ▫ Выступления, статьи руководителя НОУ
 ▫ Доументы НОУ
 ▫ Интеллектуальные игры
 ▫ Исследовательские работы Советы
 ▫ Конкурсы
 ▫ Лауреаты НОУ
 ▫ Ноябрь, 2014 По селу
 ▫ Патриотизм: Кто, если не мы?!
 ▫ Публикации. Сборники
 ▫ Работы учащихся
 ▫ Рекомендации `Отечество`
 ▫ Список побед Федерального и регионального уровней2008-2012
 ▫ Эрудит
 ▫ ДПиШ 60 лет
 ▫ Формула творчества. Областной литературный семинар
 ▫ 100-летие пионерии
 ▫ Образцы вступительных творческих работ ОГУ
 ▫ Обществознание
 ▫  Дистанционно. Право
 ▫ ЕГЭ, электронные книги
 ▫ Коррупция. Конкурсные работы
 ▫ МЕТОД РЕКОМЕНДАЦИИ по различным вариантам
 ▫ Обществознание. Документы.
 ▫ Ответы на билеты
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Право
 ▫ Видео по обществознанию 7 класс
 ▫ Рабочие программы Общество
 ▫ Учебники 11 класс
 ▫ Федеральный фонд учебных курсов
 ▫ Элективные курсы
 ▫ Чупров Леонид
 ▫ Олимпиады
 ▫ Олимпиады 2010
 ▫ Олимпиады 2011
 ▫ `Орленок` ВДЦ
 ▫ 1974 год
 ▫ Право
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Мои разработки уроков
 ▫ РМО учителей истории
 ▫ Анализ и план работы
 ▫ Заседания РМО
 ▫ Презентации для РМО
 ▫ РМО 2011-2012
 ▫ Фотографии
 ▫ Характеристики
 ▫ Руководителю РМО
 ▫ Русский 5 класс ФГОС
 ▫ `Звуковые приложения к учебнику 5 класса`
 ▫ Современный урок.
 ▫ Семья
 ▫ Ветви рода Кавревых
 ▫ Дом, двор
 ▫ Казань 2014
 ▫ Клин, музей игрушек. 02.12.2012.
 ▫ Кошки. Собаки и пр.
 ▫ Лучшая семья 2008 года
 ▫ Москва 2014
 ▫ Природа с нами
 ▫ Сердце отдаю детям
 ▫ Троицкое и троицкие
 ▫ Ташла 2015
 ▫ Тугузтемир 2012
 ▫ Тюльган.
 ▫ Улица
 ▫ Фотографии
 ▫ Фотохроника жизни
 ▫ 2013 год
 ▫ 9 мая 2015
 ▫ 1 сентября 2015
 ▫ Москва 2016
 ▫ Хобби. Типа.
 ▫ 2017
 ▫ 2018
 ▫ 2020
 ▫ 2022
 ▫ 2023
 ▫ Сорокина Е.Н.
 ▫ Техникум
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ПУ-64
 ▫ Фотографии
 ▫ Кабинеты, коридоры и пр.
 ▫ Школьные фотографии
 ▫ Последний звонок 2011
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ 2012-2013
 ▫ Междугорный 2013-14
 ▫ Нижний Гумбет 2014
 ▫ Учителя фотографии
 ▫ Октябрьское
 ▫ Элективные, факультативные и профильные курсы
 ▫ Предпрофильные элективные курсы
 ▫ Работа со слабыми
 ▫ Электронные предметные журналы
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Искусство
 ▫ История
 ▫ Классное руководство
 ▫ Начальная школа 2012
 ▫ Немецкий язык
 ▫ Школьный психолог
 ▫ Юный краевед
 ▫ ЮК 2008
 ▫ ЮК 2009
 ▫ ЮК 2010
 ▫ ЮК 2011
 ▫ ЮК 2012
 ▫ ЮК 2013
 ▫ ЮК 2014
 ▫ ЮК 2015





























Антонина Алексеевна Каврева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Антонина Алексеевна Каврева / Блог / ЕГЭ впервые показали реальную картину знаний в РФ


ЗАПИСЬ #1821

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июля 2014, 04:39, автор - хозяйка блога
Антонина Алексеевна Каврева

ЕГЭ впервые показали реальную картину знаний в РФ

Горячая пора экзаменов миновала, информационный повод исчерпан, СМИ переключились на другие горячие темы — благо их в избытке. Между тем самое время на холодную голову подвести итоги, чтобы, сделав выводы, двигаться дальше. 

Как охарактеризовать в самом общем виде то, что произошло на экзаменах за курсы основного (девятилетнего) и полного общего образования этим летом? Проведена жесткая диагностика реального уровня подготовки выпускников — отсюда и результаты, которые на порядок ниже прошлогодних итогов. Статистика такова.

Не получили аттестат в 2014 г. 20 982 человека. Количество стобалльников ЕГЭ в 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшилось по всем предметам: 

Английский язык (в 38,7 раза);

Информатика и ИКТ (в 12,8 раза); 

Математика (в 7,9 раза); 

Обществознание (в 7,6 раза); 

Химия (в 7,4 раза); 

История (в 5,1 раза); 

Биология (в 4,4 раза); 

Физика (в 3,3 раза); 

География (в 3,3 раза);

Литература (в 2,2 раза). 

Эти результаты вызывают у людей противоречивые эмоции. Одни говорят о катастрофическом падении уровня российского образования по сравнению с достижениями советской школы, требуя вернуть все на круги своя, отказавшись от независимой оценки знаний выпускников. Параллельно они протестуют против самой процедуры: рамки металлоискателей, видеокамеры, отъем мобильных телефонов и т.п. Другие — напротив, требуют ужесточения требований к выпускникам, возмущаясь снижением количества баллов по ведущим предметам (математика и русский язык), необходимых для получения аттестата. Эта корректировка произошла по горячим следам в ходе экзаменов. Третьи, в основном это профессионалы, высказывают претензии к качеству экзаменационных материалов, в частности по литературе. Родители нарушителей, изгнанных с экзаменов за шпаргалки и мобильные телефоны, взывают к милосердию; ректоры некоторых вузов сетуют на недобор абитуриентов... 

Словом, сколько людей — столько и мнений. Как разобраться в этой разноголосице? И что ждет выпускников следующим летом? К чему и как их готовить в течение нового учебного года? При всей остроте переживаемого политического момента эти вопросы волнуют миллионы сограждан, ибо что может быть ближе и дороже собственных детей? 

Оценка российского образования, его проблем и перспектив развития не входит в задачу этой колонки, беглый разговор здесь невозможен. Вопрос стоит конкретно: какие результаты мы хотели получить в этом году на экзаменах? 

Во-первых — честные. Тотальная ложь надоела, по крайней мере в сфере образования (за остальные не поручусь). Позор прошлогодней кампании с ее массовыми сливами в Интернет экзаменационных материалов, организацией досрочной сдачи экзаменов детьми чиновников на базе лечебных учреждений, экзаменационный туризм, когда за хорошие деньги можно было организовать для своего ребенка прием экзаменов в отдаленных поселках, где трудно осуществить объективный контроль, — все это вызвало возмущение общественности. 

Выводы были сделаны — и профанация экзаменов не повторилась. Это стало возможным благодаря двум обстоятельствам. Беспрецедентным мерам контроля: экзаменационные материалы доставлялись офицерами спецсвязи, камеры слежения были поставлены во всех без исключения пунктах приема экзаменов. Большой брат в лице Рособрнадзора контролировал каждую парту на просторах отечества, а его главный офис напоминал центр управления полетами космических объектов: многочисленные экраны, мгновенная видеофиксация и обратная связь при малейшем сбое в работе системы. 

Жестко? Дорого? А как иначе? Борьба с коррупцией не на словах, а на деле требует вложений.

Все перечисленные меры контроля — на виду. Но в этом году было еще одно, не такое заметное со стороны изменение, обеспечившее чистоту экзаменационного жанра. В итоге многолетней борьбы профессиональной общественности с губернаторов сняли ответственность за результаты ЕГЭ, которые долгие годы считались одним из критериев оценки эффективности их работы. (Ну кто, скажите на милость, рискнет подводить родного губернатора, от которого зависит решение самых чувствительных вопросов финансирования и укрепления материальной базы школ?) После чего мгновенно прекратилось «социалистическое соревнование» между субъектами Федерации, городами и весями за мнимые достижения в сфере образования, исчезло открытое и негласное давление на школы, а страна наконец получила реальную картину результатов обучения выпускников.

Но обеспечение прозрачности процедуры экзаменов — не самоцель, а лишь инструмент диагностики, отточив который следует думать о последствиях. В тонкой, чувствительной социальной сфере одно неосторожное движение — и возможен взрыв. Можно сколько угодно упиваться достигнутой честностью оценки результатов экзамена, но куда после окончания школы отправятся 20 982 выпускника, не получивших свидетельство об окончании школы? На улицу в криминал — в Центральной России? В лес — в республиках Кавказа? 

Осознавая социальные последствия справедливого приема экзаменов, Минобрнауки в разгар ЕГЭ принимает оперативное решение: снизить планку, дающую право на получение аттестата, по математике — с 24 до 20 баллов, по русскому языку — с 36 до 34 баллов. И тут же попадает под огонь критики: «Позор российского образования! Министерство, манипулируя цифрами, прикрывает провал своей деятельности...». Но без этого решения количество выпускников, не получивших аттестат в этом году, перевалило бы за 70 тысяч человек! 

Школа стоит не на Луне, в социуме все связано. И решив одну острую проблему, мы упираемся в следующую. Полуграмотные молодые люди, из милости государства получившие аттестат, устремятся в вузы, которые в ситуации демографической ямы испытывают недостаток абитуриентов. Каких «специалистов» (инженеров, врачей) мы в результате получим? Чтобы предотвратить такое развитие событий, принимается следующее решение: при приеме в вуз планку ЕГЭ не снижать. Отныне получение аттестата с минимальными сниженными баллами открывает возможность для поступления в техникумы и ПТУ — но не в институты. 

Возможно, со стороны эти управленческие решения выглядят суетливыми и конъюнктурными, но как прикажете поступать в сложившихся обстоятельствах? Ведь многие проблемы накапливались десятилетиями, до и после советской власти. К примеру, экзамены этого года показали, что уровень освоения русского языка в Центральной России ничуть не снизился, обвал результатов дали национальные республики. Ни для кого не секрет, что так было всегда. Просто прием экзаменов, независимо в какой форме (традиционной или ЕГЭ), проводился там, прямо скажем, в щадящей форме. По политическим и иным причинам так было удобней всем. Честные экзамены лишь обнажили реальное положение дел и заставили говорить об этом в полный голос. Теперь лишь бы дело не кончилось одними разговорами. 

Сложный комплекс социально-экономических проблем, накопившихся в стране, одними инструментами образования не решить. Высшая школа у нас по-прежнему — своеобразный социальный сейф, куда родители кладут своих детей на сохранение до лучших времен. Развитие рынка труда, поддержка малого и среднего семейного бизнеса, модернизация учреждений среднего профессионального образования, переход на контрактную воинскую службу — все это и многое другое, обеспечивающее социальный лифт выпускникам школ, ослабило бы наши тревоги за результаты ЕГЭ. Кое-что уже делается. Так, например, в Кабардино-Балкарии, выигравшей грант на развитие учреждений профессионального образования, идет их оснащение современным оборудованием, а тремстам выпускникам, не получившим в этом году аттестат, предложено получать профессию в техникумах. 

Кроме того, нужно учитывать общественную психологию, которую в одночасье не изменить. Люди, десятилетиями жившие в атмосфере вранья, с трудом верят в грядущие изменения. Несмотря на многократные предупреждения, нашлись выпускники, понадеявшиеся на мобильники и шпаргалки, за что и пострадали, будучи удаленными с экзаменов. 

С одной стороны, поделом им. Но с другой стороны, это же молодые люди, у которых впереди целая жизнь, и совершенная в юности ошибка не должна стать фатальной. Поэтому наряду с сохранением высоких требований к процедуре экзаменов ЕГЭ надо очеловечивать, давая возможности исправлять просчеты. Вот почему я поддерживаю создание постоянных пунктов независимого приема ЕГЭ, где экзамены можно будет пересдавать в течение всего последующего учебного года начиная с сентября. Такие пункты уже созданы в трех субъектах Федерации, четвертый готовятся открыть в Москве. Но повторяю: ЕГЭ — лишь верхушка айсберга, под которой скрыты глубинные проблемы российского образования и не его одного. 

Евгений Ямбург




ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Юрьевна Захарова2014-07-30 08:47:05 - Надежда Юрьевна Захарова
Если бы выпускники не рассказывали с какими проблемами они сталкиваются при поступлении в ВУЗы, насколько все коррумпировано, то, может, и стоило бы обсуждать ЕГЭ. В нынешней ситуации не вижу смысла что-либо комментировать.
Лидия Петровна .2014-07-30 08:50:43 - Лидия Петровна .
У нас в политех пригласили выпускников ПТУ. Пообещали им, что зачислят без ЕГЭ на бюджетные места. Свой проведут им экзамен. Нет студентов, институт под угрозой закрытия. Какие из них получатся инженеры, если 9 классов они закончили еле-еле.
Айя Хейнриховна Лисивец2014-07-30 08:53:43 - Айя Хейнриховна Лисивец
Е.Ямбург знает проблемы нашего образования изнутри. Со всеми его мыслями согласна. ( Единственная неточность:минимальный балл по русскому в этом году с36 стал 24)
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-30 09:04:42 - Надежда Викторовна Абраменко
Может не учиться хуже стали,а просто в этом году писали под камерами?
Антонина Алексеевна Каврева2014-07-30 09:08:02 - Антонина Алексеевна Каврева
Надежда Юрьевна, не надо о коррупции. Обе дочери окончили школу с медалями, сын 9 классов с аттестатом особого образца и ушел в медколледж, окончив кторый дважды поступил в медакадемию им. Сеченова в Москве (по семейным обстоятельствам после первой сессии вынужден был оставить учебу и работать в той же академии лаборантом), потом счел не его, поступил в РУДН, показав лучший результат ЕГЭ по русскому и информатике (напомню: из школы ушел ПОСЛЕ ДЕВЯТОГО!), а потом всвязи с ухудшением моего здоровья приехал ближе к дому и поступил в педуниверситет на иняз, причем на немецкое отделение, хотя учил везде английский. Обе дочки окончили московские ВУЗы и живут в Москве. Старшая ЗАРАБОТАЛА субсидию нелегким трудом и купила квартиру, родила двоих детей, купили с мужем машину. Работают как проклятые! Внучка пока учится отлично, ходит в студию `Тодес` Аллы Духовой. Внук тоже. Ходят в музыкальную.
Кстати, сын три года отучился почти на все `отлично`.
Упорный труд везде ценится: и в учебных заведениях, и на производстве любом. Но когда за три курса отчислены из группы в 10 человек трое девочек, имеющих десятки пропусков, не являющихся на зачеты и экзамены. Из спецшколы с углубленным немецким, кстати. А сын и выпускник школы нашего района, где в 11 не велся немецкий - лучшие студенты курса. Потому как всегда добивались результатов СВОИМ трудом.
Все, кто в школе учился как положено, имеют возможность учиться и далее. Не понимаю спеси поступить не туда, куда баллов хватает, а туда, где заплатить надо и гррдиться этим фактом. А потом быть отчисленными (у сына группа не бюджетная, все платники, но его после первого курса перевели на бюджет, за земляка платит районная администрация)...

Надежда Викторовна, учились, как уже лет тридцать учатся, с тех пор, как `двойка` выведена была из оценок. Наконец, честно узнали, а что в школе-то?
С ужасом впоминаю экзамены 2003 года в 9 классе по истории. Каких только исторических` вопросов не задавали, чтоб создать у слушаюих и самого сдающего видимость`знаний` А когда мама родилась?Нет ответа.
А ты?
Есть ответ. А в каком веке?
Потрясающий ответ (потряс всю комиссию и готовящихся к ответу) В ДЕВЯТНАДЦАОМ! Завуч: в 20-м, наверное...
Мне лучше знать, когда я родиласььь
А уж вопросы `в каком месяце было восстание декабристов?`, `Какой праздник отмечали 9 мая?` ... Стыдно до сих пор. Как я счастлива, что меня теперь никто не обвинит: `топит беспощадно, вопросами заваливает, а потом 3 ставит такая....`
Вот поспорь с компьютером, милая моя!
А кто учит, тому без проблем!
Конечно, есть волнение, а когда его не было? Мало ли нас в 60-70-е пили валерьянку перед экзаменами?!
Но выпускались-то из трех первых класов по 40 человек ОДИН класс в 44, как унас, например. И никто не леЗ в ВУЗы: не потяну! И средние специальные шли единицы. А сейчас, не имея ни знаний, ни навыков трудолюбия идут в университеты и продолжают бездельничать.
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-30 09:30:31 - Надежда Викторовна Абраменко
Сейчас главное заплатить.А что в голове неважно.Зачеты и экзамены официально можно пересдать за деньги.
Антонина Алексеевна Каврева2014-07-30 09:35:55 - Антонина Алексеевна Каврева
Надежда Викторовна, на инязе в нашем педуниверситете не принимают, хоть тресни... Отчисляют. Теперь у сына вместо двух групп по 10 человек будет одна из 16.... А еще только на 4-ый перешли. Впереди два года...

Ну, это госвуз. В частных, может, иначе. Потому-то их и ликвидируют после проверок...
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-30 10:00:09 - Надежда Викторовна Абраменко
Дочь учится в Москве в госуд-м,так у них можно.Нам правда не надо.Сама справляется.
Антонина Алексеевна Каврева2014-07-30 13:06:46 - Антонина Алексеевна Каврева
Вот именно: справляется. И нам этого не надо. А те, кто в Москву тусоваться прибыли, пусть платят. Хоть за что-то в жизни должны платить... Хоть опять же через родителей...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/