Господа! Скажите, вам не стыдно? - Александр Сергеевич Савенко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ музыка
 ▫ школьные годы
 ▫ самоцветы
 ▫ михаил звездинский
 ▫ песни для души
 ▫ Братья Радченко
 ▫ синяя птица
 ▫ весёлые ребята
 ▫ аракс
 ▫ ВИА Поющие сердца
 ▫ верасы
 ▫ сябры
 ▫ лейся песня
 ▫ песняры
 ▫ ВИА Акварели
 ▫ ВИА Пламя
 ▫ Голубые гитары
 ▫ Добры Молодцы
 ▫ ВИА Ялла
 ▫ Давид Тухманов
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Юрий Антонов
 ▫ ВИА Здравствуй, песня
 ▫  Красные маки
 ▫ ВИА Ариэль
 ▫ Земляне
 ▫ ВИА цветы
 ▫ Евгений Мартынов
 ▫ Стас Михайлов
 ▫ белогвардейская лирика
 ▫ Андрей Бандера
 ▫ Рада Рай
 ▫ Проскурин Павел
 ▫ песни посвящённые трагедии в беслане
 ▫ Сергей Любавин
 ▫  ВИА Оризонт
 ▫ ВИА Орфей
 ▫ Константин Дерр
 ▫ Сергей Трофимов
 ▫ Михаил Михайлов
 ▫ Гарик Кричевский
 ▫ ВИА Аккорд
 ▫ Георгий Колдун
 ▫ Муслим Магомаев
 ▫ Вадим Усланов
 ▫ Андрей Приклонский
 ▫ Дмитрий Даниленко
 ▫ Любовь Успенская
 ▫ Анатолий Днепров
 ▫ Александр Закшевский
 ▫ Владимир Мигуля
 ▫ Эдуард Хиль
 ▫ Тимур Темиров
 ▫ Геннадий Трофимов
 ▫ Ирина Круг
 ▫ Юрий Охочинский.
 ▫ Михаил Гулько
 ▫ Игорь Слуцкий
 ▫ Денис Майданов
 ▫ Любовь Шепилова
 ▫ Леонид Телешев
 ▫ Игорь Латышко
 ▫ Александр Михайлов
 ▫ Светлана Копылова
 ▫ Елена Фролова
 ▫ Андрей Васильев
 ▫ Олег Ветер
 ▫ Владимир Волков
 ▫ Игорь Колюха
 ▫ Владимир Харламов
 ▫ КАРАОКЕ
 ▫ Татьяна и Сергей Никитины
 ▫ Жанна Бичевская
 ▫ Николай Носков
 ▫ Марина Александрова
 ▫ Сергей Беликов
 ▫ Сергий Киселёв
 ▫ Борис Леви
 ▫ Валерий Ободзинский
 ▫ Алексей Брянцев
 ▫ Белый Орёл
 ▫ Державин Андрей
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Владимир Макаров
 ▫ Игорь Саруханов
 ▫ Анатолий Королёв
 ▫ Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев
 ▫ Лев Барашков
 ▫ Ион Суручану
 ▫ Райбург Ян
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Вадим Мулерман
 ▫ Лев Лещенко
 ▫ Олег Шак
 ▫ Валерий Курас
 ▫ Вячеслав Малежик
 ▫ Александр Марцинкевич и гр. Кабриолет
 ▫ Александр Шаганов
 ▫ Александр Суханов
 ▫ Антон Духовской
 ▫ Николай Емелин
 ▫ Евгений Дятлов
 ▫ Золотое кольцо
 ▫ Галина Хомчик
 ▫ Вадим и Валерий Мищуки
 ▫ Наталья Новикова
 ▫ Ренат Ибрагимов
 ▫ Олег Митяев
 ▫ Евгений Росс
 ▫ Евгений Кемеровский
 ▫ Александр Кальянов
 ▫ группа Рождество
 ▫ Алексей Краев
 ▫ Сергей Грубов
 ▫ Александр Поздин
 ▫ Владимир Захаров
 ▫ Штурм Наталья
 ▫ Ирина Шведова
 ▫ Ирина Грибулина
 ▫ Татьяна Снежина
 ▫ Бумер
 ▫ Марина Журавлева
 ▫ Татьяна Маркова
 ▫ Виктор Третьяков
 ▫ Виктор Давидзон
 ▫ Виктор Калина
 ▫ Александр Дроздов
 ▫ Виктор Ночной
 ▫ Александр Солодуха
 ▫ Стельмах Ольга
 ▫ Михаил Ножкин
 ▫ Сергей Куренков
 ▫ Сергей Рыбачев
 ▫ Олег Гаврилюк
 ▫ Олег Погудин
 ▫ Вадим Кузема
 ▫ Ирина Ежова
 ▫ Гриша Заречный
 ▫ Геннадий Жаров
 ▫ Владимир Черняков
 ▫ Ося Солнцевский
 ▫ Геннадий Вяземский
 ▫ Валерий Палаускас
 ▫ Валерий Малышев
 ▫ Владимир Хозяенко
 ▫ Жека
 ▫ Александр Иванов
 ▫ Анатолий Полотно
 ▫ Александр Переверзин
 ▫ Катя Бужинская
 ▫ Наталья Бучинская
 ▫ Татьяна Недельская
 ▫ Командор
 ▫ Валентина Легкоступова
 ▫ Сергей Ноябрьский
 ▫ Дмитрий Юрич
 ▫ Андрей Макаревич
 ▫ Александр Добронравов
 ▫ Инна Афанасьева
 ▫ Александр Маршал
 ▫ Наталья Дудкина
 ▫ Мила Нитич
 ▫ Александр Зацепин
 ▫ Игорь Наджиев
 ▫ Олег Скобля
 ▫ Антон Макарский
 ▫ Виктор Берковский
 ▫ Анатолий Ушанов
 ▫ Трофим
 ▫ Женя Барс
 ▫ Teach-In
 ▫ Арабески
 ▫ Джо Дассен
 ▫ Аркадий Хаславский
 ▫ Алла Иошпе и Стахан Рахимов
 ▫ Михаил Шуфутинский
 ▫ Поющие гитары
 ▫ Анатолий Корж
 ▫ Лесоповал
 ▫ Дон Поляков
 ▫ Владимир Цветаев
 ▫ ВИА Верные друзья
 ▫ Василий Христов
 ▫ Катя Лель
 ▫ Сборная Союза
 ▫ Игорь Корнилов
 ▫ Андрей Ковалев
 ▫ Яак Йоала
 ▫ Геннадий Городилов
 ▫ Сергей Мышкин
 ▫ Сергей Чекалин
 ▫ Игорь Десятников
 ▫ ВК Аккорд
 ▫ Слава Корецкий
 ▫ ВИА Белые Росы
 ▫ Ярослав Евдокимов
 ▫ ВИА Надежда
 ▫ Лариса Мондрус
 ▫ Александр Хамов
 ▫ Олег Макин
 ▫ Александр Городницкий
 ▫ Евгений Коновалов
 ▫ Олег Винник
 ▫ Фролов Константин
 ▫ Михаил Грубов
 ▫ Николай Джинчарадзе
 ▫ Вадим Егоров
 ▫ Белый день
 ▫ Олег Ухналёв
 ▫ мой город и край в котором я живу
 ▫ компьютер и полезные компьютерные программы
 ▫ кулинария
 ▫ Напитки на любой вкус
 ▫ салаты
 ▫ это может быть интересно
 ▫ для учителей и родителей и учеников
 ▫ стихи(сборники стихов собранные из интернета)
 ▫ Cлавяне , Россия и всё что с ними связано
 ▫ Сталин правда и ложь
 ▫ ремонт, всё для сада и огорода
 ▫ фото
 ▫ Седой Кавказ
 ▫ здоровье
 ▫ Дюкан
 ▫ презентации и разное видео
 ▫ о маме
 ▫ разные фото
 ▫ самовары
 ▫ Обои Православные иконы
 ▫ книги
 ▫ Ден Браун
 ▫ Элизабет Гилберт
 ▫ Лорен ВАЙСБЕРГЕР
 ▫ Ларссон Стиг
 ▫ Драгункин
 ▫ Вадим Зеланд
 ▫ Айн Ренд





























Александр Сергеевич Савенко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Сергеевич Савенко / Блог / Господа! Скажите, вам не стыдно?


ЗАПИСЬ #486

КОММЕНТАРИИ (166)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


23 июля 2014, 13:16, автор - хозяин блога
Александр Сергеевич Савенко

Господа! Скажите, вам не стыдно?

Господа!

Скажите, вам не стыдно?

Почему для вас Россия враг?

Почему вам до соплей обидно,

Что над нами реет гордый флаг?

Флаг победы, мира и свободы,

Флаг надежды, веры и любви,

Флаг, политый нашей кровью, чтобы

Все другие в мире жить могли.

Господа! Не трогайте Россию!

Доводить не надо до греха.

Вы сказали лучше бы спасибо

Нам за то, что мы молчим пока.

Что пока еще не отвечаем,

И по морде не даем пока...

Господа! Но мы то с вами знаем,

Что такая ноша не легка.

У терпенья тоже есть границы,

Нам на бой идти не первый раз!

Нам легко на ваши ягодицы

Натянуть ваш изумленный глаз

Мы опять страной великой стали

За всего каких-то двадцать лет.

Господа! Но разве вы не знали,

Что для русских нету слова "нет"?!

Дышит вольно гордая Россия,

Далеко кремлевский слышен звон!

Господа! Не мучайтесь бессильем!

Все равно придете на поклон!.


интернет 





ОБСУЖДЕНИЕ


Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-23 17:23:48 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Здорово кто то написал, всё верно! Спасибо!)
Ольга Николаевна Ф2014-07-23 17:24:18 - Ольга Николаевна Ф
Александр Сергеевич, господа, к которым направлено обращение, здесь редкие гости...
Отмотать бы плёнку назад...когда не кланялись славяне друг-другу, а обнимались...
А тот чёрт, который перессорил нас, сидит и ручки потирает...
Надо всем `Слово о полку Игореве` перечитать...
Ирина Петровна Козлова2014-07-23 17:25:31 - Ирина Петровна Козлова
Да, некому проронить златого слова...
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:27:04 - Александр Сергеевич Савенко
Ольга Николаевна согласен с Вами ! Меня просто поразили слова этого стихотворения ! Хотя я конечно не сторонник на страницах портала разводить политические дебаты !! Просто сильное стихотворение и ничего больше !!!
Валентина Леонидовна Мерзлякова2014-07-23 17:27:57 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Слова из самого сердца!
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:32:56 - Светлана Ивановна Бабич
да уж, Великая страна.... придете на поклон...кто-то играет на вашей гордости, а вы и рады....выгляните в окно, как живете, выйдите в свой подъезд...скажите чем вы лучше украинцев? ну невозможно же иметь такое однобокое видение в век интернета, почитайте украинские сайты, что люди простые пишут, чем живут. Приятно почитать что Ольга Николаевна написала - когда не кланялись друг-другу, почему Вы Валентина решили что все верно написано? я не согласна


что-то не так в вашем сердце если такие слова из самого Валентина Леонидовна, вы кому-то в `морду хотите дать`?
Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-23 17:36:29 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Мне понравилось в стихотворении Величие России, я это отметила для себя!

Светлана Ивановна,не цепляйтесь за слова, каждый высказывает своё личное мнение, уважайте его!
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:38:29 - Светлана Ивановна Бабич
Но разве это величие когда вмешиваются во внутренние дела другого государства? вспомните как все начиналось
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:38:34 - Александр Сергеевич Савенко
Светлана Ивановна человек просто выссказал своё мнение и не надо его за это ругать !Если Вам не нравятся слова , ну высскажитесь и всё !Каждый человек имееет право на своё мнение и никто не в праве навязывать ему своё !!! Извините за тон !!
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:40:09 - Светлана Ивановна Бабич
я цитирую а не цепляюсь

да я не навязываю, хочу порассуждать с вами а вы рот мне закрываете :(
Наталия Владимировна Пузикова2014-07-23 17:41:36 - Наталия Владимировна Пузикова
Сильное стихотворение!!!!
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:42:06 - Александр Сергеевич Савенко
Светлана Ивановна вмешиваются во внутренние дела другого государства?Это Вы о чём ? Просто стихотворение !Никто никуда не вмешивается !
Валентина Леонидовна Мерзлякова2014-07-23 17:42:47 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Светлана Ивановна, я против мордобоя. Я за мир! Я уважаю людей любой национальности, тем более братьев-славян. Смысл стихотворения в том, что русские против войны и гордятся своей Россией (Дышит вольно гордая Россия,).
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:43:59 - Светлана Ивановна Бабич
Александр Сергеевич, а могли бы вы мне сказать, по вашему мнению, как часть россиян, в свете событий в Украине, считает что Россия ведет себя величественно? просто ваше мнение
Елена Ивановна Заплатина2014-07-23 17:46:04 - Елена Ивановна Заплатина
Разве можно сейчас верить тому, что пишут в интернете??? Сейчас не знаешь, кому верить. А Валентина, как Вы выразились, правильно решила, потому что мы - РУССКИЕ, мы живем в России, это наша Родина. И как писал Гоголь:`Вы еще не любите Россию: вы умеете только печалиться да раздражаться слухами обо всем дурном, что в ней ни делается, в вас все это производит только одну черствую досаду да уныние. Нет, если вы действительно полюбите Россию, у вас пропадет тогда сама собой та близорукая мысль, которая зародилась теперь у многих честных и даже весьма умных людей...`
А почему Вы, Светлана Ивановна, решили, что правы???
У каждого своя Родина, своя Отчизна, и вот так вот ругать Россию? А чем украинцы лучше нас??? Не все, конечно, а те, кто в Киеве сидит, и кто стреляет в детей, женщин, стариков???
Никогда нельзя вот односторонне думать, Светлана Ивановна.
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:47:00 - Александр Сергеевич Савенко
Я не собираюсь вступать с Вами в перепалку уважаемая Светлана Ивановна ! Я бы мог ,конечно выссказать Вам своё мнение ,но не буду ! Я уже писал выше ,что не хочу развязывать политическую дискуссию ! Как я понимаю Вы проживаете на Украине !
Валентина Леонидовна Мерзлякова2014-07-23 17:47:59 - Валентина Леонидовна Мерзлякова
Хорошо, что в разговоре участвует Светлана Ивановна, а то мы может действительно чего-то не допонимаем? Интересно услышать другую сторону.
Альвухин О.Ю. Альвухин2014-07-23 17:48:49 - Альвухин О.Ю. Альвухин
НЕТ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА - УКРАИНА!Есть плацдарм США, ПРОВОДЯЩИЙ ОТКРОВЕННЫЙ ЭТНОЦИД.
Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-23 17:50:05 - Valentina Afanasjevna Nikitina
А кто беженцев с Украины здесь встречает и помогает всем чем может, не Россия ли? А раненые Украинские солдаты не в Россию ли прибежали за медицинской помощью? И чем же это Россия Вам так неугодила,Светлана Ивановна? Что Вы её Величия не замечаете?
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:50:13 - Светлана Ивановна Бабич
да-да, я живу в Украине и меня огорчает что даже интеллигенция России не понимает сути происходящего, гордятся тем что руководство страны финансирует терроризм. Гордитесь, уважаемые...все очень печально

Валентина Никитина, не было бы беженцев если бы ваша `помощь братская`
Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-23 17:52:01 - Valentina Afanasjevna Nikitina
А ну тогда понятно откуда ветер дует..
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:52:14 - Светлана Ивановна Бабич
если бы НЕ ваша помощь

если бы НЕ ваша помощь
Наталья Викторовна Размашкина2014-07-23 17:52:23 - Наталья Викторовна Размашкина
Светлана Ивановна, а Вам нравится политика Вашего правительства? Расскажите нам о планах г-на Порошенко...
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:52:39 - Александр Сергеевич Савенко
Как же Вам уважаемая Светлана Ивановна промыли там в Украине мозги ,что Вы не видете врагов у себя под носом ,но зато увидели врага в России !
Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-23 17:52:51 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Мне больше нечего добавить для Вас!
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 17:56:32 - Александр Сергеевич Савенко
Жалко Вас и вам подобных уважаемая Светлана Ивановна , но прозрение придёт !Я в этом уверен !Вот только не было бы поздно ! Всего Вам хорошего ! Живите счастливо ! А мы будем продолжать помогать вашим беженцам и лечить раненных ваших солдат !
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:56:52 - Светлана Ивановна Бабич
я не могу знать планов Порошенко как и вы не можете знать истинных планов и мотивов Путина, а россияне таки враждебно настроены, это даже здесь чувствуется, в этом паблике. А вы Александр Сергеевич увидели врагов под моим носом? считаете вам виднее?
Светлана Витальевна Петухова2014-07-23 17:57:28 - Светлана Витальевна Петухова
Уважаемая Светлана Ивановна, а какова же СУТЬ происходящего?
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:57:36 - Светлана Ивановна Бабич
а своих уже всех вылечили, помощники?
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 17:58:07 - Ольга Яковлевна Ширяева
Да, действительно, большинство украинцев обвиняет во всем Россию, я тоже живу на Украине, но подобным нападкам(а это встречается почти ежедневно), даю отпор. Будущее за правым, а Россия себя не унизит, Украина же сама себя растоптала и уничтожила!
Что же еще она хочет и на кого в очередной раз переложит свою вину перед народом!
Светлана Ивановна Бабич2014-07-23 17:59:22 - Светлана Ивановна Бабич
мое мнение - Путин не хочет потерять крупнейшего покупателя газа в лице Украины, не хочет допустить развития добычи газа в Украине. могу конечно ошибаться, не навязываю
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 18:00:00 - Александр Сергеевич Савенко
Светлана Ивановна я не говорю о врагах у ВАС под носом ! Но посмотрите во что вы превратили одну из самых красивых площадей Украины ! Просто оглянитесь вокруг !! Ведь вы же убиваете друг-друга ! Читайте историю !Это уже было !! и ОПЯТЬ ПОВТОРЯЕТСЯ !
Наталья Викторовна Размашкина2014-07-23 18:00:54 - Наталья Викторовна Размашкина
Тролль...
Крупнейший покупатель газа - Украина? Да уж...
Ольга Анатольевна Кузнецова2014-07-23 18:02:04 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Светлана Ивановна, Шухевич и Бендера - это герои Украины? Им слава?
Марина Викторовна Сальникова2014-07-23 18:02:10 - Марина Викторовна Сальникова
Мерзостное стихотворение. Я русская. И родни украинской нет. Что значит`придете на поклон`? Даже непонятно, к кому обращены данные строки?
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 18:02:27 - Александр Сергеевич Савенко
Светлана Ивановна а Вв не знаете ,что Россия газ Украине больше не даёт в долг ! И не надо говорить о крупнейшем покупателе газа !
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:02:46 - Ольга Яковлевна Ширяева
Крупнейший `ворователь` газа и неплательщик!
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 18:04:17 - Александр Сергеевич Савенко
Марина Викторовна А В ЧЁМ ЖЕ МЕРЗОСТЬ ДАННОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ?
Елена Александровна Грязнова.2014-07-23 18:04:26 - Елена Александровна Грязнова.
Слова обидные для простых украинцев, которые ни во что не вмешиваются, но любят свою страну. Это надо понимать и не насмехаться над чувствами. В этом и заключается толерантность.
Александра Иосифовна Бычина2014-07-23 18:08:07 - Александра Иосифовна Бычина
Светлана Ивановна,если Вы вашего Порошенко не считаете военным преступником,то значит Вы согласны с тем, что в вашей стране убивают ни в чем неповинных детей, женщин, стариков? И вы тоже смеялись и радовались, когда в Одессе заживо горели люди?!Мы не настроены враждебно.Нам очень жаль украинцев,которые погибают в собственной стране благодаря своему правительству!
Светлана Витальевна Петухова2014-07-23 18:08:26 - Светлана Витальевна Петухова
Ну а теперь давайте включим логику, если уж Вы считаете, что дело в газе.
У России,помимо Украины, много других потребителей газа - это во-первых.
Задолженность Украины за российский газ при том, что поставлялся он по льготной цене достаточна велика - это во-вторых.
Технология добычи сланцевого газа, который считает более дешевым, чем обычный природный - варварская, и, в конечном итоге приводит к тому, что огромные площади становятся просто-напросто выжженной землей. Это в - третьих.
Вот ссылка, пройдя по которой можно получить довольно полную информацию по сланцевому газу: http://pronedra.ru/gas/2011/12/23/slancevyj-gaz в том числе узнать, к чему это привело в Пенсильвании и почему США стремятся добывать его на чужой территории.
Так в газе ли дело, уважаемая Светлана Ивановна?
Ольга Анатольевна Кузнецова2014-07-23 18:10:18 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Елена Александровна,можно ли проявлять толерантность к фашистам (Бендера, Шухевич)и не вмешиваться, закрывать на всё глаза?
Елена Ивановна Заплатина2014-07-23 18:12:19 - Елена Ивановна Заплатина
А погибшие дети, старики, женщины? Они тоже террористы??? Война - это всегда преступление!!! У вас дети есть, Светлана Ивановна? А Вы учитель?? Чему же вы учите???
Интеллигенция Украины тоже не понимает сути происходящего, гордятся тем что руководство страны финансирует терроризм. Да, действительно, все очень печально, для вас. Неужели вам там хочется быть придатком американцев??? А Россия - гордая страна, не прогибается, как Вы. И Путин - здравомыслящий человек, а ваш президент- марионетка.
Елена Александровна Грязнова.2014-07-23 18:12:45 - Елена Александровна Грязнова.
Я говорю о простых людях.
Светлана Витальевна Петухова2014-07-23 18:13:57 - Светлана Витальевна Петухова
Елена Александровна, именно невмешательство `простых украинцев, любящих свою страну` и ведет к разрушению этой страны.
Ольга Анатольевна Кузнецова2014-07-23 18:15:36 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Так эти простые люди закрывали глаза, когда фашистам устанавливали памятники, когда переписывали историю, сжигали заживо людей.
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:15:43 - Ольга Яковлевна Ширяева
А за что ее любить будут, когда еще не рожденных детей во всем уже обделили, декретных матерей лишили, пособия на детей уравняли и будут ли они в дальнейшем, а сколько невинных детей убито!

Коммунальные платежи увеличили почти вдвое и еще с осени увеличат на 40%. Зарплаты и пенсии заморожены, цены растут и растут на самое необходимое, и это только малая часть того, за что `ЛЮБИТЬ`!
Елена Александровна Грязнова.2014-07-23 18:19:16 - Елена Александровна Грязнова.
Есть люди, которые ещё во всём не разобрались, а такими стихами мы подталкиваем их к ненависти.
Наталья Борисовна Жилина2014-07-23 18:20:36 - Наталья Борисовна Жилина
Если учителям промыли мозги, всё! пропала страна, потерян народ! Если только Светлана Ивановна учитель. Страница-то путая...
Светлана Борисовна Дядькова2014-07-23 18:22:00 - Светлана Борисовна Дядькова
Россия спасла мир от фашизма, а на Украине его взращивают((
Александра Иосифовна Бычина2014-07-23 18:22:36 - Александра Иосифовна Бычина
Вот как можно так жить `простым украинцам`,как ни в чем не бывало,когда в их стране убивают таких же простых людей,обстреливают из орудий и разрушают их дома?
Ольга Анатольевна Кузнецова2014-07-23 18:22:54 - Ольга Анатольевна Кузнецова
Подталкивать дальше некуда: Москаляку на гиляку! А наша страна в ответ принимает беженцев, Украина считает их недочеловеками (Яценюк).
Светлана Витальевна Петухова2014-07-23 18:25:23 - Светлана Витальевна Петухова
Светлана Борисовна, пожалуйста, давайте будем точны: с фашизмом боролся многонациональный народ СССР, включая и украинцев тоже. Каждый внес свою лепту в ту беспримерную борьбу.
Но тем более обидно и больно, что на территории страны, весьма немало пострадавшей от гитлеровского фашизма, возрождается ныне фашизм не менее, а может, более страшный.
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:26:10 - Ольга Яковлевна Ширяева
Выращивали годами, Светлана Борисовна, а сейчас наступили благоприятные условия для его всплеска!
Светлана Борисовна Дядькова2014-07-23 18:26:49 - Светлана Борисовна Дядькова
Светлана Витальевна, согласна с уточнениями.
Айя Хейнриховна Лисивец2014-07-23 18:27:17 - Айя Хейнриховна Лисивец
В гражданской войне ( она самая жестокая)нет победителей, а если кому-то покажется, что именно Он победил, то это временно. Об этом ` Белая гвардия`, ` Доктор Живаго`, ` Тихий Дон`...
А стихотворение высокомерное,низкого художественного вкуса, агрессивное. Я другие читаю.
Наталья Борисовна Жилина2014-07-23 18:30:02 - Наталья Борисовна Жилина
Я тоже думаю, что это целенаправленно выращенное поколение. О программах по истории в украинских школах много уже говорили. Я как-то познакомилась с программой по литературе. Представьте себе: Гоголь представлен только одним произведение за всё время обучения и это `Шинель`
Светлана Борисовна Дядькова2014-07-23 18:31:50 - Светлана Борисовна Дядькова
Кто-то прозой, кто-то комментами, кто-то стихами выражает свои эмоции и чувства.
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:33:05 - Ольга Яковлевна Ширяева
Гоголь введен в курс зарубежной литературы, т.к. он писал на русском языке, а русский язык считается на Украине языком национальных меншинств до сих пор!
Марина Владимировна Корепина2014-07-23 18:34:07 - Марина Владимировна Корепина
Странное рассуждение, Светлана Ивановна. Жаль, что очередной раз у вас Россия самая - самая...Видимо, вы сильно желаете в ЕВРОПУ. Кто мешает? Если вы живёте в Западной Украине, тогда понятно откуда такие разговоры. Боюсь, когда ваша страна прозреет,будет поздно.
Значит сбили самолёт - и весь мир сразу же стал расследовать это событие, а как три месяца подряд убивают людей, выжигая города и сёла, власти уничтожают свой народ - так никто в мире не замечает.... У Нидерландии сто людей погибло, она договорилась с США о санкциях против России.
Знайте, у России нет колен...
Алексей Седьмой `У России нет колен`
http://www.youtube.com/watch?v=V6tc-ICiBXI

Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:35:04 - Ольга Яковлевна Ширяева
ЕСЛИ ЭТО НИЗКОПРОБНОЕ, ПОЧИТАЙТЕ Ю. Мориц

Юнна Мориц `Не для печати`

Фашистское кино

Берлинская стена, она не сметена,
Идёт на Украину берлинская стена, -
Америка с Европой разделят, как Берлин,
Россию с Украиной, вражды вбивая клин.

Берлинская стена, не грохнулась она,
Идёт на Украину берлинская стена.
Какой из Украины получится Берлин?
Фашисты превращают её в кровавый блин.

Берлинская стена, кровавая цена, -
Фашисты жарят граждан такие времена!
Фашисты добивают летящих из окна,
Победа власти здрасьте! фашистами сильна.

Каратели Донбасса фашистское мурло.
Фашистам только с Крымом не очень повезло,
За это невезенье решила демократь
(Америка с Европой) Россию покарать!

Америка с Европой разделят, как Берлин,
Россию с Украиной, вражды вбивая клин.
Какой из Украины получится Берлин?
Фашисты превращают её в кровавый блин.

Идёт на Украине гражданская война,
Идёт на Украину берлинская стена,
Идёт на Украине фашистское кино:
Фашисты жарят граждан, оно разрешено!

4993547-7a9d3035a182ec42.jpg

ВСЯКИ ПСАКИ

Кто стравил Украину с Россией?.. Дурак.
Превратить невозможно Россию в Ирак,
Где букет оккупантов украсил поляк,
Чьи подпольные тюрьмы свободы маяк!

Невозможно Россию стереть в порошок
И сварить порошковых майданов горшок,
Невозможна в России такая фигня, -
Бог не выдаст, не съест никакая свинья.

Слишком дорого стоил в Россию проезд
Той фашистской свинье, что Россию не съест, -
Было много свиней и до этой свиньи,
Но Россию однако не съели они!..

Всяки псаки кровавое любят меню
И России готовят майдана свинью, -
Вся надежда у псак на свинарник писак,
Вдохновлённых враньями свинеющих псак.

Псаки это ничья не фамилия, нет!
Всяки псаки особого свинства портрет,
Всяки псаки особого свинства секрет,
Русофобскими свинствами он перегрет!

Невозможна в России такая фигня,
Чтобы съела Россию майдана свинья!
Всяки псаки вранья это свинства родня,
Это хрюкают свинские новости дня, -
Псакодней всякодня, всякодней псакодня!
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 18:37:33 - Александр Сергеевич Савенко
Мир сегодня ругает Путина. У моего близкого товарища, председателя Мосгордумы Владимира Платонова избиратели спросили: Вы государственный
человек, вам не обидно, что ругают российского президента? Он замечательно ответил, я с ним совершенно согласен, жаль, что мне это раньше не пришло на ум. Нет, не обидно. Гораздо обиднее было, когда тот же Запад хвалил Ельцина и Горбачёва! Если ругают, значит, он всё делает
правильно!

Михаил Задорнов.
Лариса Алексеевна Тюлина2014-07-23 18:38:41 - Лариса Алексеевна Тюлина
в свете последних событий кажется, что стихотворение адресовано прежде всего Украине, но, мне кажется, обращение к более широкой аудитории. И стихотворение верное, нравится кому или нет, но мы возродились, как государство, и с этим уже ничего и никто поделать не сможет.
Елена Александровна Грязнова.2014-07-23 18:39:13 - Елена Александровна Грязнова.
Писал не учитель.
Валентина Федоровна Короткова2014-07-23 18:39:31 - Валентина Федоровна Короткова
в стихотворении нет конкретного обращения, оно адресовано всем господам...

в стихотворении нет конкретного обращения, оно адресовано всем господам...
Светлана Борисовна Дядькова2014-07-23 18:42:37 - Светлана Борисовна Дядькова
Санкции против России нас еще больше объединят.
Елена Ивановна Заплатина2014-07-23 18:52:03 - Елена Ивановна Заплатина
Почитайте, что Солженицын говорил...
Из интервью с В.Т. Третьяковым для еженедельника `Московские новости` (напечатано в номере от 28 апр./4 мая 2006)

В.Т.: Лично я считаю, что если три главных субъекта евроатлантической (христианской) цивилизации, а именно Североамериканский Союз, (Западно) Европейский Союз и Восточноевропейский (Российский) Союз (или США, СШЕ и Соединённые Штаты России) не заключат стратегический союз между собой (с надгосударственными органами), то наша цивилизация рано или поздно исчезнет. В чём вы видите спасение евроатлантической цивилизации, если она в нём нуждается?

А.С.: Увы. Всемирный политический процесс никак не движется в желаемом вами направлении. Соединённые Штаты размещают свои оккупационные войска в одной стране следом за другой. Таково фактическое положение в Боснии уже 9 лет, в Косово и в Афганистане - по 5 лет, в Ираке пока 3, но там затянется надолго. Действия НАТО и отдельные действия США различаются малосущественно. Отчётливо же видя, что нынешняя Россия не представляет им никакой угрозы, НАТО методически и настойчиво развивает свой военный аппарат - на Восток Европы и в континентальный охват России с Юга. Тут и открытая материальная и идеологическая поддержка `цветных` революций, парадоксальное внедрение Северо-Атлантических интересов - в Центральную Азию. Всё это не оставляет сомнений, что готовится полное окружение России, а затем потеря ею суверенитета. Нет, присоединение России к такому евроатлантическому альянсу, который ведёт пропаганду и насильственное внедрение в разные части планеты идеологии и форм сегодняшней западной демократии - привело бы не к расширению, а к упадку христианской цивилизации.

В.Т.: Каково ваше отношение к тому, что происходит на Украине? В этой связи каково ваше отношение к проблеме разделённости русской нации (самой большой разделённой нации в современной Европе)? Должна ли Россия, пусть не политически, а хотя бы интеллектуально, ставить вопрос о воссоединении русских и русских земель в случае очевидного увода Украины украинской элитой в Евросоюз и особенно в НАТО?

А.С.: Происходящее на Украине, ещё от фальшиво построенной формулировки для референдума 1991 года (я уже об этом писал и говорил), составляет мою постоянную горечь и боль. Фанатическое подавление и преследование русского языка (который в прошлых опросах был признан своим основным более чем 60% населения Украины) является просто зверской мерой, да и направленной против культурной перспективы самой Украины. - Огромные просторы, никогда не относившиеся к исторической Украине, как Новороссия, Крым и весь Юго-Восточный край, насильственно втиснуты в состав нынешнего украинского государства и в его политику жадно желаемого вступления в НАТО. За всё время Ельцина ни одна его встреча с украинскими президентами не обошлась без капитуляций и уступок с его стороны. Изживание Черноморского флота из Севастополя (никогда и при Хрущёве не уступленного УССР) является низменным злостным надругательством над всей русской историей XIX и ХХ веков.

При всех этих условиях Россия ни в какой форме не смеет равнодушно предать многомиллионное русское население на Украине, отречься от нашего единства с ним.
Наталья Борисовна Жилина2014-07-23 18:52:13 - Наталья Борисовна Жилина
Чем санкции могут сильно навредить вот лично мне: голода я не боюсь (на земле живу), за границу на мою з/п точно не светит попасть, товары иностранные пропадут -да фиг с ними, сериалы американские перестанут показывать -фу! Конечно, я понимаю, вырастут цены, упадет рубль, для экономики в целом это смертельно. Но мы пережили 90-е.
Елена Ивановна Заплатина2014-07-23 18:53:25 - Елена Ивановна Заплатина
А куда же Светлана Ивановна подевалась?

Куда ни посмотри - нам только польза,да, Наталья Борисовна??? Я с Вами полностью согласна. А стих про всякие псаки - классный!
Светлана Борисовна Дядькова2014-07-23 18:56:01 - Светлана Борисовна Дядькова
Мы уже жили без заграницы ) Может не так как сейчас. Главное, чтобы мир был.
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 18:56:03 - Ольга Яковлевна Ширяева
Может она обозреватель лживых украинских СМИ, портрета нет, страница пустая!
Елена Ивановна Заплатина2014-07-23 18:59:11 - Елена Ивановна Заплатина
Да, действительно, страница у нее пустая.Что-то здесь нечисто. Точно пропаганда какая-то.
Наталья Борисовна Жилина2014-07-23 18:59:50 - Наталья Борисовна Жилина
Я так рассуждаю своим гуманитарным умом, наверное не все понимаю и если пугают, то нужно опасаться. Но мне пока не страшно.
Александр Сергеевич Савенко2014-07-23 19:02:25 - Александр Сергеевич Савенко
Я не думаю , что Светлана Ивановна какой-то там обозреватель ! Просто она не выдержала натиска и решила по-тихому слинять !!
Ольга Яковлевна Ширяева2014-07-23 19:05:03 - Ольга Яковлевна Ширяева
Но педагог, придя на портал, так или иначе себя проявляет, а здесь - пустота!
Галина Васильевна Сидорченко2014-07-23 19:15:16 - Галина Васильевна Сидорченко
Уралец, вернувшийся из Луганска, рассказал E1.RU о том, как и зачем россияне идут в ополченцы.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-408544.html
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-23 19:18:56 - Надежда Викторовна Абраменко
Светлана Ивановна,а не боитесь что часть Украины купит Америка ?Где же друг Европа?Почему не помогает?Зато по ТВ я видела как из Одессы отправляли беженцев назад в Славянск .Содержать их не на что.А вот плохая Россия всех приняла и продолжает принимать. Видели поток беженцев в Россию?Нет конечно.Вам ведь этого не показывают.А Киеву пора остановиться.Всю страну раздолбали.Готовые чистые площади для добычи газа США.
Инна Викторовна Полякова2014-07-23 20:07:41 - Инна Викторовна Полякова
Уже ВСЮ Украину купили западные компании. Шелл (голландско-британская фирма)- восточную, Шеврон (фирма США) - западную. Сланцевый газ будут добывать. На западе уже вышки бурят вовсю и в Харькове тоже. Потом зальют в землю через дырочку специальное вещество, взорвут его, пласт расколют и начнут газ сланцевый сосать себе на радость. 86,5% от продажи того газа по контракту, к примеру, получит фирма Шелл. 13,5% - Украина. А ещё Украина получит отравленную почву и воду на всей территории и рядом, где добывается газ. Светлана Ивановна может гордиться дальновидностью своего нынешнего правительства. Видимо понимают, что жить в таких условиях станет невозможным, вот заблаговременно население и уничтожают. Из гуманных соображений.
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-24 04:17:35 - Надежда Викторовна Абраменко
Чернобыля им мало? А народу пофигу.Что же со страной и людьми будет?К нам приедут,к жутким москалям.
Valentina Afanasjevna Nikitina2014-07-24 06:34:29 - Valentina Afanasjevna Nikitina
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Надежда Викторовна Абраменко2014-07-24 06:53:08 - Надежда Викторовна Абраменко
Почему наши ребята должны воевать за чужую страну и гибнуть? А из Украины мужчины бегут в Россию.Может им нужно быть там?
Надежда Николаевна Мёдова2014-07-24 07:05:30 - Надежда Николаевна Мёдова
Боже, как страшны наши споры...
Ульяна Николаевна Чернышова2014-07-24 07:09:00 - Ульяна Николаевна Чернышова
Самое страшное то, что все мы просто разучились слушать и слышать.
Александр Васильевич Лутовинов2014-07-24 09:00:06 - Александр Васильевич Лутовинов
Александр Сергеевич, спасибо за хорошее стихотворение! А перед такими оппонентами, как Светлана Ивановна Бабич не стоит метать бисер!
Александр Сергеевич Савенко2014-07-24 09:12:20 - Александр Сергеевич Савенко
А я и не метал этот как Вы говорите бисер ! Спорить с такими людьми не очем ! Это просто пустое времяпровождение ! Истихотворение я выложил не для того , чтобы потом разгорелся жаркий спор !Просто мне оно понравилось , и тронуло душу !
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:19:58 - Светлана Ивановна Бабич
Здравствуйте! Вернулась чтобы сказать вам всем, что со свободой слова у вас здесь проблемы, меня заблокировали, не пойму за что? не оскорбляла никого, слов плохих не употребляла, может скажете за что? Александру Васильевичу Лутовинову - обзывать женщину косвенно свиньей - да, очень `по-мужски`, вы кто такой вообще? где бисер увидели? я просто пыталась пообщаться здесь, порассуждать, но меня почти никто не хочет услышать. Стыдно вам, Александр!
послушайте пожалуйста песню, это вам в ответ на стихотворение, мою душу тронула эта песня http://www.youtube.com/watch?v=5uHs37VhBxc
Лидия Васильевна Шитикова2014-08-03 07:21:42 - Лидия Васильевна Шитикова
Такого видео не существует.

Сожалеем об этом.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:22:11 - Светлана Ивановна Бабич
Есть такая болезнь - ПСПП (постсоветский патриотический парадокс) также ПСПП-синдром, которым по-моему страдают большинство россиян.
Узнай, нет ли у тебя такого синдрома по следующим мемам:
Русский народ самый великий!
Русский человек не готов к демократии, ему нужен кнут и сильная рука.
Мы отличаемся от стран запада тем, что моральные ценности у нас заложены глубоко в подсознании.
В России должны быть суровые законы, потому что русские иначе сопьются и все разворуют (что причудливым образом сочетается с предыдущим пунктом).
Русскому от природы чужды пороки, наркомания пришла к нам с Запада (что причудливым образом сочетается с предыдущим и следующим пунктами).
Русский человек не может не пить, он склонен к алкоголизму из за своей тонкой натуры.
В Советском Союзе истребили православие и аристократию, чтобы уничтожить самосознание русского народа.
Духовность и самосознание русского народа были уничтожены вместе в развалом Советского Союза.
Российское законодательство надо привести в соответствие с заветами Христа.
В России обязательно должна быть смертная казнь.
Русский человек по природе добрый, мы никогда никого не завоёвывали силой и не будем.
Обязательно надо начать воевать со всеми странами Запада, и как можно скорее.
У русского человека тяга к науке в крови. Всю технику изобрели русские. Мы покорим космос!
Русский человек должен жить на хуторе и ездить на лошади. Города надо расселить, интернет запретить.

Чувства верующего, страдающего ПСПП может оскорбить:
Когда с его моральными установками не согласны.
Когда его моральные взгляды в полном соответствии последовательно доводят до абсурда.
Когда кто-то слишком сексуально одет.
Когда кто-то ведет слишком веселый образ жизни.
Когда кто-то не похож на остальную массу.
Когда кто-то ест мясо в пост.
Когда по телевизору показывают развлекательную передачу.
Когда в правительстве рассматривают либеральные реформы.
Когда кто-то знает Библию лучше него и пытается спорить.
Когда проходят светские культурно-массовые мероприятия, почему-то не понравившиеся верующему.
Когда ему напоминают, что праведности по принуждению быть не может.
Когда ему напоминают, что мстить и наказывать не по-христиански.

Феномен ПСПП очень полезен государственным деятелям, которые хотят немножко пограбить свой народ. Схема проста: создаёте себе имидж сильной руки, которая умеет карать провинившихся, не терпит всяких либеральных вольностей и ведет себя, аки царь-батюшка. Дальше начинаете грести деньги лопатой, забив на ответственность и социальные гарантии. Если электорат начинает возмущаться напомните ему, что русский-народ-не-создан-для-демократии. И не забывайте чаще корчить страшные рожи в сторону западных либералов и строго наказывать виноватых. Вас будет любить большинство населения этой страны, в той или иной степени заражённое Парадоксом. Этот метод работает и давно применяется на практике.
Профит извлекают не только сменившие совков реформаторы. Например, г-н Зюганов, представитель крупного движения ностальгирующих совков, не брезгует поздравить верующих с пасхой. Иногда он любит замолвить слово о вымирающем русском народе, поцеловать пояс богородицы, однако, и он меркнет рядом с православным атеистом пошива Советской Белоруссии, удачно продающим своему населению Парадокс уже почти 20 лет. Cпекулирует в основном православной духовностью, пещерной гомофобией, ненавистью к любым реформам и, конечно же, исконным славянским братством. Кстати, у Александра Григорьевича подрастает сын Коля, которого в народе ласково называют не иначе, как наследный принц. Белорусские монархисты из змагаров должны быть в восторге, Бацька их услышал, их мечта о расово белорусском монархе становится реальностью!

а лучше ознакомьтесь с творчеством Ореста Лютого! на ютубе много его песен.


http://www.youtube.com/watch?v=5uHs37VhBxc
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 07:24:50 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, сами придумали? Или `мысли мудрых?` скопировали?
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:25:42 - Светлана Ивановна Бабич
часть скопировала, часть сама написала, с тем что скопировала согласна

если человек мыслит иначе чем вы, ну нужно саркастически, в кавычках называть его `мудрым`
Елена Юрьевна Заланская2014-08-03 07:27:36 - Елена Юрьевна Заланская
Светлана Ивановна, этот Ваш ПСПП - бред сумашедшего.
Людмила Ивановна Захарова2014-08-03 07:27:57 - Людмила Ивановна Захарова
Решить проблему очень просто : Киевская хунта прекращает свои бои на юго-востоке, и ополченцы, или как их называют сепаратисты, террористы, снова становятся простыми шахтёрами!
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:28:52 - Светлана Ивановна Бабич
это вы так считаете, Елена Юрьевна, не спешите с категоричными оценками

Людмила Ивановна, как же так, у шахтеров наверное была в гаражах припрятаны Грады и Буки? или Россия их снабжает? А с какой шахты Гиркин и Бабай? это же российские граждане, что они делают на моей Родине?
пользователь отключен2014-08-03 07:30:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 07:31:11 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна:)) Вам ли говорить о сарказме. Весь этот бред - сплошной сарказм. Конечно, Россия впервые за последние десятилетия перестала КАЯТЬСЯ перед всеми, правда, как-то непривычно.
пользователь отключен2014-08-03 07:31:52 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:33:02 - Светлана Ивановна Бабич
С удовольствием поговорила бы с вами, но боюсь и этот аккаунт скоро заблокирует а вы все скажете что сбежала :)
Людмила Ивановна Захарова2014-08-03 07:34:15 - Людмила Ивановна Захарова
Гиркин и Бабай родились на Украине.
А у украинской нацгвардии откуда оружие? Из Америки.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:41:00 - Светлана Ивановна Бабич
Гиркин родился в Москве, в 1970 г, Бородай тоже имеет российское гражданство, армия на то и армия чтобы иметь оружие, американского нет! а вы говорите шахтеры... а `кадыровцы` откуда? тоже ополчение? или бесплатно тут воюют?
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 07:42:01 - Людмила Николаевна Громакова
А ситуацию на Украине объяснили еще задолго до наших дней: когда ПАНЫ дерутся, то у холопов чубы трещат!!!
Смотри в корень, и всё, станет понятно!
Словеса навешаны на события, а ответ ясен,когда задумаешься над тем- КОМУ ВЫГОДНО?
пользователь отключен2014-08-03 07:42:36 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Ивановна Оленюк2014-08-03 07:42:37 - Ольга Ивановна Оленюк
Покричали, поорали, пообвиняли -ЧТО-ТО изменилось?

Высшие делят деньги, власть, землю, а страдают-простые люди-рукраинцы, русские, люди других национальностей, потому что ЭТО МРАКОБЕСИЕ касается всех! Или коснётся...
Людмила Ивановна Захарова2014-08-03 07:43:51 - Людмила Ивановна Захарова
Главная задача для Порошенко - ввязать в войну Россию , а затем пусть войска НАТО и USA защищают Украину за свой счёт и за счёт жизней чужих солдат !
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:44:38 - Светлана Ивановна Бабич
вот именно Людмила Николаевна, именно так! но почему вы, простые россияне, теряете своих сыновей, мужей и молчите, соглашаетесь как и в чеченских войнах?
пользователь отключен2014-08-03 07:45:05 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 07:45:05 - Альбина Витальевна Егорова
`Покричали, поорали, пообвиняли`... И ор начался с анонимного стихотворения. Плохого качества, кстати.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:46:09 - Светлана Ивановна Бабич
откуда вам знать задачи Порошенко?
пользователь отключен2014-08-03 07:48:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:48:41 - Светлана Ивановна Бабич
не знаю как кто, я не ору, я общаюсь и пытаюсь понять
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 07:51:19 - Альбина Витальевна Егорова
Интересно, а перерыв на обед у вас будет?
Людмила Ивановна Захарова2014-08-03 07:53:04 - Людмила Ивановна Захарова
Обстрелы наших территорий о чём говорят?
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:53:43 - Светлана Ивановна Бабич
а я вам Александр Ус плюсую за то, что стихотворение не нравится, не хочется верить что всем россияне настолько высокомерны, как в стихе написано

на ваших территориях аккумулируют технику и боеприпасы, боевики переходят границу и забирают все это, Нацгвардия обстреливает именно эти скопления техники
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 07:54:58 - Альбина Витальевна Егорова
Светлана Ивановна, тогда уж всем `плюсуйте`. Ус здесь не одинок в своём мнении.
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 07:55:25 - Владимир Николаевич Моисеев
Гиркины и Бабаи всякие виновны? Так судите их судом праведным, если он у вас есть. Или для того, чтобы они вам не пакостили, нужно обвинять целую страну? Я-то тут причем? Я таких и не знаю даже, а меня обвиняют в причастности к российской расе. И так всех нас уже вы изучили, что вам мерещится в каждом россиянине враг. Ну ладно, пусть бабай мой родной по крови, пусть брат. Так с чего это я за него в ответе? Он ваш враг, а я мог бы и другом вашим стать, но вы упрямо этого не желаете.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:55:26 - Светлана Ивановна Бабич
Альбина Витальевна, если вы устали от меня, я вас не держу

Альбина Витальевна, если вы устали от меня, я вас не держу
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 07:56:17 - Альбина Витальевна Егорова
Что за дерьмо.
Не хватало ещё с `колобками` общаться!((
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 07:56:47 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, все про этот стих уже и забыли. Правда - хамский стишок. Все на эмоциях. Но как с Вами разговаривать? Вы уверены - что Россия воюет против Украины. А мы уверены - что Украинское правительство воюет против своего народа. Хотя как можно называть им своими тех, кого они сами считают быдлом, ватниками.
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 07:57:20 - Альбина Витальевна Егорова
Не устала, успокойтесь. Ни с кем не общаюсь. Дурдом какой-то здесь устроили...
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 07:57:25 - Светлана Ивановна Бабич
Владимир Николаевич, Господь с вами, вас я ни в чем не обвиняю, вы почитайте комментарии выше, кажется меня винят в чем-то
пользователь отключен2014-08-03 07:59:23 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 07:59:24 - Людмила Николаевна Громакова
Я родилась и выросла в Донбассе. И я там , с моими земляками мысленно.Предки мои смоленские, дети и внуки на тамбовской земле родились и живут.
Приняла родных с Харцизска. Я верю им , а не журналюгам обеих сторон.
В сводках и фоторепортажах, благодаря современным технологиям можно наворотить много чего, вносящего распрю между братьями -славянами
На Украине идет гражданская война-это однозначно.
Лозунги Донбасса просты:
- не навязывать язык.На каком хочу , на таком и балакаю;
-достойную зарплату ТРУДЯГАМ, производящим материальные блага.
-мы не рабы. Достойное качество жизни всем, а не избранным!
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:02:55 - Светлана Ивановна Бабич
никогда никто не навязывал жителям Донбасса украинский язык, это вообще надуманный вопрос, даже в официальной документации. а про достойную зарплату и рабство, так это, уверена, лозунг, который в любой точке Украины и России будет актуален.
Альбина Витальевна Егорова2014-08-03 08:03:23 - Альбина Витальевна Егорова
Людмила Николаевна! Что за лексика для `солидного портала` - `журналюги`, `трудяги` и т.д.?
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:05:26 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, ну насчет надуманного вопроса Вы даете. Вспомните начало правления Вашего правительства. С чего они начинали. И нам не журналисты про это рассказывали, а Ваших политиков показывали.
Лидия Петровна .2014-08-03 08:06:49 - Лидия Петровна .
С чего начался Донбасс? С референдума о независимости. Какие очереди желающих проголосовать.Они, что не понимали, что Украина на отделение этих территорий не пойдет? Где те, кто организовал этот референдум? Всем было ясно, что из-за этого будет война. Дончане думать вначале должны о последствиях референдума, а потом его проводить. А теперь виновного ищут.
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 08:07:48 - Владимир Николаевич Моисеев
Светлана Ивановна, ваши комменты можно отнести к разжиганию межнациональной розни, что недопустимо в социальных сетях, но..., что бы на вас, бедную овечку, обрушивались бы все прочие..., это надо заслужить! А потому имеет смысл задуматься, а всё ли правильно вы решили за всех нас? Может вы не бедная овца в стаде, а...?
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:08:30 - Марина Викторовна Саломатина
И кстати, может кто-то забыл. Именно Путин отговаривал от референдума. А теперь говорят - что Россия все это начала.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:09:02 - Светлана Ивановна Бабич
Марина Викторовна, государство Украина может иметь государственный язык украинский, не так ли? Или вы тоже считаете что Украины нет и не было? Даже в то время когда было два государственных языка (укр и рус)в офиц документах допускалось писать и так и эдак, кому как нравится, не говоря уже об бытовом общении. а то что заявляют политики с экрана телевизора, так послушайте Жириновского, вы же не воспринимаете его всерьез?
пользователь отключен2014-08-03 08:09:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:10:31 - Светлана Ивановна Бабич
правильно, отговаривал, четко это помню, потому что не нужен ему Донбасс, только Крым. но оружие-то поставляет
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:10:44 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, Вы забыли? Предлагалось сделать украинский язык единственным государственным. Потом правда на попятную пошли.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-03 08:12:05 - Марьяна Федоровна Рженичева
Да, лексика здесь богатая: `дерьмо`, `дурдом`,
`солидно`, однако...))
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:12:26 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, `оружие - то поставляет`. Вы сами то оружие видели? или свои СМИ слушаете? Подписана на `Новости Новороссии` - постоянные отчеты - какое оружие у армии захватили.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:12:55 - Светлана Ивановна Бабич
пошли на попятную, значит есть диалог, Донбасс услышали?
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:14:34 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, какой диалог. На колени и каяться за своеволие? Нормальный диалог...
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:14:44 - Светлана Ивановна Бабич
я бы не решилась ехать на передовую смотреть оружие, нет, не видела вживую, но видела видео - техника с российскими флагами
пользователь отключен2014-08-03 08:14:47 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:15:26 - Марина Викторовна Саломатина
Александр Леонидович, мы о языке говорили.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:15:35 - Светлана Ивановна Бабич
попятная в вопросе языка - закон не приняли
Лидия Петровна .2014-08-03 08:15:55 - Лидия Петровна .
Проведение референдума, против которого был Путин,- это провокация, давшая начало гражданской войне. Если бы этим людям объяснили. что государство (любое) никогда не отдает своих территорий, что из-за этого может начаться гражданская война, они бы подумали, прежде, чем идти голосовать.
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 08:16:54 - Людмила Николаевна Громакова
А я на улицах свободного Донбасса выросла, поэтому и лексика народная.Без злобы и ответственно!
Журналюги искажают информацию в угоду кому-то, журналисты искренны и не принимают двойную мораль.Ценю, люблю страдаю за судьбу конкретных людей вместе с ними.
Трудяги, у которых отняли льготы за вредность и прочее, что имели при советской власти, не хотят двойной морали.
Вновь актуальна песня `Интернационал`, именно мой земляк из Горловки привез ее на наши земли из Франции.
И Донбасс начался не с референдума, как верно заметил Александр Леонидович.
пользователь отключен2014-08-03 08:17:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2014-08-03 08:17:46 - Ольга Николаевна Ф
А какую пользу приносят такие ... дебаты?
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:18:59 - Светлана Ивановна Бабич
да что вы заладили, Россия кланяется, шахтеры кланяются.... вы у себя в стране можете своевольничать сильно? тут же полиция наклонит. Украина вообще оказалась полем битвы между США и Россией, как когда-то был Вьетнам, Чечня, Грузия, Афганистан. Нас всех тут наклонили не слабо. Если честно, даже не представляю как мы будем зимовать. Надеюсь это не вызывает у вас злорадства
пользователь отключен2014-08-03 08:20:28 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:21:18 - Светлана Ивановна Бабич
Александр Леонидович, не хотите ли вы сказать что Россия непричастна к войне на Донбассе? не понимаю искренне
пользователь отключен2014-08-03 08:21:24 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2014-08-03 08:21:30 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Ивановна, не вызовет. Не забудьте - сколько у наших людей родственников и друзей на Украине. И мы-то не скачем. и не вопим . Кроме жалости ничего нет.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-03 08:22:25 - Марьяна Федоровна Рженичева
Ну, я надеюсь, у Вас не вызывает злорадства, что свыше 2млн. человек из Украины будут зимовать в
России? Вот такая `агрессия`...
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:24:12 - Светлана Ивановна Бабич
Марьяна Федоровна, зимовали бы дома если бы не `братская помощь`
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-03 08:25:43 - Марьяна Федоровна Рженичева
Вы сами - то верите в `братскую помощь`?
Я понимаю Ваш... патриотизм..., но к месту ли?
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 08:26:35 - Людмила Николаевна Громакова
Польза от дебатов есть всегда,Марьяна Федоровна.
Информация формирует взгляды, помогает придти к согласию или наоборот разъединяет.
Войны начинаются в головах людей. И только потом ненависть выливается в убийство одних другими.
Светлана Ивановна Бабич2014-08-03 08:27:33 - Светлана Ивановна Бабич
да, верю, это не патриотизм, мы живем с этим уже полгода
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-03 08:27:33 - Марьяна Федоровна Рженичева
Эти слова НЕ мои, Людмила Николаевна!
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 08:28:44 - Владимир Николаевич Моисеев
Многоликая Украина думает по разному, в России таких расхождений нет. Есть одно наше национальное мнение, которое озвучивает наш президент, и с которым мы солидарны. А вот, кстати, украинка.

Здравствуй, Боже, я из Украины...
Ирина Самарина-Лабиринт

Здравствуй, Боже, я из Украины
Здесь с тобой спокойно, не бомбят
А у нас своим стреляют в спины
В Машеньку вчера попал снаряд
Я играл с друзьями на площадке
Строили пещеру из песка
Лучик из-за туч светил украдкой
Мама всё смотрела на сынка

А потом какой-то гром небесный
Самолёт и взрыв и грохотболь
Что со мной, не понял, если честно
Только слышал: Ванечкаживой?
И тебя увидел возле мамы,
Ты сказал, что здесь опасно жить,
Что теперь я с ангелами стану,
С самыми прекрасными, дружить

Ты меня держал, и как котёнка,
Прижимал к груди, и уносил
Там кричали: Ранили ребёнка
Там лежал сосед совсем без сил
Знаешь, Бог, мне жалко маму очень
Посмотри, осунулся отец
Ведь никто из них войны не хочет
Ты скажи, им всем теперь конец?

Их бомбят из мощных самолётов
Армии жестокие бойцы
Мама день и ночь сжимает фото
Президент ликует: Молодцы
Боже, почему же разрешаешь
Этим людям делать столько зла?
Их призвать к ответу обещаешь?
Боже, Украина умерла?

Можно, я прольюсь дождём под вечер,
Каплями к родителям коснусь
Папу обниму и станет легче
Радугою маме улыбнусь
Рядом столько ангелов со мною
Тоже Украина, артобстрел
Из песка я новый дом построю
Я всегда построить дом хотел

Я мечтал, что вырасту солдатом,
Буду мир достойно защищать
Но не тем преступником проклятым,
Кто по мирным приказал стрелять
В камуфляже здесь с тобой мужчины
Те, что защищали смело нас
Боже, защити от Украины
Нашу землю, наш родной Донбасс
Марьяна Федоровна Рженичева2014-08-03 08:29:19 - Марьяна Федоровна Рженичева
Светлана Ивановна, мы живем с другим: с санкциями,
с `москаляками`, `гиляками`, `ватниками` и `алкоголиками`...
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 08:31:09 - Владимир Николаевич Моисеев
Украинский сепаратистский...
Ирина Самарина-Лабиринт

Простите нас, родные россияне
Пока ещё вращается земля,
Мы братьями вам быть не перестанем
Нас предала не Родина моя,

Не люди, что на площадь выходили,
Пытаясь наболевшее сказать,
А те, кто нашу Родину купили
Купили, чтобы выгодно продать

Правители приходят и уходят
Кого-то помнят долго и с добром
Но комом каждый президент выходит,
Как первый блин, в моём краю родном

Нас ссорили с экранов и смеялись,
Что разругались братья в пух и прах
Но верю, мы в душе людьми остались
И понесём друг друга на руках,

Когда из нас кого-то ранят в спину,
Не будем о гражданстве вспоминать
Я верю, что не может Украина
На братские народы наплевать

Простите нас, что вас не пропускаем
На собственных границах, как врагов
Простите, что каналам доверяем,
Где нас считают всех за дураков,

Показывают войны, истерию
И получают в долларах паёк
Но нету Украины без России,
Как без ключа не нужен и замок

Мы все одна семья Пусть разругались,
Но ссоры ведь случаются в семье
И главное, чтоб мы людьми остались,
А не зверьми, готовыми к войне,

За земли, за туманные идеи,
Забыв о том, что детям нужен мир
Я думать по-другому не умею
А мы для власти нашей просто тир

Хотят, на нас же армию направят
Хотят, на воздух нам введут налог
Но разлюбить Россию не заставят
Пока мы вместе, с нами вместе Бог!

Дефицит доброты...
Ирина Самарина-Лабиринт

Дефицит доброты обнищание наших народов
Мы уже убиваем за то, что не в силах терпеть
Равнодушия сталь это самая страшная мода
Проповедует власть, сколько жить и кому умереть

Ненавидя друг друга, мы сами себя обрекаем
Уличаем во лжи, но вещаем похожую ложь
Мы друзей, без оглядки, за мнения разность, теряем
Но, себя потеряв в этой злости, назад не вернёшь

Дефицит доброты это главная в мире проблема
Разучились прощать Даже выслушать сложно уже
Но от злости, увы, проиграем пред Господом все мы,
Не оставив любви в искалеченной болью душе

Мы забыли о том, что советы дают, если просят
Входим в судьбы других, нанося гигабайты вреда
Мы убиты предательством власти и денежки косят
На убийствах людей те, в ком совести нет и следа

Дефицит доброты Так давайте восполним пробелы
Пожалеем детей!!! Справедливость отыщем потом
Что же мы за народ, если дети у нас под прицелом?
Только сея добро, можно здраво бороться со злом
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 08:33:33 - Людмила Николаевна Громакова
`Те, кто не был не поймет, что такое война. Поэтому не стоит им объяснять это`- так выразился мой брат, прошедший Афган и получивший контузию.
Страшно, больно, обидно слушать обвинения с обеих сторон.
Одни защищают Путина, другие Порошенко.
Подумайте о ближних, протяните им руку помощи. Ведь мы же люди.
После перестрелок украинских раненых, подлеченных, обменивали на российских, которые представляли собой мешок костей, с отбитыми внутренностями.Продолжение их жизни под вопросом.-Это тоже правда,Светлана Ивановна.
Ольга Николаевна Ф2014-08-03 08:34:47 - Ольга Николаевна Ф
Людмила Николаевна, это я спрашивала.
И ещё больше убеждаюсь в мысли, что от таких дебатов, где люди не слышат друг-друга - пользы нет. Воздух накаляется и всё.
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 08:35:55 - Владимир Николаевич Моисеев

Мама, ты вчера была живая...
Ирина Самарина-Лабиринт

Мама, ты вчера была живая
Вышла рано утром на балкон
Только пуля снайпера шальная
Увела тебя в далёкий дом
Папа говорит, что там с тобою
Ангелы вокруг и облака
Мама, всё что нужно для покоя
Чтоб в твоей руке моя рука

Мама, ты гулять не отпускала,
Говорила: Сын, у нас война
Машиного папку расстреляла
Наша неуклюжая страна
Машке говорил: Не плачь, подружка,
Дяди в форме скоро все уйдут
Спрячут танки, автоматы, пушки
И увидят, что детишки тут

Мама, а вчера тебя не стало
Завтра День Рожденья у меня.
Будет шесть наверно, это мало,
Чтоб с тобой не провести ни дня
Ты же обещала, что поедем
Мы к родным на праздник мой, в Москву
Ну, давай хоть пригласим соседей
Мама, где ты? Я тебя зову

Мама, мам Я плакал этой ночью
Снова слышал взрывы, видел дым
Я тебя люблю, скучаю очень.
Мама, как теперь живётся им???
Тем, кто в нашей армии на службе,
В нас стреляли, веру в жизнь губя???
Мам, мне извинений их не нужно,
Просто пусть скорей вернут тебя
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 08:39:38 - Людмила Николаевна Громакова
Простите,Марьяна Федоровна.
Оплошность допустила, это я Ольге Николаевне
хотела сказать.Эмоции пеерхлестывают!Больно!
Владимир Николаевич Моисеев2014-08-03 08:42:08 - Владимир Николаевич Моисеев
Батальон РАДА, кто ЗА???
Ирина Самарина-Лабиринт
А знаешь, Киев, ты реально удивляешь
Во всех грехах своих Россию обвиняешь,
А сам бомбишь людей, детей своих хоронишь
Опомнись, Киев, столько крови не отмоешь
Я полтавчанка, но с людьми Юго-Востока
Ты поступаешь подло, низко и жестоко
Мне интересно, если б в город твой ворвались,
Твои бы люди за оружие не взялись???

Вот если б в дом к тебе стучали с автоматом
Из областей соседних бравые ребята,
Чтоб защищать тебя, в твоих детей стреляя,
То ты, наверное, поил гостей бы чаем?
Эх, Киев, Киев Ты поссорил Украину
Ты убиваешь, чтобы стать страной единой
Ты посылаешь наших срочников на службу
На наших братьев Где же мир, любовь и дружба?

Ты самолёты иностранные сбиваешь
И первым делом ополченцев обвиняешь,
Но очевидного ты скрыть не сможешь, знаю
И я тебе сегодня искренне желаю,
Чтоб ты опомнился, чтоб ты остановился,
Чтоб весь тот сброд, что в Раде, самораспустился,
Чтоб президент с позором сам ушёл в отставку
И чтобы Бог скорее внёс свои поправки

Мы жили дружно, и Россия с Украиной,
И Запад с Югом, и с Востоком, только в спины
Стреляли в нас твои политики с майдана
Ты предал Бога и народ, живя обманом
Вся эта ненависть и злоба не навеки
Благоразумие восстанет в человеке
Они поймут, что Киев лжёт, что он клевещет,
Что убивает стариков, детей и женщин!

О киевлянах я скажу, что там немало
Людей с мозгами, в ком и совесть не пропала.
Им тоже больно, тоже стыдно за Столицу
Но на людей плюют откормленные лица
У ополчения и армии есть сходство
Они надеются, что мир в страну вернётся
А ты создай свой батальон с названьем РАДА,
Они его накроют сразу мощным ГРАДОМ

Эх, Киев, Киев Интриганы, скандалисты
Тебя заполнили шуты и сионисты
Ты эту нечисть прогони и стань героем!
Не наслаждайся ты людским бескрайним горем
Семь миллионов человек легко и быстро
Ты превратил, ярлык наклеив, в террористов
Врагами сделал наших братьев ты обманом.
Так назови теперь страну Обамастаном
Людмила Николаевна Громакова2014-08-03 08:47:50 - Людмила Николаевна Громакова
...Мам, мне извинений их не нужно,
Просто пусть скорей вернут тебя!
Спасибо,Владимир Николаевич
Людмила Ивановна Захарова2014-08-03 12:07:33 - Людмила Ивановна Захарова
Путин пригласил наблюдателей ОБСЕ на российскую сторону границы для того, чтобы они смогли убедиться : российской военной техники там нет. Об этом сообщало украинские СМИ, Светлана Ивановна ?
Алевтина Петровна Монастырская2014-08-03 12:41:17 - Алевтина Петровна Монастырская
Разговор слепого с глухим.
Светлана Витальевна Петухова2014-08-03 13:03:46 - Светлана Витальевна Петухова
Светлана Ивановна, а всегда ли правильно `своевольничать сильно`, даже в своей стране, даже в своей квартире?!
Неужели, например, запрет на нацистскую пропаганду в нашей стране - это неправильное ограничение свободы? Или запрет на оскорбление другого человека? Или запрет залезать в чужую квартиру. А ведь все это - ограничение чьего-то `своевольничанья`, не так ли?
Свобода ВСЕГДА должна быть ограничена. Совестью своей, прежде всего, и нравственными понятиями. И законами, разумеется. Потому что есть свобода других людей. Свобода чувствовать себя в безопасности, свобода говорить на родном языке, право не быть униженным ни по каким параметрам, будь то пол, национальность, вероисповедание и т.д.
И, по-моему, недостаток ограничения `своевольничанья` (к величайшему сожалению и стыду) проявляется даже здесь: и на портале в целом, и в данном посте. И, согласитесь, уважаемая Светлана Ивановна, это крайне неприятно.
Так хорошо ли, когда есть возможность `своевольничать сильно`?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/