Как написать броский заголовок - Раиса Афанасьевна Кулакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Педагогические технологии
 ▫ Приёмы педагогической техники
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ Документы
 ▫ Оформление класса и классного уголка
 ▫ Наши КЛАССные фоточки
 ▫ ГЕОГРАФИЯ
 ▫ 5 класс. А.А.Летягин
 ▫ 6 класс. А.А.Летягин
 ▫ 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова
 ▫ Бланковки, карты, схемы
 ▫ Стихотворения. Яркий образ на уроке.
 ▫ Дополнительный материал
 ▫ Словари, книги, сайты
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Рабочие программы
 ▫ ЭКОНОМИКА
 ▫ Бонусная система оценки знаний
 ▫ Как написать эссе по экономике
 ▫ Словари, сайты
 ▫ Аудиокурсы
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ
 ▫ Презентации, видео
 ▫ Контрольные работы, тесты
 ▫ Фото с уроков
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества
 ▫ Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ
 ▫ Дополнительный материал
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ
 ▫ МОИ УЧЕНИКИ
 ▫ Творчество моих учеников
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫  ХОББИ
 ▫ Дизайнерские идеи руками мужа
 ▫ Моя тихая радость. Садовые цветы
 ▫ Букет на подоконнике
 ▫ Мои растишки
 ▫ Любимая музыка
 ▫ Весомые слова
 ▫ Кулинария
 ▫ Мои куклы
 ▫ ФОТО ИЗ ИНЕТА
 ▫ Родители - они и в Африке родители
 ▫ Белые медведи
 ▫ КЛАССные фото
 ▫ ФОТО. Я И МОЁ
 ▫ Тихая моя родина
 ▫ Мой мир
 ▫ Школа - часть моей жизни
 ▫ Итоги трудовой деятельности
 ▫ Как нам платят
 ▫ Для аттестационной комиссии
 ▫ Удостоверения, сертификаты
 ▫ КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА
 ▫ Анимашки и поздравлялки
 ▫ Снеговики во дворе
 ▫ Снеговички своими руками
 ▫ Я ТАМ БЫЛ...





























Раиса Афанасьевна Кулакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Раиса Афанасьевна Кулакова / Блог / Как написать броский заголовок


ЗАПИСЬ #101

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 июля 2014, 15:59, автор - хозяйка блога
Раиса Афанасьевна Кулакова

Как написать броский заголовок

Как написать заголовок, который сразит читателя наповал? 
"30 советов по составлению заголовков от Джо Витале (Mr.Fire)"

1. Начните со слов, бросающихся в глаза

Впервые!
Внимание!
Наконец-то!

Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, "открывающие" объявления, например, "новинка" или "открывается". Слова "новый" или "впервые" юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое - пусть об этом сразу все узнают.

2. Обратитесь к своей аудитории

Ремонт сантехники!

Домохозяйкам!

Боль в ногах?

Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих потребителей. Если вы продаете юридическую литературу, начните свое объявление словами: "Вниманию юристов предлагается!" Соблюдая это правило, вы привлечете внимание целевой аудитории, т.е. той части читательской аудитории, в которой вы наиболее заинтересованы.

3. Обещайте покупателю удовлетворение его нужд

Боль в спине пройдет через 10 минут!

Купите ДВЕ рубашки по цене ОДНОЙ!

При помощи нового метода - найдете работу за 2 дня!

Удовлетворение потребностей - это именно то, за что люди платят деньги. Кофе без кофеина - это продукт, а то, что "Он даст здоровый сон!" - конкретная польза. Если у человека болит спина, он платит, по сути дела, не за лекарство, а за избавление от боли. Заголовок "Боль в спине пройдет через 10 минут!" сообщает, что облегчение возможно. Предлагайте выздоровление, а не таблетки.

4. Подайте рекламу как новость

Настоящий прорыв в безопасности вождения.

Новая формула восстанавливает волосы.

Найдены семь "утраченных секретов".

Люди жаждут сенсаций. Покажите новизну и необычность своего предложения - и вы завоюете внимание. Новый товар - это новость. Новое применение старого товара это тоже новость. Пищевая сода "Алл & Наттег" (тоже в прошлом малый бизнес) известна всем уже несколько десятилетий, но эта компания постоянно находит все новые области применения своего продукта - от зубной пасты до средства для поглощения неприятных запахов в холодильнике, - и это всегда новость.

5. Предложите что-нибудь бесплатно

Писателям - бесплатно!

Бесплатно - информация о том, как не платить лишних налогов

Бесплатно - руководство по ремонту автомобиля

Ваше бесплатное предложение должно быть адресовано потенциальным покупателям. Оно может быть бесплатным, но не должно быть неинтересным. Если покупатель не заинтересуется, он вам не напишет и не позвонит. Кроме того, ваше бесплатное предложение должно быть действительно бесплатным, без каких бы то ни было подвохов или условий, чтобы не было проблем с законом. Любой малый бизнес может позволить себе предложить какой-либо товар или услугу бесплатно.

6. Задайте интригующий вопрос

Каковы семь секретов успеха?

А вы делаете эти ошибки в английском?

Какой топливный фильтр повысит КПД двигателя вашей машины?

Вопросы - это верное средство привлечь внимание. Но вопрос в рекламном объявлении должен подразумевать конкретную пользу от приобретения предлагаемого вами товара. Если на ваш вопрос легко ответить "да" или "нет", есть риск, что читатели рекламы не захотят понять смысла вопроса, который вы в нее вкладываете. Но если в вопросе есть загадка, заинтересованный читатель захочет прочесть вашу рекламу, чтобы получить ответ.

7. Используйте отзывы

"Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!"

(Клинт Иствуд)

"Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире"

(Малькольм Форбс)

"Вот почему мои машины на соревнованиях приходят к финишу первыми"

(Марк Вайсер)

Наверное, все дело в кавычках, которые сразу бросаются в глаза. Если отзывы, как в наших примерах, хорошо написаны и способны заинтриговать, читатель обязательно прочтет вашу рекламу. (Всегда используйте настоящие отзывы реальных людей, сначала спросив их разрешения на помещение отзыва.). Любой человек, который хоть раз воспользовался вашими услугами или купил ваш продукт, может дать вам свой отзыв. Заголовок, заключенный в кавычки, привлечет больше внимания: прямая речь всегда оживляет текст и делает его более привлекательнее.

8. Используйте в заголовке слово "как?"

Как заставить детей слушаться

Как узнать, пора ли вашей машине пройти техосмотр

Как обрести друзей и научиться влиять на людей

Людям нужна информация. Они легко замечают заголовки, где говорится, как сделать то, что, возможно, им необходимо. Если вы продаете стиральные машины, вашу рекламу можно озаглавить так: "Как наша стиральная машина справится с вашими проблемами?" Любой заголовок будет ярче, если в нем есть слово "как". Например, рекламу можно озаглавить просто "Услуги парикмахера", но "Какая стрижка вам подойдет?" звучит намного интереснее.

9. Проэкзаменуйте своих читателей

Насколько вы умны?

Пройдете этот тест – узнаете каков ваш IQ в знании электросетей?

Достаточно ли вы образованны, чтобы добиться успеха?

Людям нравятся тесты. Пусть в заголовке вашей рекламы будет вопрос, а основной текст составлен как тест или викторина. Чтобы этот прием сработал, вопросы, разумеется, должны непосредственно касаться того, что вы продаете. Например, заголовок об IQ в знании электросетей был придуман для продажи книги "Электросети". Если вы даете объявление об услугах по авторемонту, его можно озаглавить: "А ваша машина в порядке? Узнайте об этом, ответив на наши вопросы!" Нужно сделать все возможное, чтобы увлечь читателей своим заголовком. Реклама-тест поможет вам в этом.

10. Используйте слова "эти" и "почему" в заголовках

Эти лодки никогда не тонут.

Почему наши собаки дороже?

Почему эти лыжи называются "Класс"?

Слова "эти" и "почему" так влияют на текст всего заголовка, что делают его чрезвычайно заметным для внимания читателей, заставляя их прочесть всю вашу рекламу. Объявление, озаглавленное "У нас отличные лыжи", вряд ли привлечет внимание, в то время как заголовок "ПОЧЕМУ наши лыжи называются "Класс"?" наверняка вызовет интерес и мотивацию. Просто добавьте слово "почему" к уже существующему рекламному заголовку - и он станет лучше. Сравните скучное: "Покупайте слесарное оборудование у нас" и намного более интересное: "Почему все покупают слесарное оборудование именно у нас?"
http://vk.com/pub.zapiski


Тэги: 30 советов по составлению заголовков



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Вениаминовна Королева2014-07-14 20:02:34 - Валентина Вениаминовна Королева
Все правильно! Спасибо! Оказывается, я использую иногда такие приемы!
Раиса Афанасьевна Кулакова2014-07-14 20:05:12 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Ваши заголовки всегда бросаются в глаза, Валентина Вениаминовна. И оформление восклицательным знаком оригинально.
Наталья Александровна Скибина2014-07-14 20:19:08 - Наталья Александровна Скибина
Спасибо!
 Елена  Станиславовна Работкина2014-07-14 21:36:03 - Елена Станиславовна Работкина
Эти секреты и советы мне очень пригодятся!
Раиса Афанасьевна, спасибо Вам за информацию!
Раиса Афанасьевна Кулакова2014-07-15 06:41:25 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Рада, что ещё кому-то интересно, кроме меня!
Наталья Александровна, Елена Станиславовна, Спасибо, что зашли на мою страничку!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу))
Лариса Ивановна Колесень2014-07-20 11:53:31 - Лариса Ивановна Колесень
Напрасны ваши сомнения. Даже очень любопытно и полезно.
Раиса Афанасьевна Кулакова2014-07-21 02:29:57 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Спасибо, Лариса Ивановна!
Saidbeg Magomedovich Mutailov2014-07-22 20:12:44 - Saidbeg Magomedovich Mutailov
Век живи, век учись. Спасибо за полезные советы, Раиса Афанасьевна.
Галина Васильевна Сидорченко2014-07-22 20:15:13 - Галина Васильевна Сидорченко
Ну-ка! ПРОверим
Людмила Николаевна Громакова2014-07-22 20:15:16 - Людмила Николаевна Громакова
Замечательные советы,Раиса Афанасьевна !Спасибо!
Раиса Афанасьевна Кулакова2014-07-23 01:51:59 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Спасибо за комментарии, коллеги!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...
Рабочая тетрадь по истории 5 6813633-a2964208
В переводе с греческого хризантема - золотой цветок. спасибо, Дмитрий Валентинович и Нина Николаевна, за романтическое дополнение к моему постику. Обнимаю.
Красота и забота на каждом сантиметре участка! Спасибо, Дмитрий Валентинович.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/