Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?... - Галина Викторовна Нижник
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОЙ КЛАСС
 ▫ СОСНОВЫЙ БОР 29.05.2011
 ▫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕ- ЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
 ▫ СЕКТЫ
 ▫ ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ПЕЧАЛИ
 ▫ патриотическое воспитание
 ▫ Две судьбы
 ▫ Подвиг сына - подвиг матери
 ▫ СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ
 ▫ История моей семьи в истории родного края
 ▫ В кругу семьи
 ▫ С ЛЮБОВЬЮ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
 ▫ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТБ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
 ▫ МИЛОСЕРДИЕ
 ▫ ФОТОГРАФИИ
 ▫ СЕМЕЙНЫЕ
 ▫ КРАСОТА РОДНОГО КРАЯ
 ▫ НАША ШКОЛА
 ▫ ПУТЕШЕСТВИЯ
 ▫ В `ОРЛЕНКЕ` 22.06.2010
 ▫ МАЛАЯ РОДИНА
 ▫ АТАМАНЬ 2010
 ▫ ЗВЕРЬЕ МОЕ
 ▫ ПРОЙДЯ СКВОЗЬ ФИЛЬТРЫ ФОТОШОПА...
 ▫ АНТАРКТИКА
 ▫ ГОРЫ
 ▫ ФЕРМА ЗОЛОТОГО ЖЕМЧУГА
 ▫ КУЛИНАРНЫЕ ПРИКОЛЫ
 ▫ Пасха - 2011
 ▫ НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ!!!
 ▫ СЦЕНАРИИ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ ПРАЗДНИКОВ
 ▫ ФОНОГРАММЫ К ШКОЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ
 ▫ НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ
 ▫ УЛЫБНИТЕСЬ!
 ▫ КОДЕКС ЧЕСТИ
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 ▫ ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
 ▫ ЛИКИ
 ▫ ХРАМЫ
 ▫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ ОПК
 ▫ Кирилл и Мефодий
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ К 65-ЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
 ▫ ОЧ. ХОРОШАЯ МУЗЫКА
 ▫ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЭСТРАДА 80-90 ГГ
 ▫ М. БОЯРСКИЙ
 ▫ А. ГЛЫЗИН
 ▫ И., М. КРУГ
 ▫ ТРОФИМ
 ▫ Ю. АНТОНОВ
 ▫ И.АЛЛЕГРОВА
 ▫ ДЖО ДАССЕН
 ▫ РАЗНОЕ
 ▫ ГИТАРА
 ▫ ИНСТРУМЕНТАЛКА
 ▫ МАМА
 ▫ ШКОЛЬНЫЕ
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ И КОММЕНТОВ
 ▫ ДЕТИ
 ▫ ЖИВОТИНКИ
 ▫ ВСЯКО-РАЗНО
 ▫ КУЛИНАРИЯ
 ▫ ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
 ▫ ПОТРЯСЕНА...
 ▫ ДЕМОТИВАТОРЫ
 ▫ КЛИПЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ





























Галина Викторовна Нижник


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Викторовна Нижник / Блог / Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?...


ЗАПИСЬ #122

КОММЕНТАРИИ (115)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 августа 2010, 05:10, автор - хозяйка блога
Галина Викторовна Нижник

Дети 8-го вида в общеобразовательной школе?...

Уважаемые коллеги!
Всем известно, что дети 8-го вида должны обучаться в специализированных коррекционных школах, либо на дому (индивидуальное обучение).
С этого года в нашем районе их почему-то отправляют в обычные классы общеобразовательных школ. Причем на каждого такого ученика учитель должен писать программу и КТП (по 8-му виду). Оплату, естественно не обещают, т.к. ребенок находится в классе.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как Вы работаете с такими детьми?
Расскажите, у Вас тоже такие новшества, или только мы такие "счастливые"?




ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 09:37:54 - Алевтина Александровна Ременникова
Галина Викторовна, они у вас будут учиться в одном классе с обычными школьниками? В нашей школе дети 8 вида учатся уже не первый год, но их комплектуют отдельно в малокомплектные классы и стоят они дороже обычных детей в среднем на 2 рубля.
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 09:38:53 - Галина Викторовна Нижник
А у нас в обычных общеобразовательных классах!
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 09:47:19 - Алевтина Александровна Ременникова
Но это же просто несовместимо!
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 09:56:50 - Галина Викторовна Нижник
Будем `эксперементальной площадкой`. :))
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 11:33:54 - Алевтина Александровна Ременникова
Не падайте духом...На Вас это не похоже!
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 13:09:05 - Галина Викторовна Нижник
:-)) Спасибо, Алевтина Александровна!Куда уж нам падать?! И так ниже плинтуса! Теперь только вверх!
Алевтина Александровна Ременникова2010-08-24 13:22:56 - Алевтина Александровна Ременникова
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Ольга Александровна Малкова2010-08-24 16:30:43 - Ольга Александровна Малкова
У нас специализированная коррекционная школа для детей 7 и 8-го вида.Всё правильно такие дети не должны учится в обычной школе, если они прошли комиссию и им дали направление, тогда они направляются в коррекционную.Но есть очень много нюансов, когда например, родитель против что бы их ребёнок учился в спец.кор. школе,не понимая, что не во благо своему чаду. Здесь и интерес администрации(которые идут на всё) о наполняемости классов....Да для таких детей составляется спец.программа самим учителем она корректируется. Хорошо бы если, для таких детей открыли такой класс при школе, но придётся менять устав школы много бумажной работы...да и доплачивать тогда учителям придётся...Соответственно за таких детей идёт доплата (за коррекцию,за сложность с такими детьми)к зарплате доплачивают нам 20%.

Жалко детей так как просидят пешками...педагогически запущеные,агрессивные на всё,...У нас море примеров когда обычная школа из начальных классов и в среднем звене продержут их а потом начинают избавлятся от таких детей спихивая буквально их к нам,поднимая пристиж и рейтинг у себя.Эти дети очень сложные,нет элементарных навыков....А бывает и так, что комиссия не компетентна мол мы должны быть гуманны...детям надо дать шанс...только не понятно шанс на что...Вообщем общество диградирует на глазах...В это году у нас школа не может принять деток так как классов в школе не хватает и классы заполнены вместо 10-12чел.в классах есть по15чел.
Галина Викторовна Нижник2010-08-24 21:33:14 - Галина Викторовна Нижник
Дети 8-го вида, находящиеся на индивидуальном обучении на дому по окончании 9-го класса не получают аттестаты. Вот и хотят их посадить в классы, чтобы по окончании школы выдать документы.
Действительно, эти ребята в большинстве своем не могут ни программу обычной школы усваивать, ни вести себя, ни адекватно реагировать на происходящее в классе и замечания учителя.
Да, много сейчас говорится о необходимости толерантного отношения к инвалидам, но представьте себя на месте учителя, который не менее 30% урока должен отнять у класса на объяснения и замечания ученику 8-го вида. А кроме того, на написание программ, КТП, поурочек и различного рода характеристик. И это абсолютно бесплатно!
Марина Петровна Кутерницкая2010-08-25 13:20:21 - Марина Петровна Кутерницкая
Да,коллеги,прийдется писать.У меня в классе из 8 уч-ся-3 ребенка 8 вида,заставляют писать две программы,а учимся в одном классе.Интересно,как я за один урок должна выдать две программы-нонсенс!
Светлана Николаевна Коваленко2010-08-25 13:29:04 - Светлана Николаевна Коваленко
У меня несколько лет назад в началке училась такая девочка. Год она была в классе, потом надомницей, а потом посадили в класс. Я писала отдельную программу для неё (отдельные контрольные и т.д.). Мне это не оплачивалось. Мучилась с ней год, потом она `ушла` в 5 класс. Хорошо если ребёнок спокойный, а если как у меня - очень агрессивная и с 1 класса её вытаскивали из подвалов (с мальчиками занималась, не будем уточнять чем). Как начнётся истерика - то я из окна выпрыгну, то убегу. Вспоминаю - мороз по коже!
Зато сейчас, если дети разшалятся, то я вспоминаю Настю и сразу успокаиваюсь.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 13:51:48 - Галина Викторовна Нижник
Н-да! Маразм крепчает! Жить становится веселее и интереснее. Одно успокаивает - не одни мы мучаемся... Кто виноват, примерно ясно. А что же делать?!
пользователь отключен2010-08-25 14:08:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 14:10:16 - Галина Викторовна Нижник
И, если можно, на мою электронку, Жанна Юрьевна! Спасибо заранее!
kalina65rambler.ru
пользователь отключен2010-08-25 15:00:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:02:09 - Галина Викторовна Нижник
Спасибо!
Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:02:21 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, Вам не позавидуешь. Бог Вам в помощь.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:05:32 - Галина Викторовна Нижник
Ничего, прорвемся! И не к такому привыкали. Год учителя как-никак. Кому сейчас легко?!
Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:08:36 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, так приятно, такой оптимизм! Особенно про год учителя! Вы у меня всегда вызываете позитив!
Наталья Федоровна Малеванник2010-08-25 15:13:48 - Наталья Федоровна Малеванник
У меня есть такой ученик, среди 23 учеников. перешел в 7 класс, мешает всем, отвлекает, непонятно почему, но слушает (Читай- боится) только меня, то есть кл. рук. Стоит ему сказать, что пойдут за НФ, сразу успокаивается. Но ведь не за горами тот день, когда на него никто не найдет управу. А решает вопрос, где будет обучаться этот мальчик, его мама. Вот и учим.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:20:19 - Галина Викторовна Нижник
Спасибо, Нина Владимировна! Без оптимизма - никуда! Загнемся! ;-))

Нина Владимировна Гостинцева2010-08-25 15:23:27 - Нина Владимировна Гостинцева
Галина Викторовна, да в нашем деле только с улыбкой и радостью, чтобы там за дверью не оставалось.
И снова в позолоте тополя,

А школа как корабль у причала,

Где ждут учеников учителя,

Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,

Чем эти люди, вечно молодые.

Мы помним всех своих учителей,

Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: Это мой учитель.

Мы все в его надежнейших руках:

Ученый, врач, политик и строитель

Живи всегда в своих учениках

И счастлив будь, наш капитан учитель!
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-25 15:34:27 - Надежда Николаевна Омельченко
Галина Викторовна,я работаю в МОУ `Усть-Нерская основная общеобразовательная школа с коррекционными классами`,У меня в школе весь набор: есть и обычные классы,и классы КРО,т.е. YII
вида,и классы YIII вида и классы индивидуального обучения на дому.


Да,сейчас во многих школах созданы такие классы как у нас,но все дети с разными диагнозами должны обучаться по специальным программам и ни в коем разе не должны сидеть вместе со всеми учениками в обычных классах.

Детям YIII вида Республиканской ПМПК устанавливается диагноз и дается протокол,в котором дано заключение этой комиссии,т.е. указан соответствующий диагноз и обозначен их дальнейший образовательный маршрут.

Как,скажите,вы сможете ребенка,например имбецила или олигофрена обучать в обычном классе и по обычной программе???Это в корне НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

И вы ,как учитель,вправе от своей администрации потребовать,чтобы таких детей обучали отдельно и по специальным программам,т.к. кроме того,что вы их в обычном классе ничему не научите, не редко бывают случаи и `неадекватной буйности` таких детей (YIII вида)

Даже если будет 1 такой ребенок,его должны обучать отдельно по специальной программе YIII вида.Кстати,наполняемость в таких классах до 8 человек.А в классах YII вида,т.е. КРО,которые обучаются тоже отдельно по программе коррекционно-развивающего обучения-до 12 человек.

Будут вопросы-обращайтесь,я работаю директором такой школы 12 лет и у меня есть какой-никакой опыт.Помогу.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 15:58:18 - Галина Викторовна Нижник
Надежда Николаевна, спасибо за консультацию и совет. У нас до сего дня такие детки обучались либо в школе-интернате VIII вида, либо на индивидуальном обучении на дому. А сейчас интнрнат упразднили и всех учащихся отправили по месту жительства. В 3-м классе будет сидеть четверо (!!!) учащихся VIII вида!
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-25 16:01:37 - Надежда Николаевна Омельченко
Галина Викторовна,у вас в районе наверное нет такой специальной коррекционной школы? Или она находится далеко?В чем причина,что таких детей отправляют к вам? В нашей школе они учатся потому,что мы имеем право на образовательную деятельность таких детей.Это прописано и в лиуензии и мы прошли аккредитацию .Мне,наверное,как никому другому понятна тревога Светланы Николаевны Коваленко.Да это же с ума можно сойти учителю,обучая детей YIII вида в обычном классе...

Все,заканчиваю,у меня уже 23.00 ночи.Затронули важную тему,не могу уйти..)
Заходите в гости,пообщаемся!

Да вы что? Это тихий ужас!У меня есть классы YIII вида ,в которых сидят по 3-4 человека и есть малокомплектные,например,3-5 класс YIII вида .Там всего 5 человек : 2 +3.Все,побежала!Удачи вам всем!
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 16:09:07 - Галина Викторовна Нижник
А у нас только на медиках и педагогах можно экономить! Вот и экономят! ПРедставляете, сколько средств высвободится, если дети VIII вида сядут в обычные классы! А учителям не привыкать к экстриму! :-))
Ольга Юрьевна Балабанова2010-08-25 16:13:03 - Ольга Юрьевна Балабанова
Удобно по скайпу заниматься - если у ребенка дома есть компьютер и интернет.
Галина Викторовна Нижник2010-08-25 18:22:03 - Галина Викторовна Нижник
Ольга Юрьевна, чаще всего (из опыта) дети VIII вида из неблагополучных семей и до компьютера им как до Луны пешком. И не во всех регионах скайп поддерживается.
Ольга Александровна Малкова2010-08-25 20:21:04 - Ольга Александровна Малкова
Всё верно, дети которые состоят на учёте и из неблагополучных семей им есть порой нечего,дома как в сарае,порой вшей и чесотку приносят...брррр.Компьютер им только снится...

Согласна со всем выше дискутированным

Такие дети в обычной школе это проблема
Надежда Николаевна Омельченко2010-08-26 02:28:28 - Надежда Николаевна Омельченко
Детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов) с этого года и мы будем обучать дистанционно.Компьютеры для них выделяет наше Министерство образования
Галина Викторовна Нижник2010-08-26 13:28:50 - Галина Викторовна Нижник
Остается только позавидовать Вам и Вашим коллегам, Надежда Николаевна!
пользователь удалён2010-08-26 13:30:28 - пользователь удалён
У нас в крае запущена программа дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, обещали и в районе ввести...Пока молчат...
Юлия Анатольевна Сысоева2011-03-11 05:44:32 - Юлия Анатольевна Сысоева
у нас в школе такие же проблемы. Куча бумаг всякого рода. А где можно взять все необходимые нормативные документы на таких детей, не знаем. Лицензии на обучение таких детей мы не имеем, поэтому не о какой оплате речи даже нет. Замкнутый круг.У меня в классе 20 челоек, двое из них 8 вида. Как можно строить работу, если у них должна быть абсолютно другая программа. А Министерству всё равно, вот едут проверять...
Е... В... Рязанова2011-03-11 05:53:20 - Е... В... Рязанова
Согласна с Юлией Анатольевной. Чтобы открыть класс 8-ого вида в общеобразовательной школе нужны кипы документов. Администрации школы не хочется с этим возиться, проще растолкать таких детей по классам, и пусть у учителя голова болит, что будет дальше. У меня 2 года назад был такой 9 класс, в котором были почти все дети не обучаемые почти, числился этот класс как обыкновенный. Я забила тревогу с самого 1 дня занятия- ГИА сдавать кто будет и что делать вообще?Как работать в таком классе. Завуч только тихо подхихикивала, типа ВАШИ проблемы. Директор пообещала, видя, что уже все учителя подключились ко мне(недовольство зреет), что будет этот класс оформлять как коррекционный. Но потом сидит и размышляет, что зачем ей все это надо, там бумаг много, а у них проверка на носу. Вот так все и осталось на своих местах.
пользователь отключен2011-04-05 14:28:58 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Гульниса Миннебаевна Казанцева2011-04-19 14:45:24 - Гульниса Миннебаевна Казанцева
Пожалуйста помогите с планом индивидуальной работы по коррекц. программе 8 вила. История 6, 8, 9 кл.
Хотя бы шаблон
Олеся Ивановна Быкова2011-05-06 21:20:05 - Олеся Ивановна Быкова
Присоединяюсь к обсуждению этой проблемы. У меня в этом году 1 ребенок из 14 обучался по 7 виду. С 1 сентября 2011 из 14 будет 2 по 7 и 1 по 8 виду.
мальчик (8 вид) в этом году (2 класс) и 1 класс обучался индивидуально по 7 виду , но вот вчера прошли ПМПК перевели на 8 и посадят с 1.09 в общеобразоват. класс. `читать` начал со 2 полугодия (20 слов в мин.), строку самостоятельно не удерживает, списывать не может: не помнит большую часть алфавита, пропускает буквы, слова, присутствует зеркальность. по математики хватает на 4-5 примеров, но под постоянным контролем учителя(с задачами и геометрическим материалом вообще проблемно). После выходных приходит (у него их три) начинаем почти всё с нового листа. Очень быстро утомляется. Постоянно отвлекается. Несколько раз (по просьбе родителей, которым нужно было уехать, а сына некуда пристроить) пробывала садить на урок в общеобразовательный класс, ничего хорошего из этого не получилось. Во время объяснений учителя, работы учащихся может встать и пойти, заговорить вообше как говорится не в тему... Да, что уж я раззоряюсь. Государству виднее. Оно же для детей `старается`.
Оксана Святославна Стадник2011-05-11 20:02:44 - Оксана Святославна Стадник
У меня есть такой ребенок, я составила на него индивидуальное тематическое планирование по программе 8 вида на предметы русский, математика, чтение, окружающий. Интересно, а могу ли я по предметам музыка труд, физкультура вести по общеобразовательной программе?
Елена Александровна Белоглазова2011-09-02 15:54:03 - Елена Александровна Белоглазова
Оксана Святославовна! Для какого класса вы составили планирование и по каким учебникам? Где брали материал? В интернете я ничего не нашла. Написала письмо по электронной почте в несколько коррекционных школ города с просьбой поделиться наработками. Жду ответ...
Марина Виталиевна Барт2011-09-09 15:27:25 - Марина Виталиевна Барт
Здравствуйте! С новым учебным годом! Я сегодня увидела во всей `красе` своего ученика (8 вид), в ШОКЕ! Мальчик семи лет, д-з: глубокая умств. отсалость. Родителей обязали обучать ребёнка в 1 классе(хотели ещё год подождать), Пришлось взять на инд. обуч.(оплачивают из школы-интерната совместительство). Пришёл не в настроении, делать ничего `не хочу, не знаю, не буду` Я и `плохая, и папе расскажу, и уйди нехорошая. и хочу домой и т.д., т.п. Что только не делала, чтобы отвлечь, хоть чуть-чуть позаниматься. Пришла мысль, что лучше отказаться и зарплата не нужна, выкладываешься больше, чем за 5 уроков с обычными детками. А увидев глаза мамочки, понимаешь, что не смогу отказать. Вот и пишу планы на 2-4 (малокомплектка) и на Димулю. Успехов всем и терпения с такими детками.
Ирина Валерьяновна Тапхарова2011-09-12 18:46:27 - Ирина Валерьяновна Тапхарова
Хотела присоединиться к обсуждению о КРО 8 вида. У меня в классе 9 человек и 7 классов.Со2-го по 9 классы.Преподаю русский язык и чтение. Вы представляете сколько нужно КТП? Расписание по учебному плану 9 класса, а журналы заполняем по учебному плану в каждом классе. Не понимаю когда вести уроки, когда все время уходит на заполнение журналов.
Галина Викторовна Нижник2011-09-12 20:34:04 - Галина Викторовна Нижник
А в электронные еще не дублируете оценки и КТП? вот веселуха пойдет! Головы не поднять!
Ирина Михайловна Пономарёва2011-09-18 13:29:15 - Ирина Михайловна Пономарёва
Здравствуйте!У меня тоже такая проблема.В классе из 26 человек четыре 7 вида и два 8.Класс поставили как интегрированный и велено составлять программы на каждый вид и учить.А как?
Галина Викторовна Нижник2011-09-18 17:56:30 - Галина Викторовна Нижник
После появления этого блога, в нашем районе в прошлом году все всало на свои места. Детей 8 вида (и даже 7-го) обучаем на дому. Некоторых дистанционно.
Не имеют права с нормальными детьми сажать в классы необучаемых детей. А особенно, если вторые еще и девиантники.
пользователь отключен2011-09-18 17:59:07 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Галина Викторовна Нижник2011-09-18 18:12:09 - Галина Викторовна Нижник
Могут в обычной школе открыть классы кмпенсирующего или коррекционного обучения. Кстати, в мае этого года были курсы на базе нашей школы. Так вот люди, приближенные к Департаменту образования ответили на мой вопрос `а не собираются ли наши власти посадить детей 8-го вида в классы, раз организовали для педагогов такое обучение?`, ооочень утвердительно. Так что ждем-с!
Ольга Геннадьевна Бунина2011-10-08 18:17:02 - Ольга Геннадьевна Бунина
я тоже 2 год работаю в таком режиме!!
дети 8 вида обучаются в составе общеобразовательного класса.
для них отдельная программа, журнал, но времени на уроке вечно не хватает, занимаюсь с ними дополнительно, чтобы была выполнена программа
Гузель Байтулловна Аскарова2011-10-23 08:29:34 - Гузель Байтулловна Аскарова
здравствуйте! Оказывается везде и всюду одна и та же проблема, и она упирается только в деньги...бумажную волокиту...У нас в районе на 3500 детей ни одного МСКОУ, все дети сидят в общеобр.классах, нет на бумаге таких детй - нет проблем у руководителей...Классов КРО на весь сельский район-2!!!В МОиН принимают такие отчеты - значит,что так оно и должно быть...Мы ничего не исправим, пока наверху этот вопрос не урегулируют...не разграничат СКО и ОУ.. В здравоохранении не занимается ЛОР врач попутно проблемами психиатрии или гинекологии , а мы простые учителя позволяем на нас экономить (в одном классе учим 3 программы!!)

Спасибо за материал по рекомендациям обучения в данном направлении
Татьяна Михайловна Стафеева2011-11-15 18:28:45 - Татьяна Михайловна Стафеева
Привет всем. Радует одно, что учителя это оптимисты, их хлебом не корми, они БУДУТ планы писать. Я уже 17 лет работаю в коррекционной школе 8 вида, сейчас преподаю физкультуру в нач. классах. Трудно, а больных детей с каждым годом всё больше и больше. Программа у нас облегчённая расчитана на 1 час в неделю в 1 классе, 5 лет назад ввели 3тий урок физ., администрация грамотная, сказала растягивайте.... сейчас 2 четверть учебного года, до нас дошёл САНПИН прибавили ещё 1 час в 1 классе и снова РАСТЯГИВАЙТЕ, а программа Воронковой расчитана на 1 час. Что делать, а завтра урок.
Валентина Анатольевна Яковлева2011-11-18 23:29:35 - Валентина Анатольевна Яковлева
Я как мать ребенка 8 вида хочу сказать не все дети дауны и ка вы там их еще обзываете, дети очень даже не глупые просто запущенные, может и наша вина родителей а может и наоборот, у меня ребенок взял таблицу умножения и только глянул и сказал что выучил, я не поверила и проверила он и правда выучил. Как вам такой поворот, Просто не всегда комиссия считает что ребенок нормальный если он плохо говорит и моторика плохая, мы проверяли ребенок отставал по развитию на пол года а как пошел в школу 8 вида и его там так опустили в умственном развитии на 3 года, а ведь до первого класса ребенок считал, писал и читал.И когда ребенок вырастет у него никакого понимания ни где не будет.
Алла Викторовна Борисова2011-11-19 19:34:59 - Алла Викторовна Борисова
Я думала такое только у нас можно.Пишем две программы,выдаём практически одну,работаем индивидуально в часы для индивидуальной работы. А маме хочу сказать всё зависит от вас, можете не идти на ПМПК, отказаться.ПМПК только с согласия родителей! Я присутствовала на ПМПК. Есть примеры когда родители специально делали такие справки детям,они не хотели учиться( это не про вас, а пример).Я согласно это на всю жизнь.Люди все разные.
Ольга Владимировна Сучкова2012-01-25 12:12:57 - Ольга Владимировна Сучкова
Добрый день!У меня такая проблема,мой муж учился в коррекционной школе8 вида.Закончил 9 классов и все.Сейчас ему 30 лет и он нормальный,здоровый мужчина.Работает на комбинате,его уважают,поощряют и т.к не знают про его школу спрашивают и удивляются почему он не учится дальше?Что ему делать?Он ходил в разные вечерние школы просился на обучение,но ему везде отказали т.к. не обучают после таких школ.Как быть? А учиться хочет.
Галина Викторовна Нижник2012-01-26 20:21:53 - Галина Викторовна Нижник
Если учился в коррекционной школе, то и аттестат должен быть. Если по справке 8 вида учился бы сейчас в общеобразовательной школе, то аттестата не было бы.
Ольга Владимировна Сучкова2012-01-27 07:52:07 - Ольга Владимировна Сучкова
у него есть аттестат за 9 классов.А дальше его не берут никуда учиться,надо сначало 10 и 11 классы закончить,а вечерки его не берут после такой школы.В училище тоже он не пойдет т. к. там дневное обучение.
Алёна Александровна Мельникова2012-02-07 12:11:48 - Алёна Александровна Мельникова
Прости, стесняюсь спросить, а что у нас делают учителя в начальных классах? детей в 1 класс мы должны отправить, чтобы он уже умел читать,писать, со знанием ПК и тд. ведь проще когда ребенок пришел учиться со знание.
Валентина Анатольевна Яковлева поддерживаю ваши слова, многие учителя с детьми 8го. вида даже не хотят связываться т.к у нас всё привыкли делать за деньги, а почему не подтянуть ребенка 8го. вида? да нам за это не доплачивают, зачем я его буду подтягивать? а дети 8го. потом страдают и не могут поступить в нормальные учереждения.
Елена Николаевна Лагина2012-04-20 18:40:05 - Елена Николаевна Лагина
Алёна Александровна, каждый должен заниматься своим делом (тем делом, в котором он компетентен). И эта работа должна оплачиваться. Учителя массовых школ не владеют методиками работы с детьми, которым необходимо обучаться по программам 8 вида. Ребёнок, находясь в массовой школе, не получает адекватной помощи. И ситуация усугубляется. Теряется драгоценное время.
Софья Васильевна Кабанова2012-08-18 11:09:32 - Софья Васильевна Кабанова
Здрвствуйте, Галина Викторовна. Свою проблему Вы описали два года назад. Я думаю, что сейчас эта проблема возникает у многих, т.к. в некоторых территориях начали закрывать специализированные школы (8вид).Нас пытаются убедить в том, что это делается в интересах детей. Я не уверена в том, что это правильно. Говоря о детях 7-8 вида, о необходимости обучать их в общеобразовательных классах, мы забываем о детях нормы, которые вынуждены терпеть не всегда адекватное поведение детей 8 вида, терять время на уроке, когда учитель вынужден успокаивать таких детей. Оптимизм педагога не всегда спасает. Спасибо.
Ольга Викторовна Зубарева2012-08-18 16:19:05 - Ольга Викторовна Зубарева
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом составления тематического планирования по русскому языку и литературе для класса, в котором мы вынуждены обучать детей вместе. Это, конечно же, невозможно,я понимаю, но школа наша сельская, маленькая, принимает всех желающих. Что делать???
Галина Викторовна Нижник2012-08-24 21:20:36 - Галина Викторовна Нижник
Мы отдельно на каждую категорию пишем программы и КТП. Причем, на ребят 8 вида едем за 50 км утверждать их в коррекционную школу.
Светлана Акимовна Новикова2012-09-21 01:06:38 - Светлана Акимовна Новикова
Объясните, пожалуйста, какой класс считается интегрированным.
Любовь Юрьевна Косых2012-09-22 18:10:55 - Любовь Юрьевна Косых
здравствуйте подскажите а как быть в саду с детьми 8 вида, могут ли они прибывать в общей группе детского сада и до какого возраста они имеют право там прибывать???
Елена Юрьевна Рыжкова2012-10-02 16:52:16 - Елена Юрьевна Рыжкова
Дорогие коллеги! Помогите составить воспитательный план работы с детьми коррекционного класса-комплекта 8 вида. Дети там 6,7,8 класс.
Любовь Валентиновна Богуненко2012-10-22 21:36:31 - Любовь Валентиновна Богуненко
Здравствуйте. Я согласна, что работа с такими детьми это очень огромный труд, который требует большой подготовки и терпения. у меня в этом году 2 таких ребенка учатся по 8 виду в 1 классе, а работаю я в малокомплектной школе. поэтому уроки веду параллельно в двух классах 1 и 4. такие дети требуют индивидуальной работы, а как быть со вторым классом? в итоге к концу дня я как `выжатый лимон`, и дети страдаю в том и другом классе, не до получая внимания. и выхода нет, родители настаивают, чтобы они учились в обычной школе. я в этом году, вообще, в ужасе!
пользователь отключен2012-11-03 01:26:34 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Робот -- Собеседник 10000002012-11-10 15:13:16 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Оксана Владимировна Алексеева2012-11-10 15:18:58 - Оксана Владимировна Алексеева
работаю в обычной школе 18 лет и только в этом наборе ( у меня уже 4 класс) нет ребенка. которого учила по 8 виду. Это отдельный журнал, отдельные календарные и поурочные план. А платить даже из стимулирующей части не хотят. На такого ребенка требуют уделять на уроке 20 минут. А остальные дети (15-20 ребят) должны в это время заниматься самостоятельно.
Робот -- Собеседник 10000002012-11-10 20:12:48 - Робот -- Собеседник 1000000
...
Татьяна Геннадьевна Андриан2012-11-11 13:25:59 - Татьяна Геннадьевна Андриан
Здравствуйте! У меня в классе ребенок 8 вида, школа не имеет лицензии обучать таких детей. Родители не хотят отправлять ребенка в коррекционную школу, поэтому он обучается в обычном классе. Управление образования и администрация школы заставляет этому ребенку в журнале ставить тройки. Подскажите, пожалуйста, что делать? На комиссии было сказано, что этого ребенка оценивать не надо, просто переводить из класса в класс, на основании заключения.
Робот -- Собеседник 10000002012-11-11 16:07:43 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Нина Владимировна Юлдашова2012-11-11 23:12:32 - Нина Владимировна Юлдашова
Я работаю в коррекционной школе.воспитателем ГПД, обучаю ученика(надомное обучение). Конечно это очень тяжело, когда в группе 15 человек, каждому надо уделить внимание , с каждым сделать уроки. А это 2 половина дня, усталость, нервозность.А надомное обучение - 11 предметов, на которые пишу рабочие программы.5 лет работы с ребенком на дому это титанический труд.Были минуты, когда думаешь, что все напрасно. Но сейчас вижу разницу, что было и что имеем сейчас-огромна.Значит то, что мы делаем не зря?
Робот -- Собеседник 10000002012-11-12 13:43:25 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Елена Валерьевна Черноусова2012-11-12 13:57:06 - Елена Валерьевна Черноусова
`стоят они дороже обычных детей в среднем на 2 рубля` - плакать или смеяться?)
Робот -- Собеседник 10000002012-11-12 14:02:37 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Наталья Владимировна Куренкова2012-11-16 15:19:07 - Наталья Владимировна Куренкова
Здравствуйте девочки! помогите разобраться с коррекционной задачей. Надя П. 8 лет. Девочка направляется на ПМПК с целью решения вопроса о месте обучения. Она обучается в 1-м классе, дублирует программу. Навыки чтения и письма не усвоила; устный счет в норме, решение задач, выполнение письменных примеров - значительно хуже.
Из беседы с матерью известно, что роды были патологическими. В течение первого года жизни девочка росла и развивалась нормально. Развитие речи своевременное. Посещала детский сад с 3 лет. В детском саду были трудности при рисовании, аппликации, долго не могла выучить буквы и цифры. Пишет их иногда зеркально.
При патопсихологическом обследовании девочка охотно вступает в контакт, с интересом относится к заданиям, стремится к достижениям. Работоспособность равномерная. Объем и концентрация внимания не нарушены, переключаемость несколько нарушена.
Механическое запоминание успешно. Выполнение вербальных заданий успешно, доступны исключения, обобщения, определение понятий, аналогии.
При выполнении методики Кубики Коса отмечается выраженное нарушение зрительного анализа и синтеза, доступно выполнение заданий из 4 кубиков при оказании организующей помощи. При выполнении графических проб резкие нарушения пропорций и прозрачности в рисунке.
При чтении и письме она путает буквы, сходные в написании, затрудняется запомнить цифры, путает 6 и 8. Не усвоила правила написания двухзначных и трехзначных цифр: 14 и 41 воспринимает одинаково. Затруднено понимание сложных лексико-грамматических конструкций, включающих отношения между существительными: мать сестры и сестра матери.
Самооценка высокая, уровень притязаний высокий, неустойчивый. Школьная тревожность умеренная. Выражено негативное отношение к процессу чтения и письма.
1.В чем Вы причины неуспеваемости?
2.Обучение по какой программе желательно?
3.Консультация, какого специалиста обязательна?
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 16:35:53 - Вера Николаевна Мохова
Сочувствую нашим учителям. Вот интересно, а массовые ученики страдают от соседства с такими одноклассниками или не замечают даже?
пользователь отключен2012-11-16 16:46:35 - пользователь отключен
Страдают, Вера Николаевна! У дочери нем. язык проходит так: дети из 2-х классов на уроке сидят, и есть там такой `баловень` отъявленный.. Занятия проходят впустую!
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 16:52:25 - Вера Николаевна Мохова
А если учителю его игнорировать на момент объяснения нового? Тряпочку отправить вымыть, например. У нас (давно правда)в школе такое практиковали.
пользователь отключен2012-11-16 17:01:12 - пользователь отключен
Незнаю...Я не учитель, но на уроках у них беспредел.Мальчик неуправлямый абсолютно. Помимо объяснения нового материала, контрольные срываются-время уходит на успокаивание этого `.`
Вера Николаевна Мохова2012-11-16 17:02:37 - Вера Николаевна Мохова
У меня дочь замужем, что ждет внуков, с содроганием представляю!
Робот -- Собеседник 10000002012-11-17 08:23:29 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Марина Викторовна Рябова2012-11-25 22:56:47 - Марина Викторовна Рябова
Приходится по 26 программ разрабатывать. Работаешь из последних сил.(если учесть, что уроки спаренные, да ещё и с детьми 8 вида. Ещё и предметов несколько с 1-11 классы). Честно говоря, надолго ли хватит, не знаю. Вам всем терпенья!
пользователь отключен2012-11-25 23:02:04 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Владимировна Хайбалиева2012-11-26 00:42:04 - Ольга Владимировна Хайбалиева
По закону школа должна иметь лицензию, т.е право на обучение таких детей. Я живу недалеко от г.Энгельса, там есть несколько школ, которые такую лицензию получили. Наших детей возят туда на транспорте нашей школы. А раньше они тоже учились вместе со всеми учениками, единственное мы не ставили им оценки и по окончании 9 классов выдавали не аттестат, а справку.
пользователь отключен2012-11-26 17:13:33 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Анатольевна Баканова2012-11-30 00:20:03 - Лариса Анатольевна Баканова
Если посадить ученика 7 или 8 вида в обычный класс то и инвалидность ему можно отменить...А то что он став взрослым перестреляет всех -на это наплевать- родители будут виноваты

я-тот самый родитель
Робот -- Собеседник 10000002012-12-06 16:44:27 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Галина Викторовна Нижник2012-12-06 17:07:17 - Галина Викторовна Нижник
Дмитрий Сергеевич, дети 8 вида из обычной школы выпускаются со справкой. Без аттестата. И экзамены они не сдают. И оценки мы в журнал им не ставим.
Робот -- Собеседник 10000002012-12-06 17:17:57 - Робот -- Собеседник 1000000
)))
Оксана Анатольевна Солопова2012-12-11 21:53:53 - Оксана Анатольевна Солопова
У нас такая же проблема. В этом году впервые столкнулась с проблемой написания программы для таких детей. Педагоги жалуются. с такими детьми нужно работать индивидуально, в общеобразовательной школе им должного внимания не оказывают. вот и выходит. как было сказано ранее, что просидят они пешками в классе и в результате даже самых элементарных знаний не получат. А всё почему?...да оплачивать за дополнительную работу нам не хотят, вот и весь разговор. У меня 4 надомника. оплачивают по 2,5 часа в неделю - это русский язык и чтение, понятно, что мало. но хотя бы так. а вот в школе, в общеобразовательных классах ещё 3 ученика. Ясное дело кому из них повезло больше.
Ирина Сергеевна Андреева2012-12-18 17:00:12 - Ирина Сергеевна Андреева
Уважаемые преподаватели, это конечно проблема, но тем не менее наша страна сейчас находится на 5 периоде эволюционного отношения государства и общества к людям с отклонениями в развитии. Именно сейчас речь идет об интеграции. Вводится инклюзивное образование и все такое. И в очередной раз можно обучиться, что общество не готово к таким новшеством, если даже учителя не согласны с тем, что не должно быть `закрытых мирков`, в которых живут такие дети. Я согласна с тем, что сначала необходимо подготовить таких людей (учителей, специалистов, дефектологов в одном лице), которые смогут работать с классом и с ребенком с отклонениями в развитии одновременно, а потом уже вводить саму инклюзию...
Ольга Алексеевна Колосова2013-01-28 21:07:13 - Ольга Алексеевна Колосова
прочитала и проблемы везде одни и теже. у меня в классе 2 ребенка 8 вида( в общеобразовательном). третий год в муках провожу уроки, чаще им даю работать по карточкам и только если класс пишет контрольную, могу что-то объяснять иначе не получается. может у кого-нибудь есть решение проблемы?
пользователь отключен2013-01-28 21:22:10 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Ивановна Ноздрина2013-03-12 17:41:34 - Светлана Ивановна Ноздрина
А у нас в общеобразовательной школе есть коррекционный класс там учатся дети 2кл,4кл.5 кл.6кл.8кл.9кл. Все вместе. И программы пишешь на каждый класс....
Наталья Павловна Андрианова2013-09-17 19:42:47 - Наталья Павловна Андрианова
Уважаемая Галина Викторовна у нас есть такой опыт работы с детьми 8-го вида в общеобразовательных школах,но у нас в помощь учителю даются тьютеры.
Зинфира Фахамовна Залалова2013-10-04 09:04:03 - Зинфира Фахамовна Залалова
Спасибо Вы мне очень помогли
Марина Алексеевна Клименко2013-11-03 18:27:00 - Марина Алексеевна Клименко
Инклюзивное образование - это издевательство над детьми и педагогами, придуманное людьми не проводившими ни одного урока в школе. Работаю в начальной школе 8 вида по двум программам (1 и 3 класса) одновременно третий год, ещё пару лет и останусь без голоса, а доплачивают 5% от ставки на 18 часов, около 300 рублей.
Ольга Федоровна Будякова2013-11-23 11:33:34 - Ольга Федоровна Будякова
А в этом году и я столкнулась с этой проблемой. Очень неудобно работать в таких классах. У меня 3 ученика 8 вида и 2 ученика 7 вида. Да еще интернат переименовали детским домом и отправили этих детей к нам в школу учиться. Большая часть детей из детского дома 7 или 8 вида
Евгения Сергеевна Мельникова2013-12-03 12:59:11 - Евгения Сергеевна Мельникова
Помогите составить программу по русскому языку для детей, обучающихся в общеобразовательной школе по программе 8 вида
Людмила Владиленовна Иёнкина2015-01-23 15:20:35 - Людмила Владиленовна Иёнкина
В общеобразовательный класс(7) пришёл ученик VII вида. Администрация требует выставлять ему оценки наравне с остальными, т е никаких двоек. Правомерна ли она, как его оценивать? Или он наравне со всеми в 9 классе получит аттестат?
Галина Викторовна Нижник2015-02-10 21:34:04 - Галина Викторовна Нижник
Людмила Владиленовна, двойки детям 7-го вида выставлять нельзя. Учащиеся 8-го вида вообще не оцениваются. И аттестаты им не выдаются.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:36:15 - Вера Ника Пинигина
Галина Викторовна, откуда такие данные?

Людмила Владиленовна, выражение `наравне с остальными, т е никаких двоек` - какое-то странное. )
А 7 вид, это по моему с нарушением зрения?
Они учатся по обшеобразовательной программе, а значит получат аттестат.
Галина Викторовна Нижник2015-02-10 21:40:41 - Галина Викторовна Нижник
Вероника Сергеевна, мы уже не первый год работаем в таком режиме. `Доступная среда`... Дети-инвалиды учатся как и все (по общеобразовательным программам), если не установлен вид. Только ГИА и ЕГЭ сдают в щадящих условиях.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:47:16 - Вера Ника Пинигина
И мы тоже. Лет 7 как минимум. Но 8 вид оценивается.
Марина Викторовна Саломатина2015-02-10 21:51:22 - Марина Викторовна Саломатина
Вероника Сергеевна, с нарушением зрения 4 вид. 7 вид - это с поставленным ПМПК заключением - ЗПР. Учатся дети 7 вида ( должны учиться) по адаптированным программам, кстати, как и все дети-инвалиды. А к 9 классу эта программа должна им дать возможность усвоить материал на обязательном уровне. 7 вид вообще не приговор.
Галина Викторовна, скажите пожалуйста, а в чем состоит ЩАДЯЩИЙ режим? Я лично его в последнее время не вижу. Только время увеличили.... так для таких детей... которые работоспособны в течении получаса, увеличение времени, мне так кажется, ничего не дает.
Вера Ника Пинигина2015-02-10 21:53:57 - Вера Ника Пинигина
Спасибо за разъяснения. Просто у нас все коррекциощики с 8 видом. Одна девочка оформлялась с 7 видом, но потом решила в др. школу пойти.
Марина Викторовна Саломатина2015-02-10 21:55:46 - Марина Викторовна Саломатина
Вероника Сергеевна, у нас тоже есть классы 8 вида, есть лицензия на обучение таких детей, поэтому тоже оцениваем и аттестат выдаем. Экзамен выпускной тоже сдают один - по технологии.
Наталья Александровна Щербакова2015-08-29 17:42:36 - Наталья Александровна Щербакова
Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть советом! У меня дочь средняя пошла в школу в 1 класс в 2013г, закончили плохо не читала под диктовку не писала. Я сама повезла ее на проверку к врачам, В итоге после обследования ей сразу был поставлен 8 вид, учеба в классе программа коррекция, и повторное обучение в 1 классе. И вот мы опять пошли в 1 класс с нулевыми знаниями она за лето все забыла что изучала за 1 год обучения, закончив 1 класс повторно результат остался прежний. Её почему то обучали не по программе коррекция а как здорового ребенка по основной программе. Нам сейчас как бы разрешили врачи перейти во 2 класс , но учителя как мне обьяснили врачи должны обучать по программе коррекция и + индивидуальные занятия. НО в нашей школе где обучается мой ребенок мне учитель сказала что ей за это не платят и она будет ее обучать как и всех по основной программе. Скажите пожалуйста прав ли учитель или я должна просить ее чтобы ее обучали по программе корррекция ? Помогите пожалуйста!!!

Здравствуйте, помогите пожалуйста хоть советом! У меня дочь средняя пошла в школу в 1 класс в 2013г, закончили плохо не читала под диктовку не писала. Я сама повезла ее на проверку к врачам, В итоге после обследования ей сразу был поставлен 8 вид, учеба в классе программа коррекция, и повторное обучение в 1 классе. И вот мы опять пошли в 1 класс с нулевыми знаниями она за лето все забыла что изучала за 1 год обучения, закончив 1 класс повторно результат остался прежний. Её почему то обучали не по программе коррекция а как здорового ребенка по основной программе. Нам сейчас как бы разрешили врачи перейти во 2 класс , но учителя как мне обьяснили врачи должны обучать по программе коррекция и + индивидуальные занятия. НО в нашей школе где обучается мой ребенок мне учитель сказала что ей за это не платят и она будет ее обучать как и всех по основной программе. Скажите пожалуйста прав ли учитель или я должна просить ее чтобы ее обучали по программе корррекция ? Помогите пожалуйста!!!
Раиса Поликарповна Трефилова2015-08-29 17:50:36 - Раиса Поликарповна Трефилова
Наталья Александровна, Вам надо обращаться не к учителю,
а к директору.
Учитель такие вопросы не решает и ему, действительно, не платят,
если нет приказа директора.
Наталья Александровна Щербакова2015-08-29 18:00:28 - Наталья Александровна Щербакова
Да я к ней подходила она мне сказала что в школе нет классов коррекции обуют как и обычных детей , что бы `из толпы` не выделять и т.д и я вообще не знаю как быть не хочу что бы она у меня безграмотная осталась, после уроков когда мы повторно пошли уже к другому учителю она с ней тоже не оставалась и меня же и обвиняет почему то , что я якобы из ребенка дебила делаю.Я ей говорю что был диагноз не мной поставлен вообще я не знаю как быть.
Наталья Анатольевна Жукова2015-08-29 18:27:29 - Наталья Анатольевна Жукова
А как потом эти дети будут сдавать ОГЭ, ЕГЭ, если им заставляют ставить тройки?
Всё это делается только в целях экономии. Интернаты закрываются. Скоро в общеобразовательную школу могут прийти и дети с другими недугами (незрячие, неслышащие...). Я работаю в подобном интернате. Нами очень интересуются, провели несколько семинаров по инклюзии. Директора, конечно, хватаются за голову, ведь ребёнку с ОВЗ нужна особенная среда. Дети будут страдать даже больше учителей.
Вот, к примеру, в нашем интернате есть система коррекционных занятий, своя музыкальная студия, особенные кружки (лозоплетения). Не говоря о том, что дети обеспечены специальными учебниками, приборами ...Перечислять долго.
Инклюзия пришла к нам из-за границы. Там практикуется, но интернаты там тоже сохраняют. У ребёнка и родителей есть выбор, где учиться.
Среди детей 8 вида мне лично встречались разные ученики. Есть агрессивные, практически необучаемые, а есть старательные, добрые. Если у них её случатся заботливые родители, тогда можно достичь определённых успехов. Не всегда дети 8 вида - дети неблагополучных родителей, бывает такое несчастье и во вполне приличных семьях (вспомните Хакамаду). У меня была девочка-ангел, я даже тосковала по ней, когда она ушла.


Наталья Алексеевна Лифанова2015-11-14 17:06:55 - Наталья Алексеевна Лифанова
Люди! Помогите! Скажите с какого класса ведется обществознание в 6 классе 8 вида. Нигде не могу найти программу, а администрация требует.
Татьяна Валентиновна Рыжкова2015-12-01 12:07:31 - Татьяна Валентиновна Рыжкова
в этой ситуации больше жаль детей сейчас у учителей только деньги в глазах-то есть сколько он получит за каждую голову !не осталось прежних учителей котрые работали за идею обучения и любили детей !жаль того ребенка который попадет ко всем учителям выше оставлявшим комментарии !позор!!!вам детей не жалко!!
Ирина Валентиновна Ермакова2015-12-01 12:40:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Опять вопли неадекватные...
Ирина Владимировна Маркина2016-08-10 16:33:20 - Ирина Владимировна Маркина
Итак, для зачисления ребенка в первый класс Вы должны представить в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, свидетельство о рождении, медицинскую карту по форме 0-26/У-2000, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.07.2000 № 241, справку о регистрации ребенка (форма № 9). У родителей есть право не сообщать диагноз ребенка при приеме его в образовательное учреждение (ст. 5 закона РФ О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании от 2 июля 1992 г. N 3185-I), а администрация школы не имеет права получать эту информацию ни от кого, кроме родителя (законного представителя) ребенка.

А вот эта цитата как Вам? Получается олигофрен и аутист может учиться, не указывая диагноза?



Ребенок, который не усвоил программу 1 класса за 2 года должен учиться в специальной коррекционной школе и никто не обязан учить этого ребенка индивидуально, при наполняемости от 25 чел(в идеале) в клвссе.Кст, учитель не обязан выполнять то, за что он не получает оплату....Попробуйте вылечить зуб бесплатно, постричься, проехать на такси. Странно, что к учителю предъявляются какие-то другие критерии.Хватит упрекать нас в нелюбви и прочей ереси. Своих детей я люблю сама, от учителя мне нужно уважение достоинства моего ребенка и профессионализм.
Ольга Константиновна Когольницкая2016-10-30 18:01:35 - Ольга Константиновна Когольницкая
Добрый день, коллеги. Первый год столкнулась с такой проблемой. В этом году в мой класс посадили по одному ученику 7 и 8 вида. Как работать не понимаю...Помогите пожалуйста найти программы и ктп Можно отправить на электронку, Буду очень благодарна! [email protected]

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо! Обязательно посмотрю!
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/