Памятка для педагога - МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 ▫ Символика центра
 ▫ Педколлектив школы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Августовский педсовет - 2010
 ▫ Районный семинар общественных инспекторов `Конфликт между учащимся и педагогом: формула решения`
 ▫ Районный семинар классных руководителей
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Методобъединение
 ▫ Педсоветы
 ▫ Методматериалы, разработки, пособия
 ▫ Предметные недели
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Математика
 ▫ История
 ▫ Биология
 ▫ Психология
 ▫ Неделя начальной школы
 ▫ Наш земляк С.И.Ожегов
 ▫ Дистанционное обучение
 ▫ Профилактика и оздоровление
 ▫ День здоровья
 ▫ Профилактика аддиктивного поведения
 ▫ Профилактика дорожно-транспор- тного травматизма
 ▫ День здоровья к дню защиты детей-2010
 ▫ Акция `Полезные привычки`
 ▫ Всемирный день борьбы со СПИДом
 ▫ Отдых и праздники
 ▫ 1 СЕНТЯБРЯ 2009/10
 ▫ 1 СЕНТЯБРЯ 2010/11
 ▫ Осень-2009
 ▫ Новый год
 ▫ Рождество
 ▫ День защитника Отечества
 ▫ Экскурсии
 ▫ КВН `Наш заботливый учитель`
 ▫ День матери
 ▫ Масленица - 2011
 ▫ День защитника Отечества - 2011
 ▫ Последний звонок - 2010
 ▫ Последний звонок - 2011
 ▫ Юбилей
 ▫ Митинг 9 мая 2011 года
 ▫ 65 лет Победы
 ▫ Мастерство и творчество
 ▫ Мастер-класс для педагогов (июнь-2010)
 ▫ Талантливый педагог талантлив во всём
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Осенний лагерь
 ▫ Летняя занятость подростков
 ▫ Выставка работ `Весна своими руками`
 ▫ Пришкольный летний оздоровительный лагерь- 2010
 ▫ Игра `Пойми меня`
 ▫ Выпускной вечер `Педагогический Оскар-2010`
 ▫ Красивая школа
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Вирус сквернословия
 ▫ Советы психолога
 ▫ Всё про левшей
 ▫ Экспозиция `Свеча Беслана`
 ▫ ДОСТИЖЕНИЯ
 ▫ Конкурс-фестиваль `Весенняя капель`
 ▫ Притчи и сказки в работе психолога
 ▫ Летняя площадка для детей с ограниченными возможностями здоровья

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МОУ психолого-педагогический медико-социальный центр реабилитации и коррекции г.Удомля / Блог школы / Памятка для педагога


ЗАПИСЬ #21

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2010, 08:09, автор - администратор
Любовь Валентиновна Колганова

Памятка для педагога

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА

При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности:

·          Спрашивайте ученика: «Ты удовлетворён результатом?» вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой».

·          Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и промахов, постоянно интересуйтесь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности.

Помните, что учащиеся приходят в школу с разным уровнем развития мотива достижения, основанном на прошлом опыте.

·          Учащиеся, которые уже усвоили материал, могут отдохнуть. Приготовьте для них некоторые дополнительные, интересные для них, задания.

·          Ученикам, ориентированным на избегание неудач, могут понадобиться такие задания, которые защитят их от публичного осуждения и критики.

Как можно чаще ставьте учеников в ситуацию выбора цели.

·          В начале изучения темы информируйте учеников о том, чему они должны научиться, какие формы работы и проверки знаний могут быть использованы, предложите полную программу действий с вариантами выбора.

·          Предложите выбрать способ достижения цели.

·          Предложите одарённым и отстающим ученикам вместе разработать индивидуальные планы обучения.

Помогайте ученикам ставить перед собой реалистические цели.

·          Поощряйте учеников, которые ставят перед собой достижимые цели, чтобы усложнять их со временем.

·          Когда ученики ставят перед собой нереально высокие цели, предложите им альтернативу.

·          Попросите учеников записывать в специальной тетради цели и задачи, которые они ставят перед собой на день, неделю или четверть.

·          Расспросите учеников о том, когда и где они будут работать над достижением своих целей, какие материалы им для этого понадобятся и когда они предполагают закончить.

Помогайте ученикам быть ответственными за удачи и промахи.

·          Если вы делаете ошибку или ваша работа не выполнена на достаточно высоком уровне, обсуждайте это с учениками. Будьте самокритичны и ответственны за свои ошибки.

·          Приглашайте на уроки гостей, которые рассказали бы о своих удачах и неудачах.

·          Попытайтесь находить смешной выход из ситуаций. Иногда ошибки бывают веселыми.

Помогайте ученикам увидеть связь между их усилиями и результатами труда.

·          После выполнения задания попросите учеников рассказать, что было особенно трудно и как они с этим справились.

·          Обсуждайте причины не только успехов, но и неудач.

·          Постарайтесь избегать быстрых собственных выводов о причинах успехов и неудач.

Сделайте ситуацию успеха достижимой.

·          Выбирайте такие задания, при выполнении которых ученики чаще добиваются успехов, чем неудач.

·          Если у учеников возникают проблемы, разделите изучаемый материал на более мелкие порции.

·          Выбирайте адекватную методику преподавания предмета.

 



Тэги: Самооценка деятельности, мотив достижения цели, избегание неудач, ситуация успеха



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Викторовна Волкова2010-05-03 12:42:12 - Галина Викторовна Волкова
Спасибо за полезную информацию. Пригодится в работе!


Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хризантемы - Лили Иванова 6730746-a3298085 Золотистые хризантемы - Януш Поплавский 5487423-a3298085
Файл не скачивается Файл не скачивается
То, что магнолия видела динозавров, не может не удивлять. Значит этому растению миллионы лет, если учесть, что динозавры существовали 170 миллионов лет назад. Но, наверно, магнолия тогда была другой: не могла же она не эволюционировать за столько лет. У вас, Татьяна Павловна, как и должно быть: апрель же только.
У нас гиацинты и нарциссы отцветают, уже цветут лилиецветные тюльпаны. Цветёт виола, незабудка, маргаритка,императорский рябчик и примула. Отцветает жимолость.
Любите тех, с кем хочется проснуться, Молчать, обнявшись, в комнате пустой! Любите, когда хочется коснуться, До сердца - сердцем, до руки - рукой! Любите тех, кто вас в минуту грусти, Обнимет, пожалеет! Не предаст! И если все на свете отвернутся, - Всегда вам руку помощи подаст!!! Любите тех, кто любит и не ранит, Не обижает глупо, невпопад! Любите тех, кто, все изъяны зная, Быть рядом с вами несказанно рад! Любите тех, кому нет страха верить, С кем хорошо и просто, без затей! Любовь и страсть, увы, нельзя измерить! Любите тех, с кем хочется детей! Любите тех, которые как воздух, Как солнце, иль, как в засуху вода! За поцелуи! Ласки! Несвободу! Любите тех, кто с вами навсегда! Любите тех, с кем хочется проснуться.. Эдуард Асадов Говорят, не живи своим прошлым Говорят, не живи своим прошлым, Не гневи понапрасну судьбу. Кто ушёл, их вернуть невозможно, Жизни вновь не зажечь нам звезду. Всё ушло в пустоту, безвозвратно, Оставляя свой в памяти след. Оттого-то так больно, отвратно, Что к былому возврата уж нет. Ночью сны безутешно тревожат, Окуная назад в те года, В омут лет, что всего нам дороже, Их уже не вернуть никогда. В них рассветы страстей и туманы, С пеленою волнующей кровь. Романтичной любви океаны Возвращают нас к радости вновь. Миром правят любовь и искусство, Миром правит души красота. Жизни свет это яркие чувства, Что рождает к любимым тропа. Путь наш сложен и в чём-то трагичен, То ты счастлив бываешь порой, Но сбиваясь, ты в нём безразличен, Ко всему утеряв свой покой. Пусть не ладилось в жизни всё гладко, Не сбылись пусть надежды, мечты. Но нельзя путь пройти без остатка Ощущения вечной любви. Одиноко бывает отчасти, Оттого, что замкнёшься в кругу, И не можешь найти своё счастье, Словно в Богом забытом углу. Оттого на душе неуютно, Оттого и идти тяжело, Что мы верим всегда безрассудно В то, что с прошлым от нас всё ушло. Как забыть можно то, где ты счастлив Был когда-то своею душой https://www.litres.ru/book/aleksandr-foks/tut-ne-odno-vospominane-tut-zhizn-zagovorila-vnov-stihi-48711883/chitat-onlayn/page-2/
У вас все цветет и растет. А у нас выпал снова снег)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/