Литература 10 - Литература 10
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог - Литература 10


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Литература 10 / Блог / Литература 10


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 июня 2012, 04:17, автор - администратор
Владимир Николаевич Русаков

Литература 10

Урок 1-2. Русская литература XIX века в контексте мировой культуры
Урок 3. А. С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина
Урок 4. Романтическая лирика А. С. Пушкина периода южной и Михайловской ссылок
Урок 5. Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина
Урок 6. Эволюция темы свободы и рабства в лирике А. С. Пушкина. «Вольность»
Урок 7-8. Философская лирика А. С. Пушкина. Тема жизни и смерти
Урок 9. Петербургская повесть А. С. Пушкина «Медный всадник»
Урок 10-11. Образ Петра 1 как царя-преобразователя в поэме «Медный всадник»
Урок 12-13. Классное сочинение по творчеству А. С. Пушкина
Урок 14. М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Романтизм и реализм в творчестве поэта
Урок 15. Молитва как жанр в лирике М. Ю. Лермонтова
Урок 16-17. Тема жизни и смерти в лирике М. Ю. Лермонтова
Урок 18-19. Философские мотивы лирики М. Ю. Лермонтова
Урок 20-21. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова
Урок 22-23. Классное сочинение по творчеству М. Ю. Лермонтова
Урок 24-25. Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество. «Вечера на хуторе близ Диканьки»
Урок 26. «Петербургские повести» Н. В. Гоголя
Урок 27. Н. В. Гоголь. «Невский проспект».
http://www.proshkolu.ru/user/ekat71/file/1911781/
Урок 28. Правда и ложь, реальность и фантастика в повести «Невский проспект»
Урок 29. Н. В. Гоголь. «Портрет»
Урок 30-31. Классное сочинение по творчеству Н. В. Гоголя
Урок 32. Обзор русской литературы второй половины XIX века
Урок 33. И. А. Гончаров. Жизнь и творчество. «Обломов»
Урок 34. Диалектика характера Обломова. Смысл его жизни и смерти
Урок 35. «Обломов» как роман о любви
Урок 36. «Что такое обломовщина?» Роман «Обломов» в русской критике
Урок 37. А. Н.Островский. Жизнь и творчество Традиции русской драматургии в творчестве писателя
Урок 38-39. Драма «Гроза». История создания, система образов, приемы раскрытия характеров героев
http://www.proshkolu.ru/user/zaharovaliv55/file/3265630/
Урок 40. Город Калинов и его обитатели
Урок 41. Протест Катерины против «темного царства»
Урок 42. Споры критиков вокруг драмы «Гроза»
И.С.Тургенев Дворянское гнездо
Урок 43. И.С.Тургенев. Жизнь и творчество. «Записки охотника»
Урок 44. История создания романа «Отцы и дети»
Урок 45. Базаров — герой своего времени
Урок 46. «Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети»
Урок 47. Любовь в романе «Отцы и дети»
Урок 48. Смерть Базарова
Урок 49. Викторина
Урок 50. Зачетная работа за первое полугодие
Урок 51-52. Ф. И. Тютчев. Жизнь и творчество. Единство мира и философия природы в его лирике
Урок 53. Человек и история в лирике Ф. И. Тютчева. Жанр лирического фрагмента в его творчестве
Урок 54. Любовная лирика Ф.И.Тютчева. Любовь как стихийная сила и «поединок роковой»
Урок 55. А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы
Урок 56. Любовная лирика А. А. Фета
Урок 57. А. К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные темы, мотивы и образы поэзии А. К. Толстого
Урок 58. Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Социальная трагедия народа в городе и деревне
Урок 59. Героическое и жертвенное в образе разночинца-народолюбца. «Рыцарь на час»
Урок 60. Н. А. Некрасов о поэтическом труде. Поэтическое творчество как служение народу. «Элегия»
Урок 61. Тема любви в лирике Н. А. Некрасова, ее психологизм и бытовая конкретизация
Урок 62. «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы
Урок 63. Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 64. Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 65. Особенности языка поэмы «Кому на Руси жить хорошо»
Урок 66. Проблематика и поэтика сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина
Урок 67-68. Обзор романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»
Урок 69. Л. Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути
Урок 70. Народ и война в «Севастопольских рассказах»
Л. Н. Толстой «Война и мир»
Урок 71. История создания романа «Война и мир»
Урок 72-73. Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова
Урок 74. Женские образы в романе «Война и мир»
Урок 75. Семья Ростовых и семья Болконских
Урок 76-77. Тема народа в романе «Война и мир»
Урок 78. Кутузов и Наполеон
Урок 79-80. Проблемы истинного и ложного в романе «Война и мир». Художественные особенности романа
"Урок 81. Анализ эпизода из романа «Война и мир»
Урок 82. Ф. М. Достоевский. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути
Урок 83. Образ Петербурга в русской литературе. Петербург Ф. М. Достоевского
Урок 84-85. История создания романа «Преступление и наказание»
Урок 86. Духовные искания интеллектуального героя и способы их выявления
Урок 87. «Двойники» Раскольникова
Урок 88. Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание»
Урок 89. Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник»
Урок 90. Рассказ «Тупейный художник». Необычность судеб и обстоятельств
Урок 91. Катерина Кабанова и Катерина Измайлова
Урок 92. А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Особенности рассказов 80—90-х г. «Человек в футляре»
Урок 93. Проблематика и поэтика рассказов 90-х г. «Дом с мезонином», «Студент», «Дама с собачкой»
Урок 94. Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»
Урок 95. Особенности драматургии А. П. Чехова
Урок 96. «Вишневый сад»: история создания, жанр, система образов
Урок 97. Символ сада в комедии «Вишневый сад»
Урок 98. Зачетная работа за второе полугодие
Урок 99. К. Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира»
Урок 100-101. Романтизм, реализм и символизм в произведениях зарубежной литературы
Урок 102. Нравственные уроки русской литературы XIX века




ОБСУЖДЕНИЕ


Лидия Петровна .2012-06-30 08:24:10 - Лидия Петровна .
По учебному плану должно быть 105 часов.
Ирина Исааковна Ицкович2012-06-30 08:43:17 - Ирина Исааковна Ицкович
Всегда было 102!
Марина Евгеньевна Вавилова2012-06-30 08:43:50 - Марина Евгеньевна Вавилова
102 часа.
Вера Ивановна Новикова2012-06-30 08:52:02 - Вера Ивановна Новикова
Правильно, по учебному плану должно быть 105 - 35 учебных недель. Сколько мы своим методистам ни доказывали, что учебных недель 34, ничего не вышло. Я составила рабочую программу на 105 часов, последний урок выходит на 6 июня. (а занятия заканчиваются 30 мая)Пока либо не разглядели, либо сами поняли абсурд, но замечаний не сделали.

По программе - 102, а по учебному плану - 105
Владимир Николаевич Русаков2012-06-30 08:57:33 - Владимир Николаевич Русаков
к учителям литературы просьба великая:
пожалуйста помогите провести игру
по роману Война и мир
http://www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/276861/
о клубе Литература 10
о фильме Отцы и дети
мы поговорим завтра...
Владимир Николаевич Русаков2015-07-17 19:31:28 - Владимир Николаевич Русаков
Список литературы для внеклассного чтения
http://www.proshkolu.ru/user/albinushka/file/4209846/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие яркие голубые глаза!!!
Морализм энитайм?
Добрый день, Алла Олеговна, можно минус этой песенки на почту? Почему то здесь перестало скачиваться, раньше проблемы не было . Заранее спасибо , вот адрес- [email protected]
.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/