|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщество учителей русского языка и литературы
ЕГЭ. Пособие. Сочинение: Теория и практика
|
|
|
| Данное пособие предназначено для подготовки выпускников к написанию задания 25
части 2 экзаменационной работы в формате ЕГЭ по русскому языку. В книге предложена оптимальная для школьников модель работы с текстом, которая предполагает формирование и развитие у них необходимых для этого вида деятельности умений понимать, интерпретировать и оценивать исходный текст. Пособие содержит также методику поэтапной подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения по материалам исходного текста. Особое
внимание уделено логическому выстраиванию аргументированного собственного мнения
по сформулированной проблеме исходного текста. Приведены образцы микротекстов-комментариев и аргументации. В раздел Практикум вошли учебно-тренировочные тексты и
задания к ним, активизирующие аналитическую, интерпретационную и оценочную деятель-
ность учащихся. Раздел Приложение содержит перечень проблем экзаменационных тек-
стов, большое количество типовых конструкций для каждой части сочинения-рассуждения
(задания 25) и структурные схемы для составления письменного аргументированного суж-
дения.
Обширный теоретический,методический и учебный материал, многократно опробованный на практике, обеспечивает высокий уровень подготовки выпускников к написанию эк-
заменационного сочинения по прочитанному тексту. Автор: Т.И.Максимович, Т. В.Межина, А.Ю. Кузнецов, И. А.Пугачёв Источник: Интернет
|
|
| Автор: | Нина Григорьевна Люфахуан | Прислано: | 2016/08/29, 17:25:03 | Участвует: | Клуб учителей русского языка и литературы, Клуб методистов, ЕГЭ по русскому языку, Сообщество учителей русского языка и литературы, Нина Григорьевна Люфахуан |
|
| 2016-08-29 17:54:52 - Татьяна Ивановна Дерганова Спасибо! | | 2016-08-29 17:59:18 - Нина Григорьевна Люфахуан Пожалуйста, Татьяна Ивановна. Пользуйтесь, очень хорошее пособие. | | 2016-08-29 22:13:08 - Светлана Максимовна Булыгина Спасибо! | | 2016-08-30 11:15:30 - Валентина Николаевна Сысоева Спасибо! | | 2016-09-28 20:37:23 - Роза Марсовна Тимерьянова Спасибо!!! | | 2016-09-29 19:21:43 - Надежда Григорьевна Богданова Спасибо! | | 2016-10-30 02:05:27 - Наталья Александровна Елисеева Нина Григорьевна, спасибо огромное за все материалыы в папке! | | 2016-11-11 06:10:51 - Елена Александровна Иванова Спасибо!!! | | 2017-02-26 19:18:18 - Ирина Павловна Ермолина Спасибо! | | 2017-09-21 12:10:08 - Галина Ивановна Посадских Спасибо! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|