|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
Предлагается общественно-профессиональное обсуждение
до 19 апреля 2017 г.
Предложения и замечания просьба направлять на адрес ФГБНУ «ФИПИ»: [email protected] c пометкой "Раздел "Говорение" ГИА по русскому языку"
В связи со всем этим мне особо "нравится" раздел Описание организационных и технологических принципов (стр. 30)
-
процедура экзамена должна обеспечивать проведение одного из самых массовых
экзаменов в рамках ОГЭ (порядка 1 миллиона участников по всей территории РФ);
-
при проведении экзамена для всех участников ОГЭ используются КИМ единой
структуры, соответствующей установленным требованиям, с едиными требованиями
выполнения экзаменационных заданий;
-
ввиду массовости экзамена необходимо
минимизировать (по возможности) количество
специалистов-предметников, задействованных в процессе проведения экзамена;
-
процедура экзамена должна обеспечивать объективность оценивания результатов
экзаменов, что требует, в том числе, как единой системы оценивания, так и
соблюдения требований информационной безопасности КИМ на всех этапах подготовки
и проведения экзамена;
-
необходимость оценивания устных ответов
в сжатые сроки;
-
предполагается возможность как централизованного проведения и оценивания работ
участников ОГЭ на региональном уровне, так и проведение и оценивания устных
ответов на уровне муниципалитета, ППЭ – в зависимости от выбранной субъектом РФ
организационно-технологической схемы проведения экзамена;
-
модель раздела «говорение» в ГИА по русскому языку
(СКАЧАТЬ)
-
образцы контрольных измерительных материалов для раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку
(СКАЧАТЬ)
Тэги: ГИА 2017 русский язык
|
| 2017-04-08 21:34:23 - Надежда Геннадьевна Горох Согласна, Любовь Валентиновна! Но писать не буду: надоело играть в нелепых спектаклях под названием `общественное обсуждение`. | | 2017-04-08 22:57:01 - Зоя Анатольевна Санина Mы не учителя, а `рота быстрого реагирования`: научись ЕГЭ по русскому, по литературе, ОГЭ по русскому, по литературе, обучись как эксперт (там, там и там), теперь устный экзамен: научись все делать за 1 минуту, за полторы минуты. Когда только этому учить детей?
Ощущение, что придумщики этого сходят с ума! | | 2017-04-09 06:47:23 - Людмила Николаевна Дудка Большинство маститых поэтов читают свои прекрасные стихи абсолютно без выразительности, а нараспев... На одном из сайтов прочитала реакцию девятиклассников на введение устного экзамена: чтение текста, описание открытки, фото... Реакция такова: `П...ц!` Это дословно. Грубо, но как точно!А образование... Пока не развалят -не успокоятся! Вот пришла очередная разнарядка о конкурсе сочинений, должны детки принять участие в обязательном порядке. И педагоги везде должны, всем должны -да что же мы такие безгласные, забитые! Какое там обсуждение! Все решат без нас, а все остальное только для отвода глаз! | | 2017-04-09 13:01:26 - Любовь Валентиновна Колганова И снова деньги:
обеспечить рабочие места участников ОГЭ в аудиториях проведения гарнитурами: наушниками (закрытого типа акустического оформления) с микрофоном, рекомендуется на каждую аудиторию проведения подготовить одну дополнительную гарнитуру, которая будет использоваться при инструктаже участников ОГЭ;
установить ПО для рабочей станции участника ОГЭ на всех рабочих местах участников ОГЭ в каждой аудитории проведения;
проверить работоспособность CD (DVD)-привода на всех рабочих местах участников ОГЭ;
К слову: весь экзамен должна вестись запись с последующей передачей флеш-накопителя руководителю ППЭ. | | 2017-04-09 14:03:11 - Людмила Николаевна Дудка Я тоже считаю, что все упирается в деньги, как со случаем введения дурацкого, неудобного электронного журнала Контингент. Вводят его люди, работающие против своего государства, так как он `задолбал` уже всех! Деньги, деньги - на всем делают деньги, даже на пресловутом ОГЭ...А расплачиваются за эти реформы и новшества ученики и учителя... | | 2017-04-09 19:08:19 - Надежда Алексеевна Каримова Интересно, как это все будет выглядеть? Не кажется, что учителя срочно заболеют или сойдут с ума, лишь бы не участвовать в дури с этим акустическим оформлением? | | 2017-04-09 22:28:12 - Наталья Аркадьевна Вострякова Лично мне стыдно перед детьми за весь тот бред, который придумывают начальники от образования. Стараешься учить детей творчеству, а потом укладываешь в прокрустово ложе ЕГЭ и ОГЭ: пиши так и не пиши так. Кого мы хотим вырастить? Давно стало понятно, что государству не нужны умные и творческие личности, как тут не вспомнишь `Мы` Замятина. К слову, прочитала недавно, что среднего рода у нас только г.. и министерство образования. | | 2017-04-10 12:29:56 - Эльвира Алексеевна М Категорически против очередной дури Минобра.
Есть дети, которые очень сильно заикаются. От волнения будут заикаться вдвойне. | | 2017-04-10 14:09:58 - Елена Ильинская Ильинская Будем `натаскивать`. Дети не виноваты... | | 2017-04-10 15:50:02 - Любовь Валентиновна Колганова А мы-то чем виноваты? | | 2017-04-25 11:24:44 - Марина Анатольевна Прутко Я тоже категорически против. Есть дети, которые практически не разговаривают в силу своих особенностей.Некоторые дают отличные письменные ответы, а говорить не могут. Теперь их лишить возможности получить аттестат?!
А вам не кажется, что учителя русского языка и литературы и так больше всех работают,а ставка такая же, как у учителя музыки, ИЗО и т.д. Сколько можно издеваться над учителями и детьми! | | 2017-04-25 16:22:23 - Любовь Анатольевна Захарченко А вы заметили, коллеги, что на педсоветах обычно отмечают стопроцентную успеваемость по музыке, физкультуре, ИЗО, а русакам и математикам вечно `ставят на вид` за низкие показатели. Что-то будет теперь?! А как нас будут склонять по всем падежам, если не все дети смогут расслабиться и внятно ответить на заданную тему. Предвкушение малоприятное. | | 2018-01-12 19:26:08 - Лариса Александровна Яшникова Как всегда достаётся русоведам и математикам! Деритесь, коллеги, нам не привыкать... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|