|
|
|
|
СТРАНИЦА КЛУБА
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК |
| ▫ | Итоговое сочинение |
| ▫ | ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | Игры, викторины. Кроссворды |
| ▫ | Разное к урокам русского языка |
| ▫ | УМК под редакцией С.И.Львовой |
▫ | ЛИТЕРАТУРА |
| ▫ | Программы |
| ▫ | Тематическое планирование |
| ▫ | ЕГЭ |
| ▫ | Разработки уроков |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | Л. Н. Толстой |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Игры, викторины. |
| ▫ | М. Цветаева |
| ▫ | Другие материалы к урокам литературы |
| ▫ | Техника чтения |
▫ | ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
▫ | Проектная и исследовательская деятельность |
| ▫ | Русский язык, Русская словесность |
▫ | Внеклассные мероприятия, Предметные недели |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Разное |
▫ | Иллюстрации к произведениям |
| ▫ | Э. Неизвестный `Преступление и наказание` |
| ▫ | А.де Сент-Экзюпери |
| ▫ | Царское Село |
| ▫ | А.С.Пушкин `Капитанская дочка` |
▫ | Документальные фильмы |
▫ | Презентации к урокам |
| ▫ | Русский язык |
| ▫ | Литература |
| ▫ | Шаблоны для создания игр и тестов |
| ▫ | Разное |
▫ | Интернет-сайты ... или полезные ссылки |
▫ | Читают авторы |
▫ | Портреты писателей |
| ▫ | Поэты |
▫ | Научные работы, статьи, исследования учителей |
▫ | КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ |
▫ | ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы |
| ▫ | Н. М. Карамзин |
| ▫ | И. А. Крылов |
| ▫ | А. С. Пушкин |
| ▫ | М. Ю. Лермонтов |
| ▫ | Н. В. Гоголь |
| ▫ | Ф. М. Достоевский |
| ▫ | С. А. Есенин |
| ▫ | А. Грин |
| ▫ | ВОВ |
| ▫ | Разное |
| ▫ | М. Зощенко |
| ▫ | И. А. Бунин |
| ▫ | В.В.Маяковский |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия) |
▫ | КНИЖНАЯ ПОЛКА |
| ▫ | Художественная литература |
| ▫ | Методички и пособия |
▫ | Аудиоспектакли. Аудиокниги |
| ▫ | М. В. Ломоносов |
| ▫ | А.С.Грибоедов |
| ▫ | А.С.Пушкин |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Крылов. Басни |
| ▫ | А.Н.Островский. Гроза |
| ▫ | Н.С.Лесков. Левша |
| ▫ | А. П. Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | М. Горький |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | И. С. Тургенев |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | Б. Л. Пастернак |
| ▫ | В. В. Маяковский |
| ▫ | А. Т. Твардовский |
| ▫ | В.М.Шукшин |
| ▫ | В.Одинцов. Лингвистические парадоксы |
| ▫ | А. А. Ахматова |
| ▫ | Н.М.Карамзин |
▫ | ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ |
▫ | ЮМОР |
▫ | ПОЛЕЗНОЕ |
▫ | АУДИО |
| ▫ | К урокам русского языка |
| ▫ | К урокам литературы |
| ▫ | Разное |
▫ | Неотсортировано |
БЛОГ КЛУБА
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы
На мой взгляд, очень полезный вебинар издательской группы "Вентана-граф". Материалы на сопоставление (задания 9-16)
https://www.youtube.com/watch?v=TX4hIPCfjIA#t=11
Вебинар продолжает серию семинаров, помогающих подготовить учащихся к
сдаче ЕГЭ по литературе. На вебинаре речь идёт о структуре экзамена, о
том, как с помощью УМК по литературе выстроить алгоритм выполнения
заданий 9, 16 (задания, основанные на сопоставлении): какие бывают
вопросы в этих заданиях, как их выполнить и оформить, как их оценивают
эксперты.
Презентация с вебинара
http://www.proshkolu.ru/user/lkolganovado/file/6280831/
|
| 2016-12-02 21:39:15 - Галина Геннадьевна Селиванова спасибо, Любовь Валентиновна! | | 2016-12-02 21:48:55 - Ольга Александровна Соломонова И здесь нас ждут перемены.
О перспективной модели ЕГЭ по литературе.
Отличия перспективной модели ЕГЭ по литературе от действующей модели
1.Исключены задания с кратким ответом
Сохранено число заданий, требующих развернутого ответа ограниченного объема; они частично приняли на себя функции заданий с кратким ответом
2.Увеличено число заданий по выбору ученика
В части 1 альтернативными стали задания 1.1/1.2 и 3.1/3.2
3.1 Каково отношение лирического героя стихотворения к великой вечной армии
влюблённых?
3.2 Какую роль в стихотворении Б.Ш.Окуджавы играет анафора?
3.В части 2 (сочинение) увеличено количество альтернативных тем с трех до четырех
4.Упрощены сопоставительные задания
Исходный текст нужно сравнивать не с двумя произведениями, а с одним.
Не требуется обоснование выбора примера для сопоставления.
5. Уточнен объем ответов на задания части 1, повышены требования к объёму сочинения (часть 2)
Часть 1: объем ответов указан в словах (ранее в предложениях);
экзаменуемым рекомендован объём не менее 50 слов (ранее 5-10 предложений); если в ответе менее 40 слов, то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов)
Часть 2 (сочинение): экзаменуемым рекомендован объём не менее 250 слов (было 200); если в сочинении менее 200 слов (было 150), то такая работа оценивается 0 баллов
| | 2016-12-03 00:19:43 - Татьяна Сергеевна Яковлева Спасибо! | | 2016-12-03 05:22:33 - Ирина Алексеевна Машинистова Спасибо, коллеги. | | 2016-12-03 06:55:11 - Марина Юрьевна Горбачева Смотрела вчера!Соглашусь,что было интересно! | | 2016-12-03 17:04:21 - Ирина Владимировна Нечитайло Короче говоря, экзамен усложнили еще больше. Ах, где взять такое количество гениев при 3-х часах литературы в неделю! | | 2016-12-10 13:29:47 - Любовь Михайловна Бенделева А где сопоставление? | | 2016-12-10 15:09:41 - Любовь Валентиновна Колганова Любовь Михайловна, не поняла Ваш вопрос... Вы презентацию и вебинар открывали? Даны подходы к заданиям на сопоставление. | | 2016-12-10 17:28:46 - Любовь Михайловна Бенделева Сейчас внимательно посмотрю. Спасибо, Любовь Валентиновна. | | 2016-12-10 20:46:58 - Наталья Ивановна Головина cпасибо большое!
|
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Знакома хорошо с этим романсом в исполнении Олега Погудина,
но так дороги его истоки и в исполнении мужского и женского голосов
звучит одинаково душераздирающе, поскольку такие чувства,
которые заложены в смысл и интонацию романса, в жизни знакомы
в одинаковой степени двум полам. Захотелось поближе познакомиться
с ее исполнительницей, нашла краткие сведения
Граммофонная любовь Марии Эмской
https://dzen.ru/a/Y_aAdXIFHgahlUeX
Спасибо, Дима!
6813531-a151550 ▫ Присоединяюсь!
Самая высокая оценка!
6566271-a151550
Молодец, Валюша! ▫ Понравилась сказка. Хочу провести с детьми. ▫ Надо же, сколько слов!
Ребят, я вообще ни разу не бородатый мужик,
просто шутки ради завела этот аккаунт
по какой-то тогдашней потребности )
но спасибо за хорошие слова и за стихи! ▫ Большое спасибо! ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|