Опус о выпускных сочинениях - Сообщество учителей русского языка и литературы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Игры, викторины. Кроссворды
 ▫ Разное к урокам русского языка
 ▫ УМК под редакцией С.И.Львовой
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Л. Н. Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М. Горький
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Игры, викторины.
 ▫ М. Цветаева
 ▫ Другие материалы к урокам литературы
 ▫ Техника чтения
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Русский язык, Русская словесность
 ▫ Внеклассные мероприятия, Предметные недели
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Разное
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Э. Неизвестный `Преступление и наказание`
 ▫ А.де Сент-Экзюпери
 ▫ Царское Село
 ▫ А.С.Пушкин `Капитанская дочка`
 ▫ Документальные фильмы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Шаблоны для создания игр и тестов
 ▫ Разное
 ▫ Интернет-сайты ... или полезные ссылки
 ▫ Читают авторы
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэты
 ▫ Научные работы, статьи, исследования учителей
 ▫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
 ▫ ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы
 ▫ Н. М. Карамзин
 ▫ И. А. Крылов
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ А. Грин
 ▫ ВОВ
 ▫ Разное
 ▫ М. Зощенко
 ▫ И. А. Бунин
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия)
 ▫ КНИЖНАЯ ПОЛКА
 ▫ Художественная литература
 ▫ Методички и пособия
 ▫ Аудиоспектакли. Аудиокниги
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.А.Крылов. Басни
 ▫ А.Н.Островский. Гроза
 ▫ Н.С.Лесков. Левша
 ▫ А. П. Чехов
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М. Горький
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Б. Л. Пастернак
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ В.Одинцов. Лингвистические парадоксы
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Н.М.Карамзин
 ▫ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ
 ▫ ЮМОР
 ▫ ПОЛЕЗНОЕ
 ▫ АУДИО
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Разное
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей русского языка и литературы / Блог / Опус о выпускных сочинениях


ЗАПИСЬ #314

КОММЕНТАРИИ (46)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 июля 2014, 18:35, автор - модератор
Любовь Валентиновна Колганова

Опус о выпускных сочинениях

Видные деятели образования, науки и культуры обсудили одну из животрепещущих тем школьного образования - итоговое сочинение в выпускных классах. 

Этому вопросу было посвящено заседание Общественного С овета при Министерстве образования и науки РФ. Итоговое сочинение будет проводиться в рамках промежуточной аттестации школьников, по его результатам учащиеся получат право быть допущенными или недопущенными к единому государственному экзамену. В случае незачета ученики смогут до конца года попробовать свои силы в этом жанре еще раз.

Как рассказала на заседании Совета директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки Анастасия Зырянова, данная модель проведения итогового сочинения была разработана рабочей группой Минобранауки и представлена для широкого обсуждения в интернете.

Каждый выпускник может при поступлении в вуз представить написанное им сочинение в составе портфолио. Вузы будут сами решать, какой оценки достойно сочинение выпускника по разработанным каждым вузом правилам учета результатов сочинения. Максимальный балл, который смогут поставить вузы - 10. Полученный балл за сочинение приплюсовывается к результатам ЕГЭ. Как заявила на заседании заместитель Министра образования Наталья Третьяк, предложенная рабочей группой модель будет отрабатываться в ближайшие несколько лет. “Это не постоянная форма, мы будем принимать во внимание все поступающие с мест предложения», отметила она.

Школьники будут писать сочинение в школе, а темы сочинения они узнают непосредственно на экзамене. Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, выступая на заседании Совета, подчеркнул важность формирования тем сочинения профессионалами, работающими в гуманитарной сфере. При этом темы должны быть основаны на лучших литературных образцах, заявил Министр.

По мнению президента Русского общественного фонда Александра Солженицына Наталии Солженицыной, каждая тема должна раскрываться учениками на основе знания того или иного литературного произведения. Учащиеся  должны знать классику, входящую в курс школьной литературы, считает советник Президента Российской Федерации Владимир Толстой: “Без этого мы получаем косноязычных, не умеющих выражать свои мысли детей”. Причем, навык письменно выражать свои мысли должен формироваться у ребенка с детства. Это означает, что учиться писать сочинение ученики должны уже в начальной школе: именно на этом этапе обучения им необходимо читать вслух, учить излагать услышанное короткими текстами, развивая дальше этот навык в средней и старшей школе, подчеркнул советник Президента.

Направления тем сочинения будут открыты. Предполагается, что их будет пять, объявят их к началу нового учебного года.

http://pedsovet.org/content/view/22343/251/#comments

Разработанный Минобрнауки порядок проведения государственной итоговой аттестации предусматривает, что итоговое сочинение выпускники будут писать в декабре. Результатом может быть зачет или незачет. К сдаче ЕГЭ допустят только учеников, получивших зачет.

Вузы РФ будут сами оценивать в баллах выпускные сочинения абитуриентов, сообщил журналистам глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

"Сочинение будет служить одним из компонентов выпускной аттестации. По нашему предложению, в школе оно будет оцениваться зачет-незачет. Дальше с этими сочинениями выпускники придут в вузы, <…> и они уже будут оценивать их (сочинения) по балльной шкале", — сказал министр.

По мнению Ливанова, возврат сочинения в школы является очень важной инициативой. "Мы исходим из того, что выпускник школы должен уметь излагать свои мысли, отстаивать свою позицию на грамотном русском языке", — сказал он.

http://pedsovet.org/content/view/22277/251/





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Ивановна Маркина2014-07-14 22:43:05 - Светлана Ивановна Маркина
Что-то заныло внутри. Отвыкли дети от таких форм экзамена. Впрягаемся с 1-го сентября.
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-14 22:51:12 - Любовь Валентиновна Колганова
1. Зачёт/незачёт - смешно.
2. До какого экзамена не допустят, если не напишет сочинение?
3. Больше всего умиляет новость о том, что, оказывается `учиться писать сочинение ученики должны уже в начальной школе: именно на этом этапе обучения им необходимо читать вслух, учить излагать услышанное короткими текстами, развивая дальше этот навык в средней и старшей школе`.

Как легко и просто: читать и развивать у тех, кто не читает. Кроме всего прочего, засилие ИКТ не способствует книжному чтению
Светлана Ивановна Маркина2014-07-14 22:54:36 - Светлана Ивановна Маркина
Согласна, Любовь Валентиновна! Пятый можно вести к выпускному сочинению. В этом году трудновато нам будет к декабрю подготовить всех.

У каждого вуза свои критерии. Это странно.
Марина Михайловна Торганова2014-07-15 03:48:51 - Марина Михайловна Торганова
Не верю я , что не допустят к экзаменам не написавших сочинение: никто не захочет портить отчетность. Если не разрешают на второй год оставлять, то что уж говорить о недопуске к экзаменам в 11 классе.
Валентина Владимировна Суппес2014-07-15 04:00:03 - Валентина Владимировна Суппес
Не ясно и другое.А текстами можно будет воспользоваться ученику? Раньше, когда писали сочинения выпускники, то разрешали. Сколько времени будет отведено на работу? Раньше 6 часов, а для предполагаемого варианта? Что значит условие: проверяют в школе, а в баллах оценивают вузы? Почему опять апробируют на выпускниках, которые обучались по программам стандарта? Или я чего-то недопонимаю, отработав 40 лет в школьном образовании? Сначала изымают сочинение или реформируют для ЕГЭ его форму, теперь снова возвращают (пусть и как допуск). Сколько можно?! Непонятно, какой результат хотят получить.
Лидия Петровна .2014-07-15 04:04:58 - Лидия Петровна .
Сочинение не будет иметь большого значения. В институтах недобор. Вот пример:
В этом году выпускники колледжей и профессиональных училищ могут поступать в вузы без сдачи ЕГЭP 14.07.2014 15:06
Выпускникам, чтобы пройти по конкурсу, придется сдать внутренние экзамены в вузе: русский язык, математику и профильный предмет. Экзамены проходят в форме тестов и оцениваются по 100-балльной шкале.
Чаще всего выпускники колледжей и профессиональных училищ выбирают заочную форму обучения, сказал Андрей Павлов, ответственный секретарь приемной комиссии технологического института. На заочную форму обычно выделяется мало бюджетных мест. Советую не затягивать с поступлением, с каждым годом поступить становится все сложнее. Лучше это сделать сразу после окончания профессионального учебного заведения.
Ольга Викторовна Зубарева2014-07-15 04:57:17 - Ольга Викторовна Зубарева
Промежуточная аттестация `грозит` 10 или 11 кл.?
Людмила Николаевна Дудка2014-07-15 06:09:29 - Людмила Николаевна Дудка
Каждый вуз будет оценивать такое сочинение по собственным критериям, то есть опять повод к коррупциии, так как оценивать будут так, как всегда это делают: телефонное право снова набирает обороты.А как Вам предлождение несколько раз в течение года сдавать ЕГЭ? Господи, какой абсурд!!! До чего докатились работники министерства с дурацкими рацпредложениями!Так и хочется крикнуть: оставьте в покое образование и дайте ему возможность двигаться дальше!Нельзя же каждый год проводить реформу.Часы по литературе не прибавили, а в начальной школе по урокам чтения прошлись как танком...Написание сочинения требует вдумчивого чтения, а объем изучаемых произведений в старшей школе увеличили при сокращении часов, следовательно, заведомо министерство соглашается с тем, что будет повальное списывание. Будут неплохие результаты, все вздохнут спокойно:дети читают! И кому нужно такое очковтирательство? Такое ощущение, что министерство само по себе, а учительство тоже само по себе...
Любовь Михайловна Бенделева2014-07-15 06:27:52 - Любовь Михайловна Бенделева
Я размышляю так.В начале года дадут примерные направления тем сочинений. У себя на сайте начну работу по написанию работ. Ребята с удовольствием подключаются к этому. К началу декабря создадим маленькую коллекцию сочинений. От них смогут оттолкнуться при написании работы сотни учеников.
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-15 07:58:26 - Любовь Валентиновна Колганова
Натаскивание, короче говоря. Я бы сказала, не с удовольствием, а с расчётом))) Кого мы обманываем?! Дети не читают, и это реалии времени. Потом и получается, что Мцыри написал `Евгения Онегина`. Министерство и советники решили, что в началке необходимо научить вдумчиво читать, а в средней школе - развивать эти умения. Будто раньше не ЭТОМУ учили. Открытие! С ума сойти! `Умную` фразу-штамп изрекли, а реализовывать нам. Изворачивайся и понимай как хочешь. Нет единства, нет прозрачности, нет конкретики и точности. Поэтому будем долго ещё иметь то, что имеем. И даже хуже.
Светлана Ивановна Маркина2014-07-15 09:06:34 - Светлана Ивановна Маркина
Вот трудились над сочинениями. Пятёрочные на областную экспертизу отправляли. Дрожали. Радовались, что все проходили. Откатали подготовку к выпускному сочинению. Бац! ЕГЭ нам, первым.Обязательный для всех. Откатали. 25% класса дают 82-92 балла. Трудом-то каким! Бац! Опять сочинение готовь со всеми. не по выбору. И висят ещё на нас ГИА, ЕГЭ.. Вот получается, я должна в неделю подготовить три практикума по написанию сочинения:на лингвистическую тему с 9-м, выпускное сочинение плюс часть `С` на ЕГЭ. Хочу географию! Красочные презентации, страны, народы, экономика...
Татьяна Александровна Решетникова2014-07-15 09:11:26 - Татьяна Александровна Решетникова
БЕДНЫЕ ФИЛОЛОГИ, других предметников в школе нет...
Людмила Николаевна Дудка2014-07-15 10:44:53 - Людмила Николаевна Дудка
А ведь стимулирующие практически одинаковые и для тех, на ком ГИА и ЕГЭ, и для тех, на ком это не висит мечом...Вот поэтому у молодых педагогов опускаются руки.

Светлана Ивановна Маркина2014-07-15 10:52:48 - Светлана Ивановна Маркина
И аттестация на высшую категорию у преподавателей ОБЖ и ИЗО. А нам некогда. Тетрадки.
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-16 05:32:08 - Наталья Валентиновна Мадигожина
`... каждая тема должна раскрываться учениками на основе знания того или иного литературного произведения. Учащиеся должны знать классику, входящую в курс школьной литературы!` Хорошо, если темы будут на литературном материале!

Уважаемая Любовь Валентиновна! То, что дети НЕ ЧИТАЮТ, это не реалии времени, а просчеты учителей, для которых важнее похвала начальства и ложные показатели. У меня, например, почти все дети читают, так знают, что без этого им даже трояк будет получить затруднительно, а уж о четверке и мечтать не приходится... Одной деве как поставила парочку за четверть, так она и читать стала и даже говорит, что ей так Тургенев понравился, да и Достоевский ничего себе... Правда, меня завуч била сильно... в этом все и дело: ` глупым быть не хочется, а умным очень хочется, но кончится битьем...` Вот с этими показателями фальшивыми что-то явно надо делать!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-07-16 08:06:08 - Светлана Альбертовна Казенова
Может,уже уволиться совсем и забыть как страшный сон о работе в школе?
Любовь Михайловна Бенделева2014-07-16 08:45:40 - Любовь Михайловна Бенделева
Любовь Валентиновна, Вы на мой комментарий так пренебрежительно отозвались `НАТАСКИВАНИЕ`...Не согласна с Вами. Это большая и кропотливая работа и авторов сайта, и учителей,и детей, которые с нами сотрудничают...
А Вы что предлагаете делать? Как готовить?
Эльвира Алексеевна М2014-07-16 09:11:14 - Эльвира Алексеевна М
Навык должен формироваться с детства... А мы за полгода должны подготовить нечитающих выпускников! Мадам Солженицына попробовала бы сама это сделать!

Наталья Валентиновна! Относительно `просчетов учителей` не совсем с Вами согласна. Причина как раз не в учителях, а в системе нынешнего образования, которая отучила детей думать и анализировать. А насчет двоек... В каждой школе свои порядки. У нас двойки ставить НИЗЯЯЯЯ)))
Надежда Геннадьевна Горох2014-07-16 09:33:16 - Надежда Геннадьевна Горох
Да бросьте, Наталья Валентиновна! Никакие двойки не заставят любить читать. Это прививается в глубоком детстве. Да и не верю я, что у Вас нет детей, которым четверка на фиг не нужна. Если вы, конечно, не в гуманитарной гимназии работаете...
Людмила Ивановна Захарова2014-07-16 09:37:53 - Людмила Ивановна Захарова
Последних читающих детей я выпустила в 2008 году. Примерно в это время пришёл в наш посёлок интернет.
И ВСЁ!!!! Читать дети перестали! Интернет - большой конкурент книги!
Эльвира Алексеевна М2014-07-16 09:41:33 - Эльвира Алексеевна М
Как только появился Интернет - сочинение по литературе приказало долго жить! Те, кто предложили ввести экзаменационное сочинение по литературе, не понимают, видимо, что поезд ушел и современные подростки привыкли выбирать самое простое: набрать в поисковике тему и скачать сочинение!
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-16 12:39:00 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Попробую ответить всем сразу. Двойки не заставят ЛЮБИТЬ читать, двойки заставят ПРОЧИТАТЬ, а там уж - как получится. Классическая литература так хороша, что даже некоторые современные дети не могут этого не почувствовать, если их, конечно, вообще научили ЧИТАТЬ - имею в виду процесс. У нас в гимназии двойки тоже ставить `нельзя`. После случая с девой, который я описываю, меня чуть не довели до инсульта. Скачать сочинение можно, но и мы можем легко проверить самостоятельность сочинения с помощью Интернета же. Мальчики объяснили мне, как они обходят проверку на Плагиат и научили, как сделать так, чтобы они ее обойти не смогли.Потому как ребята борются с искушением, это понятно. Конечно, у меня есть и те, которые ` ни на что не претендуют`, но это - единицы, и я делаю все, что могу, чтобы они не заразили моих учеников своим наплевательским отношением к учебе. Но я согласна с тем, что система образования учителю не помогает, а мешает.
Ольга Федоровна Антоновская2014-07-16 17:48:37 - Ольга Федоровна Антоновская
О каком сочинении можно говорить в рамках ФГОС? Чтение отдали на ОРКСЭ, уменьшили количество,, в рамках математики, русского языка - модульно информатика. Как - нибудь уж определитесь: нужен думающий и грамотно пишущий человек или хорошо умеющий добывать информацию из интернета. Обрабатывать информацию - это очень трудно. А не читают дети ещё и потому, что события, описываемые в произведениях, далеки от современных реалий. Многие слова даже 20 века для них непонятны, следовательно - читать `эту муть - только время зря тратить`. А дойдут ФГОСы до 5 классов - будем вообще безграмотны. Сама идея во ФГОСах хороша, но, как всегда, не учтен контингент: дети сейчас больны с рождения (82%)
Светлана Ивановна Маркина2014-07-16 22:17:18 - Светлана Ивановна Маркина
Эльвира Алексеевна!` Бросьте. У меня поздний ребёнок. Сам в три года читать научился. На песке во дворе старшие детки буквы чертили. Дальше просто магнитную азбуку на холодильник. В шесть лет ` УРФИН ДЖЮС и его деревянные солдаты`.И все книги Волкова- не оторвать. И море книг по палеонтологии (динозавры) Пошёл в школу- ко второму классу ненависть к предмету ` Чтение`. Но запоем сейчас читает Лукьяненко. Он закончил третий.
Надежда Геннадьевна Горох2014-07-17 04:38:26 - Надежда Геннадьевна Горох
Ненависть ребенка вполне понятна. Ему скучно! Здесь важна роль учителя, тот самый дифференцированный подход, о котором мы много говорим, а на деле - ноль, ведь это для многих детей нужно индивидуальный планчик урока выстраивать, а нам то времени не хватает, то просто лень.
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-17 05:36:57 - Наталья Валентиновна Мадигожина
ФГОСы плохи уже тем, что нам придется еще больше времени тратить как раз на планчики, которые опытному учителю в принципе не нужны. В день - 90 школьников. Писать 90 индивидуальных планчиков? Нереально!
Надежда Геннадьевна Горох2014-07-17 06:43:40 - Надежда Геннадьевна Горох
Согласна, Наталья Валентиновна!
Ирина Исааковна Ицкович2014-07-17 10:29:53 - Ирина Исааковна Ицкович
Нигде не увидела ответа на вопрос, как будет выставляться оценка: общая за содержание и грамотность? В таком случае по какому предмету? Или отдельно?
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-17 13:26:13 - Любовь Валентиновна Колганова
Любовь Михайловна, простите, если обидела. Честное слово, совсем не хотела. Я в том смысле и сказала, что деваться некуда, и будем делать то, что за нас придумают. Выкручиваться вновь. Нет времени и возможностей при такой системе образования полноценно научить, а главное, приучить учиться и читать наших учеников.
Мы что же, так и будем каждые полгода подстраиваться не под учеников, получается, а под выдумщиков?
Простите еще раз. Наверное, это в самом деле прозвучало обидно.

Ирина Исааковна, такой конкретики пока еще нет, я думаю. Всё ещё только зарождается)))
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-17 14:18:05 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Обидно еще то, что у нас отнимают время, которое учитель мог и обязан был бы потратить на чтение. Если я говорю, что детей для начала нужно хотя бы заставить читать книги по программе и вне ее, то сам словесник, конечно, должен ЛЮБИТЬ читать, и у него должно быть на это время! А именно мы -то и заняты по горло проверкой тетрадей и написанием рабочих программ... А нам хотят еще добавить тетрадок и планов!!!
Светлана Витальевна Петухова2014-07-17 14:35:54 - Светлана Витальевна Петухова
Вот сайт Президента, где можно оставить электронное сообщение.
http://letters.kremlin.ru/
Вот это - страничка Правительства вКонтакте.
http://vk.com/opengovernmentrussia
А вот - еще одна http://vk.com/club71945451
Вот Твиттер В.Медынского twitter.com/medinskiy_vr

Это я к тому, что есть на самом деле много способов попытаться донести до властей учительскую позицию по тому или иному вопросу.
Конечно, можно говорить, что это не имеет смысла. Единичное обращение - да, возможно. Но если это будут обращения многих учителей из разных регионов России, обращения обоснованные, тогда что-то, глядишь, сдвинется с мертвой точки.
Сюда-то ведь первые лица государства вряд ли заглядывают.
А под лежачий камень, как известно...
Светлана Ивановна Маркина2014-07-17 16:15:47 - Светлана Ивановна Маркина
Дорогая Любовь Михайловна! Согласна с Вами! Я пишу с детьми кучу сочинений, они вместе со мной. И даже ночью друг другу кидаем Вконтакте. У меня нет такого классного сайта , как Ваши ` Капканы`. Но наш труд огромен!!!! После Вашего сообщения я не решилась тогда детские сочинения кидать. Вдруг обнулятся наши наработки?!!! Они, детки, дали мне : 25% класса 82 -92 балла. Вы можете статистику посмотреть. Наша школа там есть. Это к тому, что труд велик...
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-17 18:31:57 - Любовь Валентиновна Колганова
В следующем году планируется внедрение дифференцированной системы ЕГЭ

Пороговые значения ЕГЭ будут повышены
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-18 08:01:08 - Наталья Валентиновна Мадигожина
И все-таки ЕГЭ... хотя учителя уже доносили до властей неоднократно учительскую позицию по этому вопросу. У меня ни один ребенок не выбирает ЕГЭ по литературе - это наша с ними общая позиция. А сочинения почти все пишут неплохо, так как дети - читающие и думающие. А если бы хоть небольшая группа ребят выбрала ЕГЭ по литературе, то мне пришлось бы перестраивать всю систему преподавания литературы. После чего сочинения бы они уже вряд ли писали нормально. Неужели эта взаимосвязь непонятна чиновникам от образования?
Вера Михайловна Подобина2014-07-18 17:56:59 - Вера Михайловна Подобина
Бедные учителя, каждый год что-нибудь новенькое нам подкидывают! Уроков литературы и русского мизер, а твердят про сочинение. Ничего хорошего не будет!!!
Наталья Валентиновна Мадигожина2014-07-19 05:32:28 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Знаменитая речь В.В. Путина о необходимости возвратить в школу выпускное сочинение начиналась так : ` Мало увеличить количество уроков литературы, нужно...` Но количество уроков литературы нам, похоже, никто увеличивать не собирается.
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-20 15:45:16 - Любовь Валентиновна Колганова
В 2013 году Путин пообещал рассмотреть `бумажную` загрузку учителей.
Надежда Петровна Тихонова2014-07-25 17:07:37 - Надежда Петровна Тихонова
Уважаемые коллеги! Прочитала внимательно все ваши комментарии, и так тяжело стало на душе. Во многом с вами согласна. Складывается такое впечатление, что чиновники от образования не имеют представления о проблемах учительской `кухни`. Своими бесконечными выдумками только отбивают желание работать. Сначала с помощью ЕГЭ научили учеников писать по шаблону, а теперь вновь хотят вернуть ТВОРЧЕСТВО. А дети уже, действительно, не читают и не желают себя утруждать. А в работе учителя только прибавляются и прибавляются кипы бумаг
Марина Юрьевна Всеволодова2014-08-04 18:31:11 - Марина Юрьевна Всеволодова
Добрый вечер, уважаемые коллеги! У меня есть вопрос: если сочинение будут писать в декабре, то какие произведения будут включены (ведь курс русской литературы к этому времени, увы, еще не изучен)?

А что с ЕГЭ по русскому языку?
Ольга Ивановна Лубинец2014-08-04 18:36:00 - Ольга Ивановна Лубинец
При этом изменений в количестве часов в новом Базисном учебном плане на 2014/2015 учебный год нет.Сегодня не поленилась,полезла в Интернет. Так что опять одни слова
Елена Владимировна Любимова2014-08-13 16:32:02 - Елена Владимировна Любимова
Не только количество часов не увеличивается, но и факультатив многие администрации дать не могут - крутись как хочешь.
Валентина Генадьевна Тивунчик2014-08-13 19:20:12 - Валентина Генадьевна Тивунчик
Я тоже во многом с вами согласна. Складывается такое впечатление, что чиновники от образования не имеют представления о проблемах учительской `кухни`. Своими бесконечными выдумками только отбивают желание работать. Сначала с помощью ЕГЭ научили учеников писать по шаблону, а теперь вновь хотят вернуть ТВОРЧЕСТВО. А дети уже, действительно, не читают и не желают себя утруждать. А в работе учителя только прибавляются и прибавляются кипы бумаг
Наталья Владимировна Ковалёва2014-08-18 13:54:27 - Наталья Владимировна Ковалёва
http://sochinenie.wikivote.ru/ На этом сайте пока всё, что касается будущего сочинения
Ирина Александровна Кондрюкова2014-08-19 09:50:51 - Ирина Александровна Кондрюкова
Выпускники, действительно, не умеют выражать свои мысли грамотно. Все приходит с опытом. Сочинения в школах на уроках пишут, никуда эта форма не уходила. Только все знают наши современные технологии и, соответственно, уровень самостоятельности школьников.Никто не хочет иметь плохих результатов.
Учитель как работал, так и будет работать. На сочинения не `натаскаешь`, это дар. Поэтому трудно будет тем, кто обделен природой. И как ни крути, таким детям будет сложней. Поэтому подход при проверке должен быть индивидуальный. Министры образования об этом говоря, а мало что учитывают. И еще несправедливо то, что под удар ежегодно встают одни и те же - учителя математики и филологи. А школы-то общеобразовательные! Если уж хотят политики вернуть систему СССР, тогда `зеленый свет` 7 предметам!
Лариса Михайловна СТЕПАНОВА2014-08-31 10:32:52 - Лариса Михайловна СТЕПАНОВА
Да, детям будет сложно, а нам еще сложнее. Чтобы дети читали я применяю зачет по произведению. не знаешь текста, не мечтай о хорошей оценке. Но и это не панацея. На детях нельзя экспериментировать ни в какой области деятельности. Наши ученые мужи и психологи, видимо, об этом забыли?!

Да, детям будет сложно, а нам еще сложнее. Чтобы дети читали я применяю зачет по произведению. не знаешь текста, не мечтай о хорошей оценке. Но и это не панацея. На детях нельзя экспериментировать ни в какой области деятельности. Наши ученые мужи и психологи, видимо, об этом забыли?!
Алёна Фёдоровна Чепала2014-10-15 13:10:18 - Алёна Фёдоровна Чепала
Уважаемая Лариса Михайловна! Очень приветствую Вашу форму - зачет по произведению. Дети, действительно, не читают. Смотрим фильмы ( дома, не на уроке, Интернет - вещь доступная) . Тогда что-то получается. С уважением Алена Федоровна Чепала

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



процветания!
спасибо.
6813342-a2964208
Посмотрела Вашу страницу.Столько материала,посвящённого Вашим внукам.Они должны вам благодарны за любовь.Думаю,у Вас это взаимно...
Большое спасибо!
Красота и доброта. Если провести простенький тест на тему: Где поставить запятую в предложении Эту страничку продолжить нельзя закрыть , то , думаю, 100% -ное одобрение получит запятая после продолжить )))) Ведь это разговор не только о розах, хотя она, безусловно, царица цветов. А шикарный пир для очей пионов, а элегантность тюльпанов, а очаровательная вислоухость ирисов, а спокойствие и уют васильков, а завораживающее многообразие цинний, а фееричность космеи, а нежность и наивность незабудок, а а а.. Можно продолжать до бесконечности. Потому что это разговор о КРАСОТЕ, которая и есть связующая нить между душами людей., потому что красота рождает желание поделиться с ней с кем то, а это в свою очередь рождает доброту, а добрая душа не может быть злочинной. А ведь красота, она повсюду, и во взаимоотношении людей (романтика, любовь), и в музыке, и в живописи, и в общении, и в природе, и в речевом общении, если за ним стоит добросердечие , но нет места ёрничеству, фанфаронству Там, где не правит красота, Там как цветок завянет слово, Ведь для него одна основа Полёт фантазии, мечта Там, где не правит красота, Унынье там царит и хаос, Там сострадание и жалость Съедает будней маета Там, где не правит красота, Зло возникает беспричинно Идей рождение злочинных, И оглушает пустота Когда ж в душе есть красота, К ней не пристанет грамма дряни, Она к добру и свету манит , Как истина бесценна и проста... Но к сожалению, сейчас весь мир находится в возбуждённом состоянии, и КРАСОТА где-то потеряла свою приоритетность, но будем надеяться , что станут пророческими строки Э.Асадова: Впрочем, сколько человек не бегает Средь житейских бурь и суеты, Только сердце всё равно потребует Рано или поздно КРАСОТЫ Хочу предложить ещё одну картину Риты Бекман Колючка. Казалось бы репейник, ну что с него возьмёшь А вот ночь, серебро Луны и мастерство художника что сделали!!! Кустик как будто светится каким то внутренним светом, уж и Луна не такая яркая, озорные ночные облака-непоседы, гоняясь друг за другом, прикрыли её, но репейник будто бы успел впитать тот волшебный лунный свет, которым одарила его Луна в начале ночи И вот он дарит теперь это серебро всем, кому не спится в этот час. Это ли не волшебство, которое дарит нам КРАСОТА! 6813336-a3298085 Бежит себе, как будто в никуда, Пыля под жарким Солнышком дорога, А по обочинам лопух и лебеда, Колючками репей цепляется за ноги Невзрачный, Приставучий, как репей Иной раз о зануде скажут люди, Искать в нём красоту, всего скорей, Никто, пожалуй что, не будет Но отгорит малиновый закат, Сгустятся сумерки, и звёзды засверкают, Цикад вечерних песни отзвучат, И выйдет к людям спутница ночная Вот заливая мир весь серебром, Послав привет всем тем, кому не спиться,, Колючку обласкает вдруг лучом, И та в царицу ночи превратится Вот-вот взойдёт она несуетливо На подиум моделью длинноногой, В наряд одета лунного пошива, Пленяя взор красоткой-недотрогой. Так красоту не надо где-то там искать, Она во всём, и царствует повсюду, Лишь только надо душу открывать Всему простому, как большому чуду И всегда при мыслях о красоте и доброте вспоминается наша Валя Толкунова, слушать которую можно до бесконечности. Вот очень красивая песня В омут головой, которую я нашёл только в студийной записи. 6813335-a3298085





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/