Сочинение может стать пропуском к ЕГЭ - Сообщество учителей русского языка и литературы
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФГОС
 ▫ Правила оформления и публикации материалов в клубе учителей русского языка и литературы
 ▫ РУССКИЙ ЯЗЫК
 ▫ Итоговое сочинение
 ▫ ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ Разработки уроков
 ▫ Игры, викторины. Кроссворды
 ▫ Разное к урокам русского языка
 ▫ УМК под редакцией С.И.Львовой
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Программы
 ▫ Тематическое планирование
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Разработки уроков
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ Л. Н. Толстой
 ▫ А.П.Чехов
 ▫ М. Горький
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Игры, викторины.
 ▫ М. Цветаева
 ▫ Другие материалы к урокам литературы
 ▫ Техника чтения
 ▫ ТЕСТЫ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, КОНТРОЛЬНЫЕ
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Проектная и исследовательская деятельность
 ▫ Русский язык, Русская словесность
 ▫ Внеклассные мероприятия, Предметные недели
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Разное
 ▫ Иллюстрации к произведениям
 ▫ Э. Неизвестный `Преступление и наказание`
 ▫ А.де Сент-Экзюпери
 ▫ Царское Село
 ▫ А.С.Пушкин `Капитанская дочка`
 ▫ Документальные фильмы
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Русский язык
 ▫ Литература
 ▫ Шаблоны для создания игр и тестов
 ▫ Разное
 ▫ Интернет-сайты ... или полезные ссылки
 ▫ Читают авторы
 ▫ Портреты писателей
 ▫ Поэты
 ▫ Научные работы, статьи, исследования учителей
 ▫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ
 ▫ ВИДЕОуроки, ВИДЕОклипы
 ▫ Н. М. Карамзин
 ▫ И. А. Крылов
 ▫ А. С. Пушкин
 ▫ М. Ю. Лермонтов
 ▫ Н. В. Гоголь
 ▫ Ф. М. Достоевский
 ▫ С. А. Есенин
 ▫ А. Грин
 ▫ ВОВ
 ▫ Разное
 ▫ М. Зощенко
 ▫ И. А. Бунин
 ▫ В.В.Маяковский
 ▫ ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ (программы, занятия)
 ▫ КНИЖНАЯ ПОЛКА
 ▫ Художественная литература
 ▫ Методички и пособия
 ▫ Аудиоспектакли. Аудиокниги
 ▫ М. В. Ломоносов
 ▫ А.С.Грибоедов
 ▫ А.С.Пушкин
 ▫ Н.В.Гоголь
 ▫ И.А.Крылов. Басни
 ▫ А.Н.Островский. Гроза
 ▫ Н.С.Лесков. Левша
 ▫ А. П. Чехов
 ▫ И.А.Бунин
 ▫ М. Горький
 ▫ Ф.М. Достоевский
 ▫ И. С. Тургенев
 ▫ А.И.Куприн
 ▫ Б. Л. Пастернак
 ▫ В. В. Маяковский
 ▫ А. Т. Твардовский
 ▫ В.М.Шукшин
 ▫ В.Одинцов. Лингвистические парадоксы
 ▫ А. А. Ахматова
 ▫ Н.М.Карамзин
 ▫ ДОКУМЕНТЫ, ПОЛОЖЕНИЯ
 ▫ ЮМОР
 ▫ ПОЛЕЗНОЕ
 ▫ АУДИО
 ▫ К урокам русского языка
 ▫ К урокам литературы
 ▫ Разное
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО










Блог - Сообщество учителей русского языка и литературы


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Сообщество учителей русского языка и литературы / Блог / Сочинение может стать пропуском к ЕГЭ


ЗАПИСЬ #310

КОММЕНТАРИИ (45)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 мая 2014, 16:12, автор - модератор
Любовь Валентиновна Колганова

Сочинение может стать пропуском к ЕГЭ

Преподаватели считают, что до летних каникул надо срочно прописать все детали выпускных школьных экзаменов на 2015 год, иначе в декабре школьники могут завалить не только сочинение, но и остальные ЕГЭ.

Напомним, Минобрнауки предлагает   сделать сочинение обязательным   для всех учеников выпускного класса. Оцениваться творческая работа будет по системе зачет-незачет, а темы и критерии проверки сочинений разработает Рособрнадзор. На регионы ляжет обязанность организации творческого экзамена, механизма проверки и ее сроков. Все сочинения будут сканироваться и храниться 4 года, при этом вузы получат право запрашивать любую информацию по сочинениям своих абитуриентов или студентов. Не получил зачет по сочинению - придется переписываать его еще раз в дополнительные сроки в этом же учебном году. А если снова завалил, к ЕГЭ не допустят. Такой проект документа Минобрнауки проходит сейчас общественное обсуждение на официальном сайте нормативно-правовых актов Правительства России. Если обсуждение пройдет успешно, то уже в этом году выпускникам могут предложить испробовать силы в эпистолярном жанре.

 

С тем, что наши школьники разучились грамотно писать и говорить, согласны многие эксперты. Одно дело - рисовать галочки в тестах, совсем другое - убедительно и аргументированно высказать свою точку зрения. За годы ЕГЭ и интернета выросли поколения учеников, которые практически не воспринимают ценность художественного слова. И, как показывает опыт, даже элементарное списывание художественного текста под силу не всем. А уж связно изложить свои мысли для некоторых и вовсе непосильная задача. Знаете, какое самое распространенное слово у абитуриентов вузов? "Короче"!  Куда уж тут к Толстому и Достоевскому возвращаться?

Педагоги предложение Минобрнауки встретили с сомнениями.

- Я работаю не только в вузе, но и в школе и с большой тревогой жду возвращения сочинения в том виде, какой обсуждается сегодня. В этом проекте больше вопросов, чем ответов, - говорит завкафедрой русского языка ТГПИ им. Чехова, эксперт ЕГЭ Андрей Нарушевич. - Сочинение пишется в декабре. А после декабря учить литературу уже будет не нужно? Представьте себя на месте ученика, а потом на месте учителя...

Андрей Нарушевич спрашивает: зачет по литературе - пропуск на ЕГЭ, а каким будет допуск к математике? Или речь идет о допуске к любым экзаменам ЕГЭ? В проекте эти важные детали не прописаны.

- Какими будут темы сочинений? Если строго литературоведческими, то возникает еще вопрос: мы поголовно растим профессиональных филологов? Если речь идет о темах публицистического характера, то в части "С" ЕГЭ по русскому языку и так привлекается материал художественных произведений для обоснования собственного мнения, - рассказал "РГ" педагог.

Интересуют его и критерии проверки, требования к содержанию, форме проведения экзамена. Причем, все это желательно знать как можно раньше до экзамена.

Андрей Нарушевич преподает сейчас русский язык и литературу в 10 классе, а значит, должен отправить детей на каникулы с четкими установками, что и как они будут сдавать в декабре. "Иначе за четыре месяца придется решать задачу со многими неизвестными. А в случае неудачи виноват будет кто? Конечно, учитель русского языка и литературы!" - не сомневается педагог.







ОБСУЖДЕНИЕ


Алла Игоревна Павличук2014-05-09 20:49:41 - Алла Игоревна Павличук
Крик Души :`Как же нас Математиков и Русоведов-Литераторов Достали!!!!` То нам эксперимент, то им.... Ну почему от нас не отстанут, пусть начнут издеваться над Другими предметами.... Ведь у нас Все предметы равны....
Светлана Николаевна Машина2014-05-10 01:22:04 - Светлана Николаевна Машина
Похоже, что не все предметы равны. А что `достали` -- точно.

Лидия Петровна .2014-05-10 01:29:00 - Лидия Петровна .
А зарплата одинаковая, что у русоведа, что у физрука. А подготовку к урокам и ответственность не сравнишь. Уравниловка, как в Советском Союзе. Но тогда не было ЕГЭ
Татьяна Алексеевна Поломошнова2014-05-10 02:19:41 - Татьяна Алексеевна Поломошнова
Меня тоже всегда беспокоила разница в объеме работы учителя рисования, обществознания, например, и учителя русского языка и литературы при одинаковой оплате труда...Почему так?
Марина Михайловна Торганова2014-05-10 02:23:21 - Марина Михайловна Торганова
Так у нас ведь на все один ответ: сами выбирали себе работу, знали , на что шли, так что и не возмущайтесь теперь. Я тоже русовед.
Светлана Ивановна Селиванова2014-05-10 03:35:12 - Светлана Ивановна Селиванова
Выход один: нам, пенсионерам, пора уходить на отдых. Пусть молодые педагоги научат писать сочинения и подготовят к ГИА и ЕГЭ за круглосуточную подготовку к ним и мизерную зарплату.
Валентина Алексеевна Сапожникова2014-05-10 03:45:32 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А за завал так наказывают, что мало не кажется. За прошлогодний завал по русскому языку с меня сняли высшую категорию, хотя по литературе было 96 баллов.А поднять такой огромный пласт по литературе как сочинение, на мой взгляд, за это время очень сложно.
Галина Васильевна Сидорченко2014-05-10 03:46:39 - Галина Васильевна Сидорченко
Светлана Ивановна, молодые в очереди уже стоят на ваше место?
Нина Николаевна Сажина2014-05-10 03:48:29 - Нина Николаевна Сажина
Незаменимых нет.Придут обязательно.
Валентина Алексеевна Сапожникова2014-05-10 03:50:19 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Марина Михайловна, когда мы выбирали себе профессию, тогда не было ГИА и ЕГЭ.
Елена Юрьевна Заланская2014-05-10 04:07:06 - Елена Юрьевна Заланская
Эксперименты достали всех, но это не повод уничижительно отзываться о других предметах. У физрука конечно нет ЕГЭ. Там свои заморочки. Сколько детей умирает на уроках физкультуры. Это дети часто без медотводов, без освобождения от уроков, без диагнозов...
5 мая 2014 года в следственные органы Следственного комитета России по Республике Саха (Якутия) поступило сообщение о том, что в СОШ № 38 г. Якутска скончалась 12-летняя школьница.
Установлено, что девочка почувствовала недомогание во время проведения занятий по физкультуре. Педагог вызвал скорую помощь, однако реанимационные мероприятия не помогли. Девочка скончалась.

По информации Бюро СМЭ, девочка скончалась в результате нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы.

Вместе с тем, 28 февраля 2014 года врачами Государственного бюджетного учреждения РС (Я) Якутская городская больница № 2 проведена диспансеризация учеников данной школы. При этомУстановлено, что девочка почувствовала недомогание во время проведения занятий по физкультуре. Педагог вызвал скорую помощь, однако реанимационные мероприятия не помогли. Девочка скончалась.

По информации Бюро СМЭ, девочка скончалась в результате нарушения деятельности сердечно-сосудистой системы.

Вместе с тем, 28 февраля 2014 года врачами Государственного бюджетного учреждения РС (Я) Якутская городская больница № 2 проведена диспансеризация учеников данной школы. При этом у погибшей девочки каких-либо заболеваний сердечно-сосудистой системы не выявлено.

В этой связи 8 мая 2014 года следственным отделом по г. Якутску СУ СК РФ по РС (Я) возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.
В этой связи 8 мая 2014 года следственным отделом по г. Якутску СУ СК РФ по РС (Я) возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.



Валентина Алексеевна, когда мы выбирали себе профессию, даже представить себе не могли,что КОЛЛЕГИ будут вот так пренебрежительно о нас отзываться.
Я учитель истории и обществознания. За все время существования ЕГЭ еще не было и года когда мои ученики не сдавали ли бы этот самый ЕГЭ. Обществознание сдают каждый год 50% выпускников.
Нина Николаевна Сажина2014-05-10 04:40:04 - Нина Николаевна Сажина
Я думаю,пренебрежительности нет,мы все ответственны за жизнь детей, и пишут о наболевшем: нагрузка увеличилась в РАЗЫ, а зарплата...У нас в школе в этом году основная нагрузка на 2 учителей(обе работают в 9-х,есть класс коррекционников, которым за 2 месяца изменили форму экзамена, больше никто никаких экзаменов в 9 классе не выбрал)Эти же учителя готовят одиннадцатиклассников + литература; только один ученик выбрал физику.Обществознание выбирают многие, иногда 100%,иногда единицы.А русский и математика ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, а ещё и сочинение делают обязательным.
Лидия Петровна .2014-05-10 04:51:16 - Лидия Петровна .
Елена Юрьевна, и русоведы отвечают за жизнь детей на своих уроках. А насчет экзаменов есть большая разница: У русоведов и математиков - обязательный экзамен, его должны сдать все, качество учеников сами знаете какое. А у вас сдают по выбору, заинтересованные в предмете ученики. Мы весь класс, даже двоечников готовим к ГИА и ЕГЭ,они должны переступить порог, иначе аттестат не получат. По другим предметам, если получат двойку, она никакой роли не играет, аттестат выдадут. Я предлагаю ввести сочинение по истории или обществознанию, как по обязательному предмету, а не по литературе.У литераторов итак запредельная нагрузка

Обязательное сочинение по обществознанию позволит выявить социальную зрелость ученика. Так В НГУ (Академгородок) уже десятки лет на вступительных экзаменах писали сочинение по обществознанию. Предлагаю сочинение по литературе заменить сочинением по обществознанию
Нина Николаевна Сажина2014-05-10 05:06:22 - Нина Николаевна Сажина
Если есть уже десятилетний опыт, почему не попробовать.
Елена Юрьевна Заланская2014-05-10 05:19:02 - Елена Юрьевна Заланская
Дорогие коллеги, прекрасно понимаю вашу озабоченность. Да, ответственность за подготовку к ЕГЭ у вас огромная. Да, сдавать должны все. Да, эксперементы замучили всех. Вас в большей степени. НО! Как понять фразы `пусть начнут издеваться над Другими предметами....`, ` зарплата одинаковая, что у русоведа, что у физрука` , кого-то беспокоит `разница в объеме работы учителя рисования, обществознания, например, и учителя русского языка`.

Попахивает шовинизмом. Не надо так свысока. Не нужно делить предметы по сортам высший, так себе, и рисование.

Лидия Петровна, доносите, что хотите. Сочинение по обществознанию - это вопрос С-9. Ваши слова - это не аргумент, а `сам дурак`.
Валентина Алексеевна Сапожникова2014-05-10 05:23:51 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Написать сочинение в части С на экзамене - один вид работы, а вот развернутое сочинение по произведению совершенно другое.
Лидия Петровна .2014-05-10 05:39:24 - Лидия Петровна .
Предлагаю зарплату русоведам и математикам повысить.
В ЕГЭ по русскому языку С2 мы пинем сочинение-рассуждение по текстую Объем не менее 150 слов. А на следующий год еще к сочинению по литературе готовить.А в 9-м классе готовим , помимо тестов, к сочинению на лингвистическую тему, плюс еще сжатое изложение. И каждый день проверка тетрадей. У меня 120 учеников, 4 стопки,240 работ нужно проверить каждый день. Тратишь на проверку 4 часа в день.А платят за проверку всего 500 рублей в месяц. А теперь скажите, что у физрука такая же нагрузка, как у меня. Мой рабочий день начинается в 8 утра и заканчивается в 10 вечера. А подготовка к урокам: разве сравнить.
Флюза Фатыховна Хабибова2014-05-10 05:39:27 - Флюза Фатыховна Хабибова
У нас в регионе уже разработали положение о проведении обязательного экзамена по литературе ( сочинение), но вопросов много: каков должен быть объем сочинения,сколько времени они будут писать, как провести экзамен, если с 12 мая юноши 10 класса уходят на сборы? И как за оставшееся время подготовить ребят к сочинению?
Елена Юрьевна Заланская2014-05-10 05:39:40 - Елена Юрьевна Заланская
Конечно другое, Валентина Алексеевна. Что бы ученик выявил свою социальную зрелость он должен продемонстрировать знание теоритического материала, уметь грамотно сформулировать свою точку зрения, аргументировать ее, доказать фактами из СМИ и собственного опыта. Тема С-9 цитаты известных людей из области экономики, политики, социологии, психологии и т.д. Попробуйте сами...
Еще раз...меньше высокомерия по отношению к своим коллегам. А в остальном...ответственность...обязательность и т.д. я вас понимаю.


Лидия Петровна, если Вам повысят зарплату я не буду против, и кричать о том,что это не справедливо не стану. У меня нет проверки тетрадей в таком объеме как у Вас.А оплаты за проверку нет совсем, хотя проверка то есть. И научить написать грамотно С-9, без регулярных тренировочных не возможно.
Любовь Андреевна Зачетнова2014-05-10 05:50:57 - Любовь Андреевна Зачетнова
За подготовку к урокам учителям русского языка и математикам платят значительно меньше, чем тем же физрукам, учителям технологии, у них больше классов-комплектов, а мы же с одним конспектом всю неделю ходим, видимо, так считают.В некоторых регионах за подготовку к ЕГЭ и ГИА доплачивают,у нас нет.
Валентина Алексеевна Сапожникова2014-05-10 06:02:44 - Валентина Алексеевна Сапожникова
Елена Юрьевна, я с вами согласна, что нужно научить писать часть С, а сочинение по литературе вы сами можете попробовать ...
Татьяна Николаевна Фролова2014-05-10 06:06:13 - Татьяна Николаевна Фролова
Согласна, Лидия Петровна, с Вами: зарплату математикам, `руссакам`, историкам необходимо пересмотреть. Не хочу никого обидеть, но согласитесь,какая подготовка у учителей ИЗО,музыки, технологии и у нас, филологов.Каждый день 5- 6 конспектов,т.к. нет параллели, консультации ЕГЭ и ГИА: найти материал, сформулировать задания,
ещё и распечатать. У нас не оплачивают
за подготовку к аттестации.
Надежда Васильевна Осипова2014-05-10 06:27:31 - Надежда Васильевна Осипова
`Издеваются над историками`!!!! Историко-культурный стандарт с 1 сентября вступает в силу , а учебников нет. Предложили поработать самим учителям - и методически, и теоретически готовить урок. Готовим к ЕГЭ по обществознанию каждый год около 70% выпускников, в том числе и откровенных двоечников, которые имеют полное право выбрать любой экзамен. И в отличие от математики и русского языка `2` по обществу и истории не влияет на аттестат!!! Проверяем сочинение по обществознанию не меньше чем русисты, а оплата за проверку в разы меньше.
Любовь Валентиновна Колганова2014-05-10 07:09:27 - Любовь Валентиновна Колганова
Уважаемые коллеги! Всё это понятно, я даже понимаю причины нашего негодования, но давайте не будем `валить` друг на друга и обижать друг друга.
От нас нет никаких комментариев в `РГ`.
Ещё: на http://www.change.org/ петиция об отставке министра http://goo.gl/Nbz7yh
можно подписать петиции по учебникам на http://www.change.org/
В частности по русскому языку http://goo.gl/fPltpZ

а все петиции здесь http://goo.gl/AqJUYa

И ещё: Работающим с трудными подростками учителям будут доплачивать)))
http://www.rg.ru/2014/05/08/obrazovanie-site-anons.html
Алла Игоревна Павличук2014-05-10 08:40:48 - Алла Игоревна Павличук
Здравствуйте, вчера я первая написала -но не думала, что такая дискуссия получится. Просто я вся в тетрадках и проверках ЕГЭ, решении раздела С -вот и крик получился -Нервы. А физрукам ,конечно, платят за доп.занятия, и дети их предмет Любят! И Шовинизма - Нет! Просто все домой -а Руссоведы и Математики еще и Родителям на все вопросы Отвечают....А так, все Нормально! Пашем Дальше! Пробьемся!
Я то пенсии Жду....А вот как дальше....
И еще, я математик, но в 2004 году написала для сына 20 сочинений.... Да...Что б не отрывать его от предметов Нужных ему....И так я радовалась за Детей, которым не Нужно писать сочинение.... Зачем Оно! В ЕГЭ по русскому есть же в разделе С рецензия...
И еще. Вчера подписывали в блоге петицию о Украине, может и нам петицию о Сочинении составить...
Все! Я пошла в Зоопарк, покажу себя обезьянам... Всех с Праздником! Удачи нам Всем!
Светлана Альбертовна Казенова 2014-05-10 12:42:21 - Светлана Альбертовна Казенова
споры,споры,споры...а толку????
Ольга Владимировна Лосева2014-05-10 15:25:48 - Ольга Владимировна Лосева
Надо просто любить свой предмет, чтобы дети это видели, еще немножко хотя бы уважать детей, но не писать за них! не теряйте достоинства!!! а русская литература все переможет! Л.Айзерман на съезде учителей сказал, что на его веку было столько реформ, а он просто ведет настоящий УРОК!!! справимся:)) - мнение филолога, еще не на пенсии!
Ирина Алексеевна Большакова2014-05-10 15:59:30 - Ирина Алексеевна Большакова
Валентина Алексеевна, почему с Вас сняли высшую категорию? Разве имеют право её снять досрочно?
Валентина Георгиевна Байкара2014-05-11 08:57:40 - Валентина Георгиевна Байкара
Запоздалый комментарий. Редко захожу на страницу, некогда. Я про ГИА. Как готовить тех, кого за уши тянули, потому что ВСЕ должны закончить девять классов. бесполезно ведь, а нас родители таких детей терроризируют: плохо учите. А сынуля и в школе бывает только потому, что за руку мы его приводим. А в классе таких 3-4. Что с ними делать-то. Как из школы выпустить?! Правда в этом году в ПТУ будут брать без документов после девятого, но ведь, наверно, всех не возьмут
Елена Владимировна Гохнадель2014-05-11 15:12:07 - Елена Владимировна Гохнадель
С чего Вы взяли, что у учителя физической культуры и русского языка одинаковые зарплаты? При одной нагрузки учитель физкультуры получает гораздо меньше чем учитель математики или русского языка. Коэффициент разный. У учителей ведущих такие уроки как ОБЖ, рисование, музыка и т.д. он намного ниже.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-05-11 15:20:54 - Марьяна Федоровна Рженичева
`За подготовку к урокам учителям русского языка и математикам платят значительно меньше,чем тем же физрукам, учителям технологии...`
Коллеги, очнитесь! Мы - все учителя! Кто вас гнал учиться на учителей - филологов? Физруки? Вы, зачастую, в классе не можете справиться с трудными детьми, а физрукам их надо НЕ выпускать из поля зрения на улице и в зале, где все снаряды дышат травматизмом. И что за коллеги есть в иных школах, а? Вы расписываетесь в собственном бессилии и всю вину валите на ни в чем неповинных `незагруженных` коллег
Антонина Анатольевна Скиданенко2014-05-12 16:34:01 - Антонина Анатольевна Скиданенко
Лидия Петровна, как я с вами солидарна! Но только воз и ныне там...
Татьяна Алексеевна Мальцева2014-05-20 17:59:07 - Татьяна Алексеевна Мальцева
За долгое время работы в школе я не то чтобы привыкла, а смирилась со всевозможными реформами, традиционно: хотели как лучше...А сейчас меня больше всего утешает тот факт, что сочинение будет оцениваться зачет-незачет. Ведь в последнее время никого уже не волнует, что ученик сдал ЕГЭ, главное, чтобы он набрал побольше баллов, желательно от 80 и выше.Иначе тебя будут распинать на каждом совещании.А ссориться, дорогие коллеги, не надо. Я работаю в сельской школе и вижу, как пашут вместе со мной и химики, и физруки, и учителя ИЗО. У каждого предмета свои заморочки. Поэтому всем нам терпения и здоровья![invite:club:lit]
Анастасия Ивановна Титова2014-05-22 19:34:24 - Анастасия Ивановна Титова
Согласна с мнениями моих коллег-русоведов. Достаётся нам по полной. У нас в школе даже учителя начальных классов сказали: `В школе работать хорошо, но только не русакам и математикам`. И в комитете по образованию (спасибо нашим `дорогим` инспекторам) сказали: `Отвечать за результаты экзаменов будут учителя, и не надо валить на случай и т.д`. И ещё: не хочется обижать никого, но другим предметникам заработать категорию намного легче: ни экзаменов, ни мониторингов. И на педсовете (что меня больше всего возмутило) о допуске к ГИА те же учителя начальных классов громче всех обсуждали, кого допустить до экзамена. Вышло так: дайте детям шанс. У меня нагрузка 28 часов, высшая категрия, 2 выпускных класса (9 и 11), а зарплата ниже, чем у этих учителей. А у них ни у одной нет высшей категрии и высшего образования. И уроки у них заканчиваются раньше. Вот и ВСЁ!!!
Анастасия Юрьевна Майдурова2014-06-08 00:24:03 - Анастасия Юрьевна Майдурова
Анастасия Ивановна, у меня такая же ситуация, но плюс ко всему заставляют в `летней оздоровилке` в обязательном порядке по две недели отрабатывать, т.к. `учителя начальных классов устают, а ты еще молодая, все успеешь: и к ГИА подготовить, и с малышами заниматься с 8.00 до 15.00` ((((
Юлия Викторовна Поршнева2014-06-08 09:49:03 - Юлия Викторовна Поршнева
Я согласна с коллегами русоведами: подготовка к ГИА и ЕГЭ, а теперь ещё и сочинение. помимо этого каждый день по 3-5 стопок тетрадей (в каждой 20-25), зарплата русоведов должна быть намного выше.
Маргарита Леонидовна Голомидова2014-06-19 13:56:50 - Маргарита Леонидовна Голомидова
Да, за квалифицированный труд должны платить больше.И за интенсивность тоже приплачивать. Математики и филологи `продыху` не знают. Сдают дети `общество`- согласна- сдают. Но сдают-то ведь ОТЛИЧНИКИ! А математику и русский все МАШИ, ПАШИ, ДАШИ... Вот следующий год жду с тревогой: `что год грядущий нам готовит?!` И, коллеги, меня еще волнует вопрос: когда прекратят выкладывать ответы и тесты накануне экзамена? В этом учебном году мои девятиклассники (двоечники и троечники) отыскали ответы, списали благополучно, получили `5` за экзамен. А я теперь всем троечникам обязана поставить в аттестат `4`. Абсурд.
Татьяна Евгеньевна Ларионова2014-07-02 09:27:14 - Татьяна Евгеньевна Ларионова
Вот та же самая ситуация: работающие дети написали на `4`, а махровый лентяй, которому я за 4 четверть поставила `2`, а в году `3`, написал на `5`.И я вынуждена была поставить ему в аттестат `4`. Видели бы вы, КАК он на меня смотрел. Они и в 10 пойдут с мыслью, что всё можно списать. А 11 всё сдавали честно. Но маразм крепчал: завуч отчитывалась перед прокуратурой за всех, кто получил 90 баллов и выше. Плохо напишут - плохо, хорошо напишут - опять плохо.По поводу сочинения тоже беспокоюсь: беру 2 десятых класса...
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-02 09:39:06 - Любовь Валентиновна Колганова
В следующем году у 9-классников тоже будут камеры...
Татьяна Николаевна Поленова2014-07-02 16:30:51 - Татьяна Николаевна Поленова
Никакие камеры не помогут, пока все участники экзамена, не будут честно относиться к тому, что они делают. До тех пор, пока за полученную учеником двойку будет отвечать учитель, наказываться школа, всё так и будет: ученики не будут учить, а учителя всеми способами (и нечестными тоже) будут им помогать сдавать экзамен.
Любовь Валентиновна Колганова2014-07-02 17:45:51 - Любовь Валентиновна Колганова
И это тоже важно. Согласна. Но всё-таки камеры окажут влияние.
Наталья Владимировна Ковалёва2014-08-20 13:04:51 - Наталья Владимировна Ковалёва
Флюза Фатыховна Хабибова:
`У нас в регионе уже разработали положение о проведении обязательного экзамена по литературе ( сочинение)`. А не могли бы Вы им с нами поделиться?
Лидия Пантелеевна Волкова2014-08-21 14:16:25 - Лидия Пантелеевна Волкова
Уважаемые коллеги, что скажете о новом экзамене по русскому на 2015 год? Каков фрукт?
Любовь Валентиновна Колганова2014-08-21 19:09:42 - Любовь Валентиновна Колганова
Честно говоря, как можно что-то сейчас объяснить, рассказать детям, как их настроить, если я сама толком не понимаю, что к чему. В декабре сочинение, когда программа не пройдена; в феврале возможна пересдача. Или остановиться на Лермонтове - и достаточно? А где же искомая глубина?
На данный момент известны основные направления тем сочинений.


- К началу учебного года опубликуют 5 открытых направлений тем итогового сочинения.

Каждое направление будет содержать набор закрытых тем, которые будут опубликованы в день написания сочинения. Одна тема для каждого часового пояса.

На данный момент ведутся обсуждения по следующим направлениям:

Юбилей М.Ю. Лермонтова
Будущее России и мира в произведениях русской литературы
Литература и власть
Вопросы, заданные человечеству войной
Быть гражданином
Милосердие и справедливость
Путешествия и открытия
Человек и/или техника
Виртуальность (в) нашей жизни
Красота науки
Наталья Валентиновна Афанасьева2014-09-03 13:07:02 - Наталья Валентиновна Афанасьева
Расскажите, коллеги, как будете своих одиннадцатиклассников готовить к декабрьскому сочинению. Будете ли корректировать как-то программу? Не логичнее ли, по-вашему, читать сейчас произведения Астафьева, Распутина и других именно сейчас, а литературу начала 20 века оставить на конец года? У меня голова кругом идёт, когда начинаю об этом думать...

Расскажите, коллеги, как будете своих одиннадцатиклассников готовить к декабрьскому сочинению. Будете ли корректировать как-то программу? Не логичнее ли, по-вашему, читать сейчас произведения Астафьева, Распутина и других именно сейчас, а литературу начала 20 века оставить на конец года? У меня голова кругом идёт, когда начинаю об этом думать...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Магнолия в коллаже славном Цветёт себе, цветёт забавно На радость людям, и себе, И труженице пчеле.
Нина Николаевна, удивляюсь вашей памяти! Вот он, Шекспир, и мой в том числе! 6284375-a600823
`а с небесной бабочкой в сетке на вершине дикой горы.` НЕТ-нет-нет! Это было-было-было... Читаем! https://tuchiki-livejournal-com.turbopages.org/tuchiki.livejournal.com/s/83920.html
ВЛАДИМИР НАБОКОВ ШЕКСПИР https://rustih.ru/vladimir-nabokov-shekspir/
Владимир Николаевич! Да что и говорить! В его биографии, дошедшей до нас, много мистического, надуманного и бездоказательного. Перечитываю её и все больше убеждаюсь в мысли, что `Король-то голый`! Но главное все же, что до нас дошли все гениальные произведения под этим авторством и уже за это большая благодарность! Да здравствует ВЕЛИКИЙ УИЛЬЯМ ШЕКСПИР! 6762423-a151550 Переводами здесь никого не удивишь, а вот Ваши как раз пришлись бы по душе и к месту. Ждем!
Отлично, Бронислав Петрович! Что называется - Легко! Решила и я поделиться с Вами своей красотой. У нас возле дома цветут молоденькие деревца МАГНОЛИЙ....Добавили впечатлений первые пчелки, которые вчера удостоили своим божественным вниманием наши цветочки 6813524-a151550 Цветут магнолии, витает запах сладкий, Средь сотен запахов чарующей весны, В тени пушистых крон стою я и украдкой, Внимаю трепетно богатству тишины. (с) Кстати! 11 апреля - День цветения магнолии В верхнем и нижнем фото слева в цветочках виднеются пчелки. Позволяли себя фоткать вблизи, не улетали при моем нацеливании объектива





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/