Волшебство на три минуты (ЕЛИЗАВЕТА СКВОРЦОВА) - Бардовская песня
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КЛУБА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ А
 ▫ Евгений Агранович
 ▫ Адриан и Александр/ Александр Щербина
 ▫ Татьяна Алёшина
 ▫ Михаил Анчаров
 ▫ Ольга Арефьева
 ▫ Альберт Асадуллин
 ▫ Ольга Афраймович
 ▫ Animal Джаz
 ▫ Юрий Аделунг
 ▫ Б
 ▫ Виктор Байрак
 ▫ Сергей Бальцер
 ▫ Ирина Барабаш
 ▫ Виктор Баранов
 ▫ Андрей Баранов
 ▫ Александр Башлачёв
 ▫ Игорь Белый
 ▫ Виктор Берковский
 ▫ Галина Беседина и Сергей Тараненко
 ▫ Владимир Бобриков
 ▫ Нателла Болтянская
 ▫ Ирина Богушевская
 ▫ Валерий Боков
 ▫ Екатерина Болдырева
 ▫ Александр Быстрицкий
 ▫ Елена Бушуева
 ▫ Денис Блощинский.
 ▫ Жанна Бичевская
 ▫ Борис Бирман/ Вишневский
 ▫ Игорь Бычков
 ▫ В
 ▫ Владимир Васильев
 ▫ Борис Вахнюк
 ▫ Александр Вертинский
 ▫ Евгения Вёнлиг
 ▫ Юрий Визбор
 ▫ Илья Винник
 ▫ Александр Волков
 ▫ Дуэт сестер Вотинцевых
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ Елена Ваенга
 ▫ Г
 ▫ Эльмира Галеева
 ▫ Александр Галич
 ▫ Юрий Гарин
 ▫ Гейнц Данилов
 ▫ Александр Генкин
 ▫ Геннадий Городилов
 ▫ Александр Городницкий
 ▫ Александр Градский
 ▫ Д
 ▫ Григорий Данской
 ▫ Вероника Долина
 ▫ Александр Дольский
 ▫ Веня Д`ркин
 ▫ Александр Дулов
 ▫ Валентин Дьяконов (Самоцветы)
 ▫ Григорий Дикштейн
 ▫ Е, Ё
 ▫ Вадим Егоров
 ▫ Ирина Ежова
 ▫ Ж
 ▫ Геннадий Жуков
 ▫ Анна Жунёва
 ▫ З
 ▫ Замша
 ▫ Анэс Зарифьян
 ▫ Зимовье Зверей
 ▫ Юлия Зиганшина
 ▫ И
 ▫ Александр Иванов
 ▫ Иваси
 ▫ К
 ▫ Елена Камбурова
 ▫ Ольга Качанова
 ▫ Александр Кивин
 ▫ Юлий Ким
 ▫ Анатолий Киреев
 ▫ КлещЪ
 ▫ Ключевая
 ▫ Евгений Клячкин
 ▫ Андрей Козловский
 ▫ Наталья Колесниченко
 ▫ Светлана Копылова
 ▫ Андрей Корф
 ▫ Василий Котов
 ▫ Крематорий
 ▫ Михаил Кочетков
 ▫ Арон Крупп
 ▫ Снежана Крупчанская
 ▫ Нина Кузнецова
 ▫ Виктор Кузьменко
 ▫ Юрий Кукин
 ▫ Игорь Карташёв
 ▫ Сергей Канунников
 ▫ Вячеслав Ковалев
 ▫ Л
 ▫ Владимир Ланцберг
 ▫ Евгения Логвинова
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Юрий Лорес
 ▫ Виктор Луферов
 ▫ М
 ▫ Андрей Макаревич
 ▫ Дмитрий Маклецов
 ▫ Вячеслав Малежик
 ▫ Александр Малинин
 ▫ Игорь Малыгин
 ▫ Новелла Матвеева
 ▫ Манана Менабде
 ▫ Артур Месчян
 ▫ Олег Митяев
 ▫ Александр Мишин
 ▫ Мищуки
 ▫ Трио Мультики
 ▫ Тагир Мухаметов
 ▫ Ансамбль `Мышеловка`
 ▫ `Моя дорогая`
 ▫ Н
 ▫ Игорь Набоких
 ▫ Пётр Налич
 ▫ Александр Непомнящий
 ▫ Никитины
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Михаил Ножкин
 ▫ О
 ▫ Булат Окуджава
 ▫ Орэра
 ▫ П
 ▫ Алексей Паперный и Т.А.М.
 ▫ Пелагея
 ▫ Пернатый Змей
 ▫ Людмила Петрушевская
 ▫ Борис Полоскин
 ▫ Виктор Попов
 ▫ Поющие сердца
 ▫ Простаков Чечет
 ▫ Р
 ▫ Инна Разумихина
 ▫ Владимир Раков
 ▫ Редкая Птица
 ▫ Александр Розенбаум
 ▫ трио Романс
 ▫ Сергей Рогожин
 ▫ Полина Руновская
 ▫ Елена Решетняк
 ▫ С
 ▫ Леонид Семаков
 ▫ Леонид Сергеев
 ▫ Алина Симонова
 ▫ Евгения Смольянинова
 ▫ Виктор Соколов
 ▫ Гарик Сукачёв
 ▫ Ирина Сурина
 ▫ Александр Суханов
 ▫ Анатолий Сагалевич
 ▫ Синяя птица
 ▫ Т
 ▫ Альфред Тальковский
 ▫ Михаил Трегер
 ▫ Сергей Трофимов
 ▫ Владимир Туриянский
 ▫ Игорь Тальков
 ▫ Александр Ткачев (Петич)
 ▫ Александр Васильевич Ткачев
 ▫ Виктор Третьяков
 ▫ У
 ▫ Уленшпигель
 ▫ Олег Ухналёв
 ▫ Ф
 ▫ Павел Фахрдинов
 ▫ Вячеслав Филатов
 ▫ Елена Фролова
 ▫ Формула Дрейка
 ▫ Х
 ▫ Джемма Халид
 ▫ Александр Харчиков
 ▫ Хроноп
 ▫ Галина Хомчик
 ▫ Виталий Харисов
 ▫ Марина Хлебникова
 ▫ Ц
 ▫ Виктор Цой
 ▫ Ч
 ▫ Юрий Черкашин
 ▫ дуэт `Чижи` - Александр и Владимир Фриденберги
 ▫ Николай Чикер
 ▫ Владимир Андреевич Чирухин
 ▫ Ш
 ▫ Тимур Шаов
 ▫ Сергей Шишков
 ▫ Александр ОШеннон
 ▫ Геннадий Шпаликов
 ▫ Щ
 ▫ Михаил Щербаков
 ▫ В.Щукин (Последний шанс)
 ▫ Э
 ▫ Сандро Эристави
 ▫ Эффект Присутствия
 ▫ Ю
 ▫ Я
 ▫ Николай Якимов
 ▫ Ада Якушева
 ▫ Яхонт
 ▫ Зоя Ященко
 ▫ `Болящий дух врачует песнопенье`
 ▫ `А не спеть ли нам песню?`
 ▫ Этномузыка
 ▫ Сергей Старостин
 ▫ Мария Мордасова
 ▫ Зелёные рукава
 ▫ Хор им. Пятницкого
 ▫ Ольга Сергеева
 ▫ Волга
 ▫ Исторические песни
 ▫ Белая армия, чёрный барон
 ▫ Варшавянка
 ▫ Интернационал
 ▫ Священная война
 ▫ Смело, товарищи, в ногу!
 ▫ Тишина за Рогожской заставою
 ▫ Музыка (кино и театр)
 ▫ Поющие актёры
 ▫ Песни из фильмов и спектаклей
 ▫ Балет
 ▫ Музыкальные инструменты
 ▫ Шум дождя
 ▫ Дудук
 ▫ Гитара
 ▫ Балалайка
 ▫ Колыбельные
 ▫ Программы
 ▫ Музыкальные передачи на радио и ТВ
 ▫ ВСТРЕЧА С ПЕСНЕЙ. Виктор Татарский
 ▫ СТРАНСТВИЯ МУЗЫКАНТА. Сергей Старостин
 ▫ АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ. (Эхо Москвы) Нателла Болтянская
 ▫ Учебные материалы
 ▫ Презентации
 ▫ Сценарии
 ▫ Правила размещения файлов
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Школьные песни
 ▫ Орлятские песни
 ▫ Незабываемые певцы
 ▫ Алла Баянова
 ▫ Рашид Бейбутов
 ▫ Георгий Виноградов
 ▫ Анна Герман
 ▫ Людмила Зыкина
 ▫ Вадим Козин
 ▫ Майя Кристалинская
 ▫ Муслим Магомаев
 ▫ Мария Наровская
 ▫ Валерий Ободзинский
 ▫ Георг Отс
 ▫ Лидия Русланова
 ▫ Валентина Толкунова
 ▫ Эдуард Хиль
 ▫ Клавдия Шульженко
 ▫ Фёдор Шаляпин
 ▫ Изабелла Юрьева
 ▫ Романсы
 ▫ Нани Брегвадзе
 ▫ Анонсы
 ▫ Афиша
 ▫ Диски
 ▫ Авторы и исполнители с портала ProШколу.ru
 ▫ Сергей Акимов (Кузнецк)
 ▫ Геннадий Городилов (Санниково)
 ▫ Михаил Грайфер
 ▫ Михаил Гребенщиков (Калининград)
 ▫ Яков Зорин (Днепропетровск)
 ▫ Игорь Коркишко (Междуреченский)
 ▫ Данил Краснов (Самара)
 ▫ Анна Редчиц и КБП `Седьмой материк` (Омск)
 ▫ Инна Мень (Москва)
 ▫ Николай Мокшин
 ▫ Александр Орлов (Ставрополь)
 ▫ Николай Почтовалов (Петрозаводск)
 ▫ Тимур Рахматуллин (Колпашево)
 ▫ Игорь Толстых (Омск )
 ▫ Владимир Чирухин (Сытомино)
 ▫ Зарубежная авторская песня
 ▫ Аргентина
 ▫ Германия
 ▫ Греция
 ▫ Израиль
 ▫ Испания
 ▫ Кабо-Верде
 ▫ Канада
 ▫ Мексика
 ▫ Польша
 ▫ США
 ▫ Франция
 ▫ Чили
 ▫ Великобритания
 ▫ Италия
 ▫ Югославия
 ▫ `Кастальский источник`
 ▫ Поэты (портреты)
 ▫ Иннокентий Анненский
 ▫ Анна Ахматова
 ▫ Николай Бараташвили
 ▫ Вениамин Блаженный
 ▫ Роберт Бёрнс
 ▫ Александр Блок
 ▫ Иосиф Бродский
 ▫ Пётр Вегин
 ▫ Поль Верлен
 ▫ Франсуа Вийон
 ▫ Леонид Губанов
 ▫ Николай Гумилёв
 ▫ Андрей Дементьев
 ▫ Овсей Дриз
 ▫ Николай Заболоцкий
 ▫ Сергей Есенин
 ▫ Морис Карем
 ▫ Семён Кирсанов
 ▫ Юрий Левитанский
 ▫ Михаил Лермонтов
 ▫ Гарсиа Лорка
 ▫ Осип Мандельштам
 ▫ Владимир Маяковский
 ▫ Юнна Мориц
 ▫ Мария Петровых
 ▫ Жак Превер
 ▫ Роберт Рождественский
 ▫ Николай Рубцов
 ▫ Арсений Тарковский
 ▫ Алексей Толстой
 ▫ Иван Тургенев
 ▫ Вероника Тушнова
 ▫ Фёдор Тютчев
 ▫ Андрей Усачёв
 ▫ Хуан Рамон Хименес
 ▫ Марина Цветаева
 ▫ Борис Чичибабин
 ▫ Шелли
 ▫ Константин Симонов
 ▫ Рабиндранат Тагор
 ▫ Уолт Уитмен
 ▫ Сборники
 ▫ Пластинка `Наше мнение`
 ▫ По волне моей памяти
 ▫ Фестивали
 ▫ Грушинский
 ▫ Мамакабо
 ▫ Пустые Холмы
 ▫ Композиторы
 ▫ Валерий Гаврилин
 ▫ Пётр Чайковский
 ▫ Шаинский
 ▫ Unformat
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КЛУБА

 СООБЩЕСТВО





 О КЛУБЕ
Сообщество любителей и ценителей бардовской (авторской) песни. Пожалуйста, читайте блог сообщества!

















Блог - Бардовская песня


СТРАНИЦА КЛУБА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО КЛУБ
Вы здесь:  Главная / Бардовская песня / Блог / Волшебство на три минуты (ЕЛИЗАВЕТА СКВОРЦОВА)


ЗАПИСЬ #75

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 февраля 2011, 13:39, автор - зам.администратора
Альбина Витальевна Егорова

Волшебство на три минуты (ЕЛИЗАВЕТА СКВОРЦОВА)

Культура как растение: у неё не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней

Д.С. Лихачев.


       1030084-2f43bc0254d4a25e.jpg     1030391-4e1430c1b23d0f5c.jpg

                   Арсен Готлиб             Елизавета Скворцова                    


Волшебство на три минуты (ЕЛИЗАВЕТА СКВОРЦОВА)

14 июля, 2009 •www.pravmir.ru/volshebstvo-na-tri-m...


 

В 2009 году премию Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел» за лучший анимационный фильм получила режиссер Елизавета СКВОРЦОВА. Ее проект «Колыбельные мира» — это короткие мультфильмы, в основе которых — колыбельные разных народов. Послушать их — значит почти то же самое, что проехаться по разным странам.


Над туманным озерным пейзажем плывет огромная рыба, за которой по небу ли, по воде ли идет человек. «Зыбаю-позыбаю, отец ушел за рыбою. Мать ушла коров доить, сестра ушла пеленки мыть…» Мешается явь и сон, у смешной девочки в колыбельке забегают глаза, в полусне она видит ягоды, сыплющиеся с неба из бабушкиного лукошка («бабушка — по ягодки, по ягодки, по сладеньки…»), отца, идущего за рыбою по бельевой веревке с детской одежкой. «Зыбаю-колыбаю», — поет детский голос, пока вы видите на экране чудесный сон, который, может быть, видели в детстве.

1030102-d582747b81728c1c.jpg
Русская колыбельная

Волшебство длится три минуты. После чего хочется сразу же посмотреть это еще раз двадцать подряд. Называется это волшебство «русская колыбельная». Но точно так же взахлеб вы будете смотреть украинскую, еврейскую, шведскую, турецкую… А есть еще испанская, греческая, азербайджанская и очень-очень много других. И хотя слов многих колыбельных вы не поймете (все они звучат на языке оригинала), вам ничего не останется, как полюбить и вот этот незнакомый пейзаж, и вот этого младенца со смешным, не таким как у вас, носом/разрезом глаз/овалом лица. И мечтать еще много-много раз услышать завораживающую мелодию чужой колыбельной и увидеть сны из далекой страны. Оказывается, любить другой народ — это очень просто.


«Все началось с еврейской колыбельной песни, которую мне однажды спели, — рассказала “НС” режиссер «Колыбельных мира» Лиза СКВОРЦОВА. — В ней поется про то, как мальчик хочет стать птичкой, чтобы полететь к одинокому дереву. Но мама волнуется, что сын простудится на дереве, и одевает на него шарфик, калошки, пальто — так, что птичка не может лететь. Мне сразу захотелось сделать мультфильм — эта история так и просится на экран. А когда мы обсуждали его, то подумали: почему бы не сделать и другие колыбельные тоже?


Колыбельные мы ищем везде: в госфильмофонде, гостелерадиофонде, во всех архивах, в интернете. Потом все слушаем и выбираем то, что нравится. Интересно, что убаюкивающие слова у разных народов разные. У нас «баю-бай», а в Грузии, Испании, Италии, Греции и у многих других — «нани-нана», в Азербайджане — «лай-лай», на румынском — «абу-абу-абу-а»…

1030112-c0c397fd06d72ecc.jpg

Украинская колыбельная


У каждого отдельного фильма — свой колорит и даже своя цветовая гамма (сочные чистые цвета африканских орнаментов или пасмурные тона скандинавских пейзажей, где ярко сияют только детские сны), при этом весь цикл отличается удивительным стилевым единством. По словам Лизы Скворцовой, в этом заслуга его продюсера — Арсена Готлиба: «Мы познакомились с ним на фестивале, в котором участвовал мой дипломный фильм “Подожди, пожалуй” (работа удостоена Гран-при — И. К.). Арсен был членом жюри. Ему фильм очень понравился, и он предложил взяться за проект колыбельных в стилистике, близкой этому фильму, — в наивной манере.

1030117-3b63906a3c1c78f5.jpg

Польская колыбельная


Какие-то колыбельные получились лирическими, даже грустными, какие-то — смешными, например, чукотская или испанская. Сюжеты для каждого фильма возникают по-разному. Часто мы идем вслед за историей, которая есть в словах колыбельной. Я помню, что, когда услышала русскую колыбельную, мне очень понравилась фраза “отец ушел за рыбою”. Я сразу представила, что летит рыба, а за ней ходит всюду отец, который ничего не видит, кроме этой летящей рыбы. И пока все остальные занимаются своими делами (“дрова рубить, коров доить, пеленки мыть”), отец все ходит и ходит, глядя на эту летящую рыбу. Этот образ стал основным, постепенно обрастая деталями.


Конечно, мы изучаем культуру той страны, о которой делаем фильм. Хочется, чтобы каждая колыбельная была своеобразным путешествием в эту страну. Но бывает, что песня всем нравится, а сюжета в ней никакого нет. Тогда мы вместе начинаем придумывать историю. Например, надо было срочно делать колыбельную маори (народ Новой Зеландии), а мне ничего не приходило в голову. Тогда сюжет придумал мультипликатор Юра Гитис, мой однокурсник, — про мальчика, который чем-то занимается на берегу. Я стала делать раскадровку — ну ничего не получается! Приходит наш художник-аниматор Вероника Федорова, долго слушает песню и говорит: “Это все должно происходить на море! Они должны долго плыть на лодках ” . Я слушаю мелодию, и думаю: и правда. А что они такое должны делать, не представляю, потому что нервничаю из-за сроков. И тут художник Андрей Кузнецов говорит: “Да они же должны звездочки с неба снимать!” И рассказывает, что происходит дальше. Так и получился фильм».


Лиза не считает, что ее фильмы только для детей: «Я заметила, что хорошие мультфильмы нравится смотреть и взрослым. Что касается детей, то колыбельные рассчитаны как на малышей, так и на детей постарше: когда появились первые серии, моему сыну был год. И он даже в год с удовольствием их смотрел и слушал!


Правда, многие посчитали, что для детей постарше в наших фильмах кое-что требует объяснения: мифы, обычаи народов. Хотя мне казалось, что объяснять необязательно, мы все-таки решили к каждой серии сделать пояснительные заставки. Допустим, мексиканская колыбельная — там все про скелетов. И в заставке рассказывается, что в Мексике есть День мертвых, но он не страшный, а, наоборот, веселый. Только не думайте, что мексиканцы воспринимают смерть несерьезно. Нет. Они знают — расставанье не окончательно. Когда-то индейцы в этот день вспоминали своих умерших предков. Потом на древний праздник наложился христианский день поминовения усопших, и обе традиции соединились. В этот праздник принято делать скелетики из сахара, из теста, из бумаги — из каких-то недолговечных материалов. Считается, что это подарки умершим родным, которые на один день возвращаются к своей семье. Так проявляется любовь и память о своих усопших. Когда я увидела это в интернете, у меня был эстетический шок: там детям продают наборчики, где нужно сахарные черепа украсить цветочками. Или разукрашки с черепами, которые нужно разрисовать клубничками. Так что, конечно, в заставке надо чуть-чуть рассказать об этом празднике.


Я очень рада, что людям разных национальностей нравятся мультфильмы на тему их колыбельных — армянам, грузинам, шведам, цыганам и многим другим. Мы действительно хотели передать красоту национальной культуры, отраженную в таком нерастиражированном жанре, как колыбельная».

1030126-4f33cdbd6d950f39.jpg
Испанская колыбельная

В чем усыпляющий секрет колыбельных мелодий? Объясняет сотрудник Научного центра народной музыки Московской государственной консервато рии, кандидат искусствоведения Ольга ИВАШИНА :– Колыбельные исполняются в особой манере, отличной от исполнения других народных песен, которые чаще всего поют ярко, зычно. Колыбельная песня не поется, а, скорее, напевается вполголоса, всегда одним человеком, не бывает анса мблевых колыбельных. Колыбельную поют низким грудным голосом, чтобы младенец, прижатый к груди, своим телом чувствовал эти звуковые колебания.Обычно колыбельные основаны на кратких попевках («баю-бай»). За счет многократности повторения попевки в сочетании с монотонным ритмом укачивания младенца и возникает успокаивающий, усыпляющий эффект. Сердце ребенка начинает биться в ритм напевания и в ритм биения маминого сердца.


СПРАВКА

Колыбельные получили престижные награды: «Золотой орел» (2009), «Золотая ладья» на XIV фестивале «Окно в Европу»; приз за лучший неигровой фильм на итальянском кинофестивале Malescorto (2006); спецприз жюри XI Международного фестиваля детского анимационного кино «Золотая рыбка»; второе место в Конкурсе короткометражных фильмов кинофестиваля «Анимадрид»; специальный диплом For Universal Human Theme фестиваля Balkanima в Белграде и другие.Работа над последними 20 фильмами сборника «Колыбельные мира» завершена в апреле 2009 года. Сборник вышел на DVD и включает в себя 60 трехминутных фильмов-песен, исполненных на языке оригинала.
Текст: Инна КАРПОВА

Старое кино

 

Все эти фильмы хороши и плохи по-разному, но их объединяет одно достоинство: они надежнее других укрывают нас от действительности. Это — отнюдь не единственная задача искусства, но она, бесспорно, самая благородная.

«Мы вышли все на свет из кинозала», — написал Бродский, и теперь я знаю, что в нем показывали. Наконец и мне повезло посмотреть фильмы, на которых выросло предыдущее поколение.

Еще недавно такое было в новость, потому что кино, как хлеб, ценилось свежим. Но сейчас старое кино живет вместе с новым, словно книги в библиотеке, что сломало линейную перспективу этого вида искусства. Теперь каждый может выстроить свою историю кинематографа, столь же причудливую, как та история литературы, что складывается в уме всякого читателя.

Соседство с классикой еще не гарантирует ей победы, но всегда дает материал для сравнения. Во всяком случае, я полюбил старое кино, когда мне надоело новое. По-моему, последнее чересчур сильно поверило в собственные силы, дав себя свести к изобразительному ряду. Сегодня картинки заменяют смысл и вытесняют речь. Здесь опять не важно, что говорят, будто бы кино вернулось к своему немому предку. Голливуд, превратив американское кино в универсальный аттракцион, завоевал остальной мир и стал по-настоящему скучным. Поэтому в поисках свежего лица я смотрю мультфильмы, а в остальных случаях мне хватает того, что было.

Я знаю, что старое хвалят те, кого пугает новое. Я знаю, как опасно бранить свое время. Я знаю, что брюзжать нехорошо, но не знаю — почему. Оттуда, где я сейчас, мне кажется только справедливым разделение обязанностей. Первую часть жизни мы боремся за новое, вторую — за старое, ибо одно нуждается в защите не меньше другого.


Александр Генис   Нью-Йорк 31.07.2009







ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Андреевна Тихонова2011-02-01 17:15:23 - Надежда Андреевна Тихонова
Альбина Витальевна! Какая же Вы молодец! Всегда находите что-то необычное, новое. Открываете для нас множество новых имен! Спасибо Вам за это!
Альбина Витальевна Егорова2011-02-01 17:25:45 - Альбина Витальевна Егорова
`Мне нравится, что это нравится` не только мне! Спасибо!
Юрий Александрович Машинистов2011-02-01 18:25:28 - Юрий Александрович Машинистов
Таки и спать?!:)))
Елена Павловна Горожанцева2011-02-01 19:02:51 - Елена Павловна Горожанцева
спасибо за материал! Очень хочется найти этот фильм! В 4 классе изучаем музыку народов мира, слушаем и поем песни. А музыкальная жизнь любого начинается именно с колыбельной.
Анастасия Станиславовна к2011-02-01 20:58:48 - Анастасия Станиславовна к
Чудесные! уже по картинкам видно. Спасибо!!!!
Похоже, что вот здесь можно некоторые скачать
http://mults.spb.ru/mults/?id=2470
Альбина Витальевна Егорова2011-02-01 21:56:11 - Альбина Витальевна Егорова
Когда мы с Ириной Фёдоровной занимались колыбельными, мультфильмов у Елизаветы Скворцовой было 63. Дисков в продаже никогда не встречали.
Русскую колыбельную очень люблю. Украинскую. Все замечательные! Умница Елизавета Скворцова! У неё есть мультфильм `Подожди, пожалуй`. Чудный!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6771619-a3949665
И мне очень понравились! Спасибо, Нина Николаевна! Кстати , у Шекспира тоже юбилейная дата в этом году- 460 лет со дня рождения 6771535-a3949665 БРАВО АВТОРУ!!! УИЛЬЯМ ШЕКСПИР- английский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафий. Википедия
Отличный коллаж! Трогательная история короткой жизни Николая ХарИто! Спасибо за знакомство, Дмитрий Валентинович!
Суперрррр! Она живая! Завораживает! Спасибо за красоту, Валентина Васильевна!
Спасибо, Дмитрий Валентинович! Какой великолепный романс! Очень понравилось исполнение Марии Александровны Эмской!
Как-то неправдоподобно звучит предсказание(парафраз) о своей смерти у Набокова в отличие от Гумилёва: И умру я не на постели, При нотариусе и враче, А в какой-нибудь дикой щели, Утонувшей в густом плюще (1918)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/